{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как «провал» подтолкнул нас к созданию нового продукта и выходу на маркетплейс

Немного расскажем о нашей компании. Мы находимся в Санкт-Петербурге, производим женский ассортимент одежды на собственном небольшом швейном производстве. Наше производство имеет всё необходимое оборудование для создания качественной одежды, а так же оборудование для печати по ткани.

Как многие производства, иногда мы принимаем заказы на пошив шопперов, платков и прочей продукции в производстве которой применяется печать по ткани (т.к. на печать мы имеем свободные окна, хоть и конкуренция у нас в Петербурге не высокая, пока не продвигаем это направление. Попросту, нет на это дополнительного времени).

Осенью 21 года мы получаем очередной заказ от крупной сетевой компании на партию шопперов. Дизайн согласован, ткань выбрана и заказана под данный тираж, но тут как раз и происходит «провал», тк заказанная нами ткань совершенно не подошла под печать этого дизайна шопперов. В срочном порядке меняем ткань, заново согласовываем заказ с клиентом, и, в общем-то, всё удачно завершается. Заказ сдан, клиент доволен, ненужная для нашего производства ткань большим метражом на складе. Что делать с тканью, не ясно…

В этот момент, вспоминаем главную идею модного бизнеса - мы не продаём вещи, мы создаём образ жизни. Эта мысль побуждает придумать бренд домашнего текстиля. Тем более, что в планах развития это направление тоже было зафиксировано. Осталось продумать детали. Ткань имеет замечательные характеристики - хлопок в составе, достаточно плотная и с красивым диагональным плетением, а самое главное, водоотталкивающие покрытие. Разве не чудо, когда салфетку не так-то просто испортить?

На видео процесс печати по ткани

Главная задача заключалась в создании продукта для последующей реализации на маркетплейсах. За месяц, небольшим коллективом, мы проворачиваем работу по созданию продукта с нуля. Мониторим рынок, изучаем то, что продаётся на Озон и на Вайлдбериз. Заметили, что выбранное нами направление - салфетки для сервировки, часто предлагаются в качестве подарка по случаю и без)))

Идея продукта готова. Находим подходящие дизайны, придумываем упаковку и главное, что мы задумали - это облегчить задачу вручения подарка! А именно, нарисовали и напечатали подарочную коробку (благо в нашей группе компаний есть своя типография, что значительно ускорило воплощение идеи в реальный продукт). Каждый наш комплект мы упаковали в бумагу тишью, и красивую коробку с блестящим логотипом, надеясь, создать настроение праздника для дарителя и для одариваемого). Сами же картинки были настолько милыми, что выбрать из двух вариантов комплектов очень сложно!

В ноябре, за короткий срок мы изготовили первые 55 комплектов салфеток с сюжетами сказочных животных. В этот момент выяснили, что необходимо маркировать продукцию. На маркировку нового товара в среднем уходит три дня (учитывая регистрацию карточек в системе Честный знак). Пока ждём регистрацию, наш директор выкладывает в своих соцсетях обзор на салфетки. И тут же приходит первый запрос на 10 комплектов от топового салона в Спб, 4 комплекта забирают себе директора, а 6 просят, чтобы выставить на продажу в своём салоне красоты, для «теста». После первых 6 комплектов, за 2 дня мы распродали всю партию в одной точке. В общем, до маркетплейса она так и не доехала. Более того, в срочном порядке мы дошивали ещё. В итоге за оставшиеся 2 недели до нового года было продано 110 комплектов, что позволило считать нашу идею удачной!

После небольшого отдыха, решили выпустить сезонную коллекцию- Весна, к 8му марта и к Пасхе. Однако, небезызвестные всем события притормозили такое быстрое развитие. Старт продаж был отложен, до понимания ситуации. В апреле мы всё же принимаем решение выйти на Озон. Очень долго выбирали между решением выйти только на Озон или ещё на Вайлдбериз. Вайлдбериз, своими последними «улучшениями» как для поставщиков, так и для клиентов очень сильно остудил желание работать там.Первые шаги на Озоне были сложными, так как поставка маркированного товара на площадку имеет свои особенности, в вопросе оформления документов менеджеры Озона нам очень активно помогали, что не могло не вызвать симпатии к данной торговой площадке. Первая поставка в итоге, получилась к концу мая.

Текст получился не маленький, но надеемся интересный с точки зрения того, как провал превратить во что-то стоящее. О там как мы регистрировались и поставляли товар, а также наши первые продажи и хоть не большой, но опыт, расскажем в следующей статье. Будем рады комментариям и вопросам))))Ну и конечно же нам будет приятно видеть Вас в нашем магазине на #Ozon или в Telegram!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда