{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Аналог Canva: как создавался «Эй, тизер!» — отечественный конструктор креативов

Всем привет. На связи Алексей Горенинов. В далеком 2019 году я рассказывал о своём конструкторе «Эй, тизер!». Для тех, кто не знаком с инструментом, напомню: это онлайн-сервис для создания любых дизайн-материалов для социальных сетей — креативы, посты, истории, обложки и логотипы. Сервису вот-вот исполнится четыре года со дня первого запуска и я подготовил историю создания проекта и обзор нововведений.

Как появился «Эй, тизер!»

Жаркое лето 2018 года, начало июля. Сидя на втором этаже дачного домика мне пришла в голову идея создать эдакий аналог Canva, но адаптированный под российский рынок. Хотелось сделать удобный инструмент с уже готовыми макетами и популярными форматами, преимущественно под VK. Задача понятна, начинаем!

Первая версия конструктора была запущена меньше чем через месяц. Большую часть времени заняло создание макетов. Коллекция состояла из stories, квадратных и прямоугольных постов.

Лента макетов 1.0

Что было необходимо для запуска?

Кроме вёрстки всех макетов необходимо было проработать главную страницу, сделать регистрацию, личный кабинет и подключить приём платежей. Ну и сам редактор, конечно!

Повторюсь, я не хотел усложнять и городить велосипед с перетаскиванием элементов в макете. Решено было сделать большую базу готовых макетов в разном дизайне, но с возможностью менять картинки, цвета и шрифты. Так появился редактор первой версии.

Редактор версии 1.0

Первые пользователи

В последних числах июля сервис был запущен. На разработку ушло чуть меньше месяца. Но всё это время меня беспокоил один вопрос: «а как это продвигать?». И я решил поделиться идеей с Алексеем Князевым, основателем Target-Training. Лёше понравилась идея и он предложил стать амбассадором проекта. Благодаря Лёше в проект пришли первые лояльные пользователи и дали развёрнутую обратную связь. Постепенно количество регистраций росло, инструментом начали пользоваться различные крупные бренды, например Таксовичкофф — на тот момент крупнейшее такси Петербурга и Юниты — проект Михаила Дашкиева, основателя Бизнес-Молодости.

Что нового?

Количество макетов росло, поэтому я принял решение отказаться от разделения по категориям и привести всё к одному формату. Теперь вместо stories и прямоугольных макетов есть только один — динамический. В любом макете пользователь теперь может выбрать один из 9 форматов, либо указать собственный размер в пикселях.

Также был сделан функционал для анимирования каждого макета в mp4 видео, но я временно его отключил в связи с небольшим спросом.

А еще редактор оброс новыми функциями, макетов стало больше.

А что по цифрам?

За всё время в конструкторе зарегистрировались почти 16 000 человек. Цены на тариф я снизил в 3.5 раза, чтобы сделать сервис максимально доступным.

К сожалению, этот сервис не был в приоритете все эти четыре года в связи с наличием других проектов, но в свете последних событий теперь плотно займусь им. В ближайшее время расширю базу макетов и постараюсь наладить стабильный поток регистраций, т. к. трафик для меня всегда был проблемой.

У меня всё. Спасибо!

0
5 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горенинов
Автор

Нет свободного редактирования макетов, но может скоро появится.
Работаем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фиктивный Аккаунт
своём конструкторе «Эй, тизер!».

Он у меня даже не открывается.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горенинов
Автор

Кстати, забыл! Промо-код canva даст большую скидку. Год безлимита за 990 руб.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда