Субботний самопиар на vc.ru
Что значит самопиар
1. Возможность кратко рассказать о проекте без необходимости писать статью.
2. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.
Просьба
Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.
Скидки для читателей
По возможности дайте скидку или спец-предложение читателям виси. Это поднимет лояльность аудитории. Все проекты, которые дадут спец-условия будут собраны и опубликованы в отдельном новом посте для дополнительного охвата – Пример.
Давайте поддержим проекты в комментариях!
И обязательно лайкайте статью – это важно для продвижения её на виси и для просмотров ваших комментариев.
P.S. Подписывайтесь на мой профиль и ставьте колокольчик 🔔 , чтобы быть в курсе полезного движа на виси.
Настольная ролевая игра.
Механика игры построена на движке Savage Worlds. Отказ от скрупулёзных вычислений каждого хода в пользу продвижения по сюжету и ролевого отыгрыша.
Лор — вселенная Ричард Длинные Руки. Неплохая фанбаза и 50+ книг, которые описывают вселенную, географию, фракции и прочие детали вселенной.
При этом локации и сюжет прописаны так, что новичку будет легко начать с нулевыми знаниями, и получать удовольствие от процесса. Лишь бы Мастер был знаком с принципами ролевого движка)
Основное преимущество игры — разветвленный сюжет, в котором герои могут решать задачи разными способами, и в зависимости от решения сталкиваются с новыми персонажами, локациями, и, самое главное, развиваются как личности.
Основное достояние проекта, что сюжет пишется открыто. Если вы хотите организовать свою партию игры — просто открываете сайт и двигаетесь по прописанным статьям, и в конце каждой статьи есть разветвление выбора.
Буду рад комментариям и обратной связи.
Ссылка на сайт с сюжетными линиями: https://grandwaygame.wordpress.com/
То есть, это возврат к играм 90-тых, когда читаешь текст, а потом выбираешь заготовленные шаблоны вариантов действия?
возможно в этом и есть та самая "ламповость" которую хотят видеть 35-ти летние дяденьки?
Скорее речь идет про вариативность сюжета, которого я не вижу в современных играх( Выбор, конечно есть, но за ним не следует кратких, средних и долгосрочных последствий
мне кажется, что здесь акцент смещен в пользу процесса ради процесса, когда сами игроки создают атмосферу
Игрокам дается власть полноценно влиять на события игры и, фатически, полная свобода воли, ограниченная лишь их характеристиками и бросками кубиков)
то есть можно в стартовой локации замочить квестодателя, переодеться в его прикид и грабить новичков под личиной моба? а потом построить хижину и жить? или все-таки типичное "выберите свой вариант ответа: 1) да 2) согласен"
конечно можно, если Мастер предусмотрел такой вариант, или готов импровизировать)
квестодателя можно замочить (если хватит уменя сражаться)
но потом можно столкнуться со сложностями, начиная от прибытия стражи, и заканчивая тем, что Зло, против которого хотел вас отправить квестодатель, пробудилось ото сна, и преследует вас.
Это ведь настольная игра, где сюжет развивается силами игроков и рассказчика)
тьфу, я думал браузерка хотя б...
ну удачи, чо
в 1997м был бы мегахит
Спасибо) Хотя настольные игры сейчас далеко не в забытии, а активно развиваются) Обратите внимание на каналы Ютуба "Вечерные Кости" или "Подземелья Чикен Карри")
Критикал Ролл
Почти) Разница в том, что варианты выбора пополняются после проведенных новых игр с новыми игроками. За счет чего вселенная прорабатывается глубже. Фактически, чем больше игр, тем интереснее игра для следующих игроков