{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как торговой точке получать бесплатные и свежие отзывы в поисковиках

Сегодня 50% новых клиентов в салоны красоты, автосервисы, салоны связи приходят через поисковики и их карты. При этом отзывы смотрят 91% клиентов и для них это важно. Одна такая точка в Москве тратит 10 тыс рублей в месяц на искусственные отзывы, но они протухают, так как поисковики предпочитают показывать на картах точки со свежими отзывами. Это что, опять 10 тыс платить? Есть идея сделать систему сборов отзывов изящнее.

Я продаю печенье с предсказаниями с 2015-го года и уже стал постоянным поставщиком для многих кофеен, ресторанов и салонов красоты. Часто в беседах с клиентами слышу, что они тратят на маркетинг 10-20 тыс в месяц. Это в 2-3 раза выше нашего чека, поэтому стал интересоваться: ведь сюда они вливают деньги, а за 500 руб в цене печенья торгуются страстно.

Оказалось, что 10-15 тыс рублей идут на поддержание рекламы в Инстаграмме - посты, красивые фоточки и пр. Обычно это девочка-фрилансер, которая ведет аккаунт. Находят по знакомству. При это деньги не тратят на локальную таргетированную рекламу. Некоторые никого не нанимают, а делают таргет сами. Но их меньшинство. Я подумал, как мы можем быть полезны в маркетинге? "Никак" - сказал я себе и забыл об этом. Это ж надо делать таргет, настройки под каждую мелкую точку, гемор с личными кабинетами и главное, кому все это делать на заводе по производству выпечки, наш бизнес не маркетинг, а производство и торговля.

Прошло время и знакомый купил у нас печенье для заказов на Озон...Он раскладывает их в коробки со своим товаром и в них пишет текст: "Тебе подарочек за хороший отзыв...и QR-код на страницу товара. Людям приятно, всем хорошо - продавцу отзывы, покупателям - комплемент (именно так, через е).

И я подумал, что любая точка продаж может сделать так:

1. Завести карточки бизнеса на Яндексе, Гугле, отзовиках и 2Гис.

2. Сделать QR-коды, ведущие на страницы отзывов.

3. Закупить у нас 500 печений, которые будут раздаваться гостям и клиентам. Мы расставим в них и предсказания и фразу, примерно такую: "Это наш подарочек, дружок. Теперь оставь отзыв, перейди по QR-коду...". Все коды мы поставим. Может даже один код, который будет отправлять на разные бизнес-страницы.

4. После этого можно печенье раздавать и дарить и ждать хороших отзывов, и главное - свежих.

Печенье стоит от 10 рублей, конверсия из открытого печенья в отзыв будет...А вот тут я не знаю, сколько будет. Мы ожидаем 10%. Но это наши фантазии. И поэтому я очень хочу попробовать сделать 5-10 кейсов. Поэтому ищу студии, работающие с клиентами в сфере репутации и отзывов. Давайте сделаем хороший кейс. С меня супер-условия на производство и выпечку печенья.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда