{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мне надоело искать один и тот же товар в Ozon и Wildberries. И я создал МультиПоиск 2.0

Теперь можно искать на всех сайтах в 1 клик

Здесь на vc. ru я бросил себе вызов — 12 проектов за 12 месяцев.

Схема простая: 1 месяц = запуск 1 проекта. Быстро делаем, быстро получаем фидбек от пользователей.

Проблема. Вы тоже ищете один и тот же запрос в разных поисковиках?

Один из запущенных продутков в рамках челленджа — простое расширение для браузера — Мультипоиск. Ищете в Google, не понравилась выдача — нажали на Яндекс. Этот же запрос автоматически найдется на Яндексе.

Продукт был отлично принят читателями vc. ru. Мы набрали 32 000 просмотров и около 4 000 пользователей.

Сегодня мы научили Мультипоиск точно также переключаться между маркетплейсами. Попробуйте.

Заходим на Wildberries, не понравилась выдача — 1 клик и вы уже на Ozon с тем же самым поисковым запросом. Еще 1 клик — и вы на Яндекс.Маркете. Не нужно вводить заново поисковый запрос — это сделает расширение. И так с кучей других поисковиков и маркетплейсов:

Что дальше?

Сначала мы попытались вручную обработать большинство сайтов, чтобы добавить их в наш агрегатор. И офигели. Поисковиков тысячи! Смотрите.

Wikipedia.com — это поисковик. Youtube.com — это поисковик. IKEA.com — это тоже поисковик, только для мебели. Местный магазин косметики в маленьком городке — это тоже поисковик, просто в своей нише! На самом деле, любой современный сайт — поисковик, который может быть лучше Гугла в своей узкой тематике.

И тут я подумал:

Вот бы составлять списки поисковиков автоматически… Перешел ты, например, на сайт Икеи, чтобы купить стол, а Мултипоиск сам предлагает тебе не забыть посмотреть другие маркетплейсы столов, где наши пользователи чаще всего покупают этот товар. Например, OBI и Hoff. И все это в 1 клик.

Как это сделать? Список поисковиков, которыми чаще всего пользуется юзер, собирается автоматически, а не придумывается нами.

Нужно просто серфить интернет, как вы делаете это каждый день. А расширение будет агрегировать информацию о самых популярных поисковиках, которыми пользуются юзеры в разных странах.

На основе Big Data от всех юзеров мы и будем составлять подсказки — на каких поисковиках стоит искать дополнительно, если вы зашли на определенный сайт. Условно, если вы зайдете на Lamoda — расширение предложит также поискать на других маркетплейсах одежды.

Если идея нравится, то уже на следующей неделе мы можем выкатить бета-версию всем тем, кто установит продукт сегодня. Установить можно по этой ссылке.

На что мы надеемся?

Фактически — мы создаем агрегатор поисковиков. Люди придумали агрегировать такси, еду, отели, доставку и даже сантехников. Но никто не агрегировал сами поисковики. А ведь это огромные перспективы.

Хотя бы потому, что поисковый рынок — это десятки миллиардов $ капитализации. И благодаря этому рынку возникли такие гиганты как Google, Яндекс и Yahoo. Мы же попробуем откусить маленький кусочек.

Читатель, нужна твоя помощь

Я люблю этот продукт и не хочу его испортить. Буду очень благодарен, если напишете здесь в комментариях, понятна ли идея и кажется ли она интересной? Может быть, что-то нужно доработать?

Мой эксперимент 12 проектов за 12 месяцев проходит в этом Telegram-канале. Там я отчитываюсь о прогрессе, рассказываю обо всех метриках (включая о том, что получится заработать на этих проектах), достижениях и фейлах, которых тоже не мало. Можете подписаться, чтобы учиться на чужих ошибках, а не своих.

Пожалуйста, поддержите статью апвоутом, так мы сможем собрать больше фидбека, который для нас — на вес золота.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Arhipov

Вспомнилась нигма. Тогда про слово крипта слышали только биткоин и лишь гики энтузиасты, поэтому никакой децентрализации, но что-то там они начисляли за поиск у них. В отличии от Вашего продукта - Нигма искала сама сразу по всем поисковикам, и что-то там фильтровала, выбирала сам из их результатов и выдавала Вам своё. Я к тому, что идея то не нова, с вознаграждениями тоже. Вот только смысла её не понимаю. Честно. Я с запросами лезу в гугл, Яндекс для меня сдох давно, разве что поиск картинок там иногда использую, когда ищу по фото. А для пользователей ВБ, Озон и ЯМ - не знаю насколько такое надо. Ведь те, кто там покупают - навряд-ли ищут подешевле, ибо там всегда дороже, чем в "обычном" интернет магазине не присутствующим в этих сетках. Кстати, почему Сберовский мегамаркет туда-же не запилили?

Ответить
Развернуть ветку
Короче, Зуев
Автор

Спасибо за развёрнутый коммент. Мне тоже кажется, вы не совсем правы. Все-таки на маркетплейсах очень часто бывает самая выгодная цена, это их основное преимущество за счёт объёма. И люди часто сравнивают там цены

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

выгоднее чем на али?

Ответить
Развернуть ветку
Короче, Зуев
Автор

По некоторым позициям может быть вполне выгоднее. Плюс преимущество местных маркетплейсов перед али - быстрая доставка.

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда