{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Инструменты для описания вашей целевой аудитории

Вы сливаете свои деньги и время, если пытаетесь продать свои товары и услуги, собирать вебинары, марафоны, закупать рекламу без подробного анализа своей Целевой Аудитории🤔

Как же правильно описать свою ЦА? 😳

Для этого есть определённые инструменты:

  • Анкетирование.

Очень крутой инструмент, если у вас уже есть аудитория, которая покупает.

В анкете нужно подобрать правильные вопросы и максимально точно их сформулировать.

  • Интервью.

Это общение с вашими клиентами по телефону. С теми, кто уже пользовался вашими товарами, услугами. А также с теми, кто является потенциальным клиентом.

  • Анализ конкурентов, сайтов, форумов и т п.

Изучаем, что думают люди относительно вашей ниши (продукта, услуги).

Где брать информацию:

-тематические форумы

-ваши конкуренты

(изучаем подписчиков, которые покупали подобные товары и услуги-изучаем комментарии, отзывы, профили).

  • Отталкиваемся от самого продукта, услуги.

Ответить на вопросы относительно продукта, услуги:

-Кто?эти люди, которым они нужны.

-Зачем? они им нужны, какие проблемы решают, какие выгоды дают.

Это далеко не все инструменты и нюансы по описанию ЦА.

Это глобальная работа, которая занимает много времени и требует полного погружения.

Можно попробовать сделать её самому, но можно сэкономить время и нервы и обратиться за помощью к специалисту.

P. S. Кто хочет вести свой аккаунт более эффективно, приглашаю на консультацию по разработке Целевой аудитории.

Все вопросы можно задать в личные сообщения🤝

Еще больше информации о контент-стратегии для экспертов в соцсетях, которая вовлекает, продает и экономит ваше время здесь⏬

Инструменты для описания вашей целевой аудитории

Вы сливаете свои деньги и время, если пытаетесь продать свои товары и услуги, собирать вебинары, марафоны, закупать рекламу без подробного анализа своей Целевой Аудитории🤔

Обсудить85просмотров

Как же правильно описать свою ЦА? 😳

Для этого есть определённые инструменты:

  • Анкетирование.

Очень крутой инструмент, если у вас уже есть аудитория, которая покупает.

В анкете нужно подобрать правильные вопросы и максимально точно их сформулировать.

  • Интервью.

Это общение с вашими клиентами по телефону. С теми, кто уже пользовался вашими товарами, услугами. А также с теми, кто является потенциальным клиентом.

  • Анализ конкурентов, сайтов, форумов и т п.

Изучаем, что думают люди относительно вашей ниши (продукта, услуги).

Где брать информацию:

-тематические форумы

-ваши конкуренты

(изучаем подписчиков, которые покупали подобные товары и услуги-изучаем комментарии, отзывы, профили).

  • Отталкиваемся от самого продукта, услуги.

Ответить на вопросы относительно продукта, услуги:

-Кто?эти люди, которым они нужны.

-Зачем? они им нужны, какие проблемы решают, какие выгоды дают.

Это далеко не все инструменты и нюансы по описанию ЦА.

Это глобальная работа, которая занимает много времени и требует полного погружения.

Можно попробовать сделать её самому, но можно сэкономить время и нервы и обратиться за помощью к специалисту.

P. S. Кто хочет вести свой аккаунт более эффективно, приглашаю на консультацию по разработке Целевой аудитории.

Все вопросы можно задать в личные сообщения🤝

Еще больше информации о контент-стратегии для экспертов в соцсетях, которая вовлекает, продает и экономит ваше время здесь

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда