Weeek — сервис для управления личными и командными проектами
Российский аналог Trello с тёмной и светлой темами.
Идея
В феврале 2017 года резко выросло количество заказов, и менеджерам приходилось вести по 15 проектов одновременно.
Выглядело это так: у каждого проекта были лист с задачами и ответственный за их выполнение. Ежедневно приходилось всё проверять и контролировать, а каждые два-три дня нужно было переписывать все задачи на новые листы, структурировать их, назначая ответственных.
Было неудобно отслеживать задачи по разным проектам у одного человека: их приходилось искать среди других листов, а в голове выстраивать приоритеты.
После двух недель неудобства мы решили прибегнуть к Excel-таблицам и вести работу там. Это немного упростило работу, но не уменьшило время работы, а также не решило проблему одновременного контроля большого количества проектов. Ещё в течение месяца мы перепробовали множество менеджеров задач и систем управления проектами. Некоторые были слишком сложными, а некоторые дорогими.
Тогда у нас была самописная CRM. Мы фиксировали там клиентов, домены и время работы хостинга, чтобы не терять важные данные. Однажды мы поняли, что если мы не сделаем такую систему управления проектами, которая бы нас устроила, то просто не сможем дальше работать.
В течение недели, собирая лучшее из других систем управления проектами, мы выстроили интерфейс, который был бы практичен для нас. У программистов ушла неделя на запуск первой версии задачника. Работа сдвинулась с мертвой точки.
Рано или поздно у любого бизнеса возникает потребность в автоматизации и CRM. Weeek стал базой нашей автоматизации. Дальше оставалось только дорабатывать и улучшать.
Продукт
Мы позиционируем Weeek как эффективный способ управления личным временем и командной работой.
В первоначальной версии продукта была доступна только постановка личных задач и чек-листы. Их мы использовали для проверки готовности проекта.
Что нового
С тех пор прошло довольно много времени, мы постепенно дорабатываем и добавляем вещи, улучшающие жизни пользователей.
Цветовые схемы
В первой версии была только светлая схема. Программисты, дизайнеры и многие другие обычно предпочитают тёмные интерфейсы программ, так как от них меньше устают глаза. Мы учли это.
Теперь в настройках можно переключаться на тёмную или светлую цветовые схемы.
Личные задачи
- Добавили создание плана, расписания на день, неделю, месяц вперёд.
- Есть push-уведомления, ведение отчёта по выполненным задачам, напоминания о дальнейших планах.
- Добавили несколько рабочих областей. Например, если вам нужны отдельно личные и рабочие задачи.
Командная работа
Нашей первоначальной задачей было организовать командную работу, потому мы не могли остановиться только на постановке личных задач сотрудникам и себе. Очень удобно, если людей можно объединить по командам и проектам. Что есть сейчас.
- Возможность создавать проекты.
- Возможность добавлять людей в команды и проекты.
- Можно группировать задачи внутри по листам и задавать сроки выполнения на лист. Этот пункт удобен для работы в Scrum.
- Возможность оставлять комментарии к задачам, прикреплять вложения.
- Постановка задач сотрудникам и планирование разработки проекта в соответствии с их занятостью.
- Возможность следить за продвижением проекта: в одно нажатие уведомлять сотрудников об изменениях в ходе работы.
Общие функции
- Есть горячие клавиши. Сокращает время на постановку задач.
- Добавили авторизацию через социальные сети.
- Есть возможность выбрать тип задачи, проекта: звонок, действие, встреча. В зависимости от выбранного, Week будет по-разному отображать задачи и отправлять уведомления.
Что дальше
Автоматизация рутины не навредила ещё никому, поэтому на этом мы не останавливаемся и продолжаем работу над проектом.
Что сейчас в разработке
- Приложения для Android и iOS.
- Голосовая постановка задач с помощью Google Home, Amazon Echo и Apple Siri.
- Вложенные задачи.
- Приватные и публичные проекты.
Мы интегрировали сервис в свою CRM-систему. Теперь все эксперименты проводятся в полевых условиях: на нашей CRM и в команде нашего агентства. А все полезные и протестированные наработки переносятся в Weeek.
Если вдруг у вас проблемы с личным или командным тайм-менеджментом — наш сервис.
Оставляйте комментарии, пишите ваши идеи и предложения по доработке. А если у вас есть опыт работы с нашим сервисом, тогда нам было бы интересно узнать ваше мнение о его работе.
Здравствуйте, разрабатываю биржу по продаже детей. Подскажите пожалуйста, можно ли в вашем сервисе распределять товар по клиентам? (как в учетной книге, мы устали писать)
шта? :D
В целом - можете, но Weeek не самое удобное что вы можете использовать для распределения бухгалтерского и складского учета детей.
Эффект VC :D
Чем отличается одна единица населения от одной жалкой душеньки? )
По сервису - видится что-то в интерфейсе от асаны, но он местами не совсем интуитивен, местами не отзывчив, а порой очень глючноват, особенно в разделе "листы" - я вот с фаерфокса наткнулся на такое: https://c2n.me/3VFHmC6 плюс драгндроп листов не работал (или я не понял, как он должен работать)
Но вообще интересует другое: сколько пользователей у вас, и какова доля платящих, если не секрет? Хочется понимать, на сколько активно вы планируете его развивать - судя по userecho у вас как-то немного там планов зафиксировано, а активности совсем нет.
Подписался на новости, как появится приложение на ios - попробую. А пока что.. ну не удобно через веб, особенно когда сайт не оптимизирован под мобильные устройства.
Спасибо! Оповестим обязательно и напишем еще 1 статейку, когда запустим. Ожидайте в сентябре.
Ждем приложений
Пишем) Скоро...
Очень удобно
"Список горячих клавишЬ" ??)))
бывает)
Там должен был быть твердый знак для создания "твердости" утверждению
Комментарий удален модератором
В скором времени всё перепишется на React или Vue.
Ну а пока так.
Комментарий удален модератором
Не понял вопрос: «Потенциальных пользователей других компаний». Другие компании и являются потенциальными пользователями.
.
Я успел прочитать комментарий перед редакцией...
Не с того аккаунта похейтить зашли? >:D
Сервис просто бомба)
А в чем секрет предложения до 24.11.2017 в прайс-листе? :) А вообще, обязательно попробую. Спасибо
Это артефакты разработчиков) Спасибо за замечание, уберем
Опять наши придумали как спиздить идеи у Trello и подсадить всех на абонентку. Щикарно
Сколько в месяц?
Сейчас в продукте сидим на Джире, попробую вытащить на weeek свой личный проектик. По-моему, очень клево. Вы молодцы.
Спасибо!
Если возникнут вопросы или пожелания, можете писать мне в телеграмм @ivan_c, или в тех поддержку. Постараемся сделать вашу работу в нашем сервисе комфортной)
Как, еще один..? (аналог Трелло)
Да ладно, хватит уже...
Больше Трелло! разных! Темных, светлых, и красных!
Почему нет, пока не появится удобный аналог трелло, много не бывает. А уж не иметь тёмной темы интерфейса могут себе позволить только монополисты
Неплохой сервис на первый взгляд.
Неплохо было б еще добавить теги к задачам и возможность кастомизировать категории.
П.С. Ну пожалуйста, не используйте в интерфейсах png для иконок, на маках вырвиглазно...
Что именно имеете ввиду по тегам? Там группировка по проектам сейчас есть и подготавливаем вложенные задачи. Если правильно понял вас должно заменять теги и быть даже удобнее... Какую кастомизацию разделов хотелось бы видеть?
П.С. По пнг — да. Скоро заменим все.
В трелло вроде как нет русского языка, да? Или я что то путаю, прост не пользуюсь
ну как сказать... Скорее нет, чем да.
Комментарий недоступен
вы бы написали, чем вы отличаетесь от конкурентов.
Чем это лучше Trello? Есть ли здесь что-то чего нет в трелло?
В трелло нет личных календарей, как в Weeek. Только доски проекта, где есть столбцы. В Weeek они называются листами.
Сами листы у нас устроены немного по-другому — по Скраму, т.е. создается лист с задачами и есть To do к исполнению, в процессе выполнения и выполненные задачи. Так в любой момент времени менеджер может видеть кто какие задачи делает, какие делаются и будут сделаны в ближайшее время.
Ну и интерфейс конечно же... Темная-светлая тема)
Комментарий удален модератором