{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

Что значит самопиар

1. Возможность кратко рассказать о проекте без необходимости писать статью.

2. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.

Просьба

Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.

Скидки для читателей

По возможности дайте скидку или спец-предложение читателям виси. Это поднимет лояльность аудитории. Все проекты, которые дадут спец-условия будут собраны и опубликованы в отдельном новом посте для дополнительного охвата – Пример.

Давайте поддержим проекты в комментариях!

И обязательно лайкайте статью – это важно для продвижения её на виси и для просмотров ваших комментариев.

P.S. Подписывайтесь на мой профиль и ставьте колокольчик 🔔 , чтобы быть в курсе полезного движа на виси.

0
313 комментариев
Написать комментарий...
Филипп Дончев

Настольная ролевая игра.

Механика игры построена на движке Savage Worlds. Отказ от скрупулёзных вычислений каждого хода в пользу продвижения по сюжету и ролевого отыгрыша.

Лор — вселенная Ричард Длинные Руки. Неплохая фанбаза и 50+ книг, которые описывают вселенную, географию, фракции и прочие детали вселенной.

При этом локации и сюжет прописаны так, что новичку будет легко начать с нулевыми знаниями, и получать удовольствие от процесса. Лишь бы Мастер был знаком с принципами ролевого движка)

Основное преимущество игры — разветвленный сюжет, в котором герои могут решать задачи разными способами, и в зависимости от решения сталкиваются с новыми персонажами, локациями, и, самое главное, развиваются как личности.

Основное достояние проекта, что сюжет пишется открыто. Если вы хотите организовать свою партию игры — просто открываете сайт и двигаетесь по прописанным статьям, и в конце каждой статьи есть разветвление выбора.

Буду рад комментариям и обратной связи.
Ссылка на сайт с сюжетными линиями: https://grandwaygame.wordpress.com/

Ответить
Развернуть ветку
Askold Gavriluuk

То есть, это возврат к играм 90-тых, когда читаешь текст, а потом выбираешь заготовленные шаблоны вариантов действия?

Ответить
Развернуть ветку
Настя Белошицкая

возможно в этом и есть та самая "ламповость" которую хотят видеть 35-ти летние дяденьки?

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Дончев

Скорее речь идет про вариативность сюжета, которого я не вижу в современных играх( Выбор, конечно есть, но за ним не следует кратких, средних и долгосрочных последствий

Ответить
Развернуть ветку
Костя Лебедев

мне кажется, что здесь акцент смещен в пользу процесса ради процесса, когда сами игроки создают атмосферу

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Дончев

Игрокам дается власть полноценно влиять на события игры и, фатически, полная свобода воли, ограниченная лишь их характеристиками и бросками кубиков)

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
власть полноценно влиять на события игры

то есть можно в стартовой локации замочить квестодателя, переодеться в его прикид и грабить новичков под личиной моба? а потом построить хижину и жить? или все-таки типичное "выберите свой вариант ответа: 1) да 2) согласен"

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Дончев

конечно можно, если Мастер предусмотрел такой вариант, или готов импровизировать)

квестодателя можно замочить (если хватит уменя сражаться)

но потом можно столкнуться со сложностями, начиная от прибытия стражи, и заканчивая тем, что Зло, против которого хотел вас отправить квестодатель, пробудилось ото сна, и преследует вас.

Это ведь настольная игра, где сюжет развивается силами игроков и рассказчика)

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

тьфу, я думал браузерка хотя б...
ну удачи, чо
в 1997м был бы мегахит

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Дончев

Спасибо) Хотя настольные игры сейчас далеко не в забытии, а активно развиваются) Обратите внимание на каналы Ютуба "Вечерные Кости" или "Подземелья Чикен Карри")

Ответить
Развернуть ветку
putin huylo

Критикал Ролл

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Дончев

Почти) Разница в том, что варианты выбора пополняются после проведенных новых игр с новыми игроками. За счет чего вселенная прорабатывается глубже. Фактически, чем больше игр, тем интереснее игра для следующих игроков

Ответить
Развернуть ветку
310 комментариев
Раскрывать всегда