Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Почему мы зря учимся менеджменту?

В тексте - мысли о том, почему менеджмент как наука не пригодится вам в карьере. Для карьеры нужно думать как карьерист, немного обманывать и строить нужные отношения. И это, совсем не трудно и не делает вас "плохим парнем".

Размышления и практика подарили мне сонм мыслей, которыми спешу поделиться. Скорее всего для карьеры не нужно изучать менеджмент, а нужно изучать то, как становится незаменимым для начальства. Менеджмент нужен, если вы управляете кем-то. Если над вами другие люди - дополняйте свои знания тем, как стать незаменимым.

Проблема: для карьеры не нужно учиться менеджменту

И тут важно: быть незаменимым - совершенно не значит хорошо работать. Вспомните, как ваши ушлые наглые коллеги, работая в 2 раза хуже вас, достигают признания, внимания и наград? За что! - думали вы и приписывали эти успехи к тайным умениям "целовать в ж..", стучать, подлизываться и так далее, можете продолжить список. И вы правы. У них, скорее всего есть умения, которых нет у вас.

Некоторые люди тонко чувствуют других и могут быстро понять, где могут стать незаменимыми. Эмпатия, врожденное понимание природы человека - это то, что мы называем "умением влезть в доверие", понравится. Менеджмент пудрит нам мозги, наваливая на менеджера 2 важных мысли: мол, ты сам куешь свой успех и если ты что-то не достиг, то это скорее всего, твоя вина. И второй смысл: эффективность, деньги, метрики - вот за что должен бороться менеджер, ну и конечно, сохраняя отношения с персоналом, боссами и коллегами. Но источники незаменимости совсем иные и ваши коллеги, ставшие более успешными, чем вы, возможно их интуитивно понимают.

Что делать?

Все ваши начальники - люди. Людям нужна забота, восхищение, уважение. Помните, как говорил в кино крестный отец Вито Корлеоне "Ты попросил меня сделать это без уважения". Начальники хотят кончено же, корректных правильных отчетов, презентаций, измеренных успехов, но черт возьми, это должно быть сделано с "уважением". Поэтому тот, кто больше льстит и выражает восхищение начальников, всегда будет при прочих равных на лучшем счету. Люди ведут свою игру на работе, но остаются людьми. У кого-то нет друзей и поддержки, у кого-то знаний и информации, кто-то ищет признания и союзников. Вот тут стоит искать источники незаменимости. Там, где начальник слаб - ваша точка роста, шанс закрыть проблемное место. Он, допустим, не умеет приструнить наглого работника - наорите за него вы. Она тает от страха перед презентацией - сделайте ее вы, но так, чтобы она была в полной уверенности, что это она. У него нет классных идей - дайте их ему так, чтобы он принял их за свои.

Плести интриги? Вы только попробуйте

Тут нельзя дать советы. Более того, многие обладатели таких умений и сами не в состоянии объяснить, как у них получается строить отношения и получать власть. У них это умение - часть личности. Это не делает их интриганами, они просто умеют стать незаменимыми по-человечески. Как это сделать нам? Вот об этом будут несколько следующих постов.

Подпишитесь на мой канал, задавайте в нем вопросы о менеджменте и карьере, разберем со всех сторон!

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Антитайм-менеджмент: почему трудоголики зарабатывают меньше ленивых

Расскажу про подход, который позволил мне построить успешную карьеру, никогда не засиживаясь в офисе допоздна.

Антитайм-менеджмент: почему трудоголики зарабатывают меньше ленивых
2525
22
11
11
реклама
разместить
10 признаков, что ваше начальство вами манипулирует

В этом материале расскажу о том, как распознать манипуляции, разрушающие вашу карьеру и самооценку

10 признаков, что ваше начальство вами манипулирует
11
Хороший человек: существует ли такая профессия и когда она может быть оправдана?

Когда-то мне сказали, что нет такой профессии — хороший человек. Для бизнеса важны профессиональные компетенции и выходит, что личностные качества отступают на второй план.

Хороший человек: существует ли такая профессия и когда она может быть оправдана?
22
Выгорание неизбежно? Только если игнорировать этот принцип

Многие считают, что забота о себе — это эгоизм, но на самом деле она определяет вашу продуктивность и устойчивость. В статье разберем, почему работа на износ ведет к выгоранию, как правильно расставлять приоритеты и что делать, чтобы расти без ущерба для себя.

Выгорание неизбежно? Только если игнорировать этот принцип
11
Способность руководителя решать проблемы
Способность руководителя решать проблемы
Гражданство Армении за 6 месяцев? Получить паспорт Армении легко при одном условии

В последнее время все больше и больше людей хотят получить гражданство Армении. Это связано с невысокими налогами, возможностью путешествовать по всему миру и тем, что получить паспорт можно всего лишь за полгода. Особенно просто это для тех, чьи родители или бабушки/дедушки были этническими армянами. Для них есть специальная процедура репатриации,…

Используйте принцип «Головы гидры» при найме персонала
Используйте принцип «Головы гидры» при найме персонала

Продолжая рассматривать вопрос человеческого фактора, я хочу поднять вопрос о текучке персонала. Зачастую руководители боятся этого явления, считая его чем-то вроде собственной неудачи в области управления. Типа — раз кто-то уходит, значит я плохо управляю. Ведь они уходят к кому-то другому, значит, там лучше, чем у нас. Следовательно, наше предпри…

Как обращаться со своими людьми
Как обращаться со своими людьми
Как правильно ругать сотрудников
Как правильно ругать сотрудников
реклама
разместить
Не царское это дело...
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков! - В. Высоцкий 

Хотите, чтобы руководитель смотрел на вас как на драгоценный актив, а не на «еще одного в команде»?

[]