Мне надоело искать один и тот же товар в Ozon и Wildberries. И я создал МультиПоиск 2.0
Теперь можно искать на всех сайтах в 1 клик
Здесь на vc. ru я бросил себе вызов — 12 проектов за 12 месяцев.
Схема простая: 1 месяц = запуск 1 проекта. Быстро делаем, быстро получаем фидбек от пользователей.
Проблема. Вы тоже ищете один и тот же запрос в разных поисковиках?
Один из запущенных продутков в рамках челленджа — простое расширение для браузера — Мультипоиск. Ищете в Google, не понравилась выдача — нажали на Яндекс. Этот же запрос автоматически найдется на Яндексе.
Продукт был отлично принят читателями vc. ru. Мы набрали 32 000 просмотров и около 4 000 пользователей.
Сегодня мы научили Мультипоиск точно также переключаться между маркетплейсами. Попробуйте.
Заходим на Wildberries, не понравилась выдача — 1 клик и вы уже на Ozon с тем же самым поисковым запросом. Еще 1 клик — и вы на Яндекс.Маркете. Не нужно вводить заново поисковый запрос — это сделает расширение. И так с кучей других поисковиков и маркетплейсов:
Что дальше?
Сначала мы попытались вручную обработать большинство сайтов, чтобы добавить их в наш агрегатор. И офигели. Поисковиков тысячи! Смотрите.
Wikipedia.com — это поисковик. Youtube.com — это поисковик. IKEA.com — это тоже поисковик, только для мебели. Местный магазин косметики в маленьком городке — это тоже поисковик, просто в своей нише! На самом деле, любой современный сайт — поисковик, который может быть лучше Гугла в своей узкой тематике.
И тут я подумал:
Как это сделать? Список поисковиков, которыми чаще всего пользуется юзер, собирается автоматически, а не придумывается нами.
Нужно просто серфить интернет, как вы делаете это каждый день. А расширение будет агрегировать информацию о самых популярных поисковиках, которыми пользуются юзеры в разных странах.
На основе Big Data от всех юзеров мы и будем составлять подсказки — на каких поисковиках стоит искать дополнительно, если вы зашли на определенный сайт. Условно, если вы зайдете на Lamoda — расширение предложит также поискать на других маркетплейсах одежды.
Если идея нравится, то уже на следующей неделе мы можем выкатить бета-версию всем тем, кто установит продукт сегодня. Установить можно по этой ссылке.
На что мы надеемся?
Фактически — мы создаем агрегатор поисковиков. Люди придумали агрегировать такси, еду, отели, доставку и даже сантехников. Но никто не агрегировал сами поисковики. А ведь это огромные перспективы.
Хотя бы потому, что поисковый рынок — это десятки миллиардов $ капитализации. И благодаря этому рынку возникли такие гиганты как Google, Яндекс и Yahoo. Мы же попробуем откусить маленький кусочек.
Читатель, нужна твоя помощь
Я люблю этот продукт и не хочу его испортить. Буду очень благодарен, если напишете здесь в комментариях, понятна ли идея и кажется ли она интересной? Может быть, что-то нужно доработать?
Мой эксперимент 12 проектов за 12 месяцев проходит в этом Telegram-канале. Там я отчитываюсь о прогрессе, рассказываю обо всех метриках (включая о том, что получится заработать на этих проектах), достижениях и фейлах, которых тоже не мало. Можете подписаться, чтобы учиться на чужих ошибках, а не своих.
Пожалуйста, поддержите статью апвоутом, так мы сможем собрать больше фидбека, который для нас — на вес золота.
Вспомнилась нигма. Тогда про слово крипта слышали только биткоин и лишь гики энтузиасты, поэтому никакой децентрализации, но что-то там они начисляли за поиск у них. В отличии от Вашего продукта - Нигма искала сама сразу по всем поисковикам, и что-то там фильтровала, выбирала сам из их результатов и выдавала Вам своё. Я к тому, что идея то не нова, с вознаграждениями тоже. Вот только смысла её не понимаю. Честно. Я с запросами лезу в гугл, Яндекс для меня сдох давно, разве что поиск картинок там иногда использую, когда ищу по фото. А для пользователей ВБ, Озон и ЯМ - не знаю насколько такое надо. Ведь те, кто там покупают - навряд-ли ищут подешевле, ибо там всегда дороже, чем в "обычном" интернет магазине не присутствующим в этих сетках. Кстати, почему Сберовский мегамаркет туда-же не запилили?
Какие странные фантазии про "всегда дороже".
В любом случае сравнение между этими маркетплейсами имеет смысл, ибо как раз между ними и другими крупными магазами и идёт обычно выбор, т.к. не редко цены там разняца на идентичные вещи.
З.Ы.
Себе поставлю это расширение ради спортивного интереса
Когда искал себе то, что мне надо - у меня всегда получалось следующее: дешевле всего был е-каталог, но его не стало в РФ. Дальше вот между ВБ и озоном не помню, ЯМ, а затем самый дорогой сбер. Но если ты хочешь сэкономить - зачем тебе идти в эти МП? А если ты покупатель МП - то ты реально, по всем ним фигачишь, а не по какому-то своему любимому?
Если я покупаю технику дороже 50 баксов я ВСЕГДА пробиваю её по основным МП, днс и т.п.
И очень далеко не всегда на МП бывает дороже (или разница минимальна и съедается стоимостью доставки и геморроем с получением). Исключения только касательно "серой" техники — она очевидно дешевле в мелких магазах.
А повседневные и дешёвые вещи, конечно, беру на одном любимом МП.
Примерно из такого пользовательского опыта исходили. Будем надеяться, что у большинства юзеров он похожий