Интроверт это не тот, кто живет в собственной раковине. Это просто способ коммуникации с миром - через свои чувства и мысли. Интроверт лучше поймет другого человека, сможет через чувства передать ощущения. Поэтому ценность интроверта в продажах ничуть не меньше ценность экстраверта. Мне лично не доводилось читать исследования на эту тему.
Продажи - это отличный способ зарабатывать намного больше рынка. Рискнуть стоит. Возраст в профессии не очень важен. Даже наоборот, возрастной продавец знает жизнь, людей, сможет подобрать нужный подход к человеку, найти тон. Более того, пожившие люди лучше учатся и легче вступают в диалог.
В нашей стране эта наука презренна, мы не торгаши. Это пусть американцы учат продажам. Поэтому у нас многие изобретения не выходят в рынок, прекрасные идеи не взлетают, светлые люди никнут в депрессии в ложном ощущении: ничего никому не нужно. Поэтому стране нужны вы, дорогие продавцы и будущие продавцы! Так где ж учиться?
Все зависит от того, как понимать профессию. Есть корпоративные культуры, где у продавцов культивируют самощущение "после нас хоть потоп". Как правило это отделы с высокой обратной связью и высокими ставками. Автосалоны, брокеры, продавцы кредитов - яркие примеры.
Многие ребята не звонят клиенту, пока не сделают pdf с красочной презой. Но больше ли у них продаж? Не факт. Клиенты любят и ценят красоту. Тот, кто умеет делать красоту, знает толк в ценности - это чувствуется интуитивно. И конечно любят работать с теми, кто нравится. Если презентация нравится - больше шансов на сделку.
На этой неделе фудтех компания Wonder закрыла 2-й раунд инвестиций и получила 350 миллионов долларов. Компания доставляет семьям в загородных домах и в богатых регионах США получать вкусные обеды и ужины, но есть большое НО: это не служба доставки. К вашему дому приезжает мобильная кухня, которая готовит все тут же перед дверью. Разберем, что под…
Сегодня 50% новых клиентов в салоны красоты, автосервисы, салоны связи приходят через поисковики и их карты. При этом отзывы смотрят 91% клиентов и для них это важно. Одна такая точка в Москве тратит 10 тыс рублей в месяц на искусственные отзывы, но они протухают, так как поисковики предпочитают показывать на картах точки со свежими отзывами. Это…