{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Уверен, кнопку «Купить вскладчину» в своём бизнесе вы еще не пробовали

Привет, меня зовут Сергей Брюков, я основатель сервиса vmester.ru — платформы для создания crowd-owning сообществ, работающих на технологиях web2 и web3. Мы с командой реализовали MVP-системы и теперь ищем партнеров, готовых попробовать новую механику и привлечь новых клиентов через покупки и владение вскладчину.

Кнопка “Купить вскладчину” поможет вам выйти на новую потребительскую аудиторию. Многие покупатели лишь мечтают о дорогих товарах и услугах, триггером для них является, брать кредит или нет, который позволил бы осуществить мечту.

Осуществите мечты ваших клиентов с кнопкой “Купить вскладчину”

Удивительно, но кнопка “Купить вскладчину” позволит осуществить желания тех, кто раньше мог только мечтать о владении вашим товаром или услугой, и не загонять их при этом в долги.

Мы еще точно не знаем, как это будет работать в вашей нише, нужно проверять. Но мы провели опрос аудитории с помощью “Яндекс.Взгляд” и получили ~30% заинтересованных в приобретении вскладчину.

Опрос на Яндекс.Вгзляд

По своей сути покупка вскладчину – это не что иное, как кооперация, правила организации которой регулируются федеральным законом от 19 июня 1992 №3085-1. Такой способ взаимодействия распространен во всем мире. Но, вероятно, ваши клиенты нечасто сами решали объединяться для покупки, ведь им непросто кооперироваться в такие правовые формы.

Через vmester.ru мы помогаем пользователям объединиться и запустить проект покупки и владения прямо со страницы вашего товара или услуги. Проекты покупки и владения могут быть созданы на основе следующих конструкций:

  • на основе договора совместного пользования имуществом

  • в соответствии с законом о потребительской кооперации
  • на основе набирающей популярность web3 DAO

Вопросы функционирования сообществ на основе этих форм vmester.ru берет на себя.

Так может выглядеть кнопка "Купить в скаладчину"

Покупка вскладчину – это инструмент повышения виральности вашего товара или услуги

Виральность – одна из самых сладких и малозатратных механик продвижения. Информация о вашем предложении распространяется самостоятельно, клиенты сами это делают за вас. Стоит одному клиенту создать свой проект покупки вскладчину, как он начнет привлекать в него других участников и те увидят ваше предложения и ваш бизнес. На платформе vmester для этого предусмотрен механизм виральных ссылок “пригласить друга” (пример здесь).

Так участники сообщества могут приглашать новых участников, используя реферальную ссылку.

Интеграция кнопки “Купить вскладчину”. Мы делаем это максимально бесшовно.

В процессе интеграции кнопки “Купить вскладчину” на нашей платформе появится Landing Page, который приводит на конструктор проекта и каталог с вашими товарами. Ссылку на lending page можно использовать в инфоповодах. Пример вот здесь.

Кроме этого, на нашей платформе имеется витрина типовых проектов владения вскладчину. Например:

  • вейкборд
  • SUP
  • строительные инструменты
  • групповая йога с друзьями
  • совместный отдых в загородном доме

Расчёт на то что пользователь платформы, вдохновившись возможностью исполнить свои мечты и что он окажется в кругу единомышленников, начнет запускать проект за проектом и добавлять ваши товары и услуги ;)

И наконец самое интересное. Для каждого товара в вашем магазине мы сгенерируем ссылку, которую можно привязать к кнопке “Купить вскладчину”. Нажимая ее, пользователь будет переходить к конструктору проекта crowd-owning сообщества. Пример конструктора можно посмотреть тут.

Vmester – драйвер для кнопки “Купить вскладчину”

Дальше мы берем заботу о crowd-owning сообществе на себя. Наша задача – это управление механикой отношений внутри crowd-owning сообществ, решивших приобрести товар или услугу и владеть общей базой отчуждаемых ценностей.

Самый важный вопрос – это распоряжение имуществом сообщества, ведь нужно учесть:

  • как и какими частями оплатить нужные товары или услуги

  • как поддерживать и обслуживать то что купили
  • как входить и выходить из проекта
  • как закрыть/списать проект
  • у кого какие права внутри сообщества или все равны

Мы еще маленький стартап с гипотезой и MVP на стадии pre-seed, но мы верим в то, что инструмент, позволяющий повысить уровень доверия и ясности crowd-owning сообществ, поможет осуществить мечту многих.

Сергей Брюков, Founder

Многие из нас так или иначе обсуждали владение чем-то вскладчину

Хорошо помню то время, когда я еще был студентом или только выпустившимся магистром. Денег не хватало, а потратить их хотелось на многое. В кругу друзей то и дело бродили идеи купить что-то вскладчину. Даже сейчас, когда мы с коллегами или друзьями собираемся в загородном доме, приходится решать вопросы организации общих затрат и не только. А что уж говорить об управлении общими средствами в рамках ТСЖ? А еще есть ТОС и, возможно, другие формы сообществ.

Сейчас мы ищем бизнесы для пилотирования механизма crowd-owning сообществ и механик потребления вскладчину. Я открыт для партнерства, идей и предложений. Наш канал в телеграме или vk. Будьте с нами, будьте первыми.

0
213 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bryukov
Автор

Видно что у Вас есть опыт в сваре полуавтоматом! Все условия использования и расходники вы сами определяете в своем сообществе. Задача сервиса предложить готовые варианты правил, которые уже были попробованы ну или придуманы.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Задача сервиса - решить проблему пользователя. Ваш сервис решает только самую маленькую и первую - купить.

95% остальных проблем пользователя складчины начинается после покупки и вы их не решаете никак.

Вопрос: зачем нужен сервис, решающий лишь одну (и та небольшая) из десятков связанных и последовательных проблем?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bryukov
Автор

мы решаем именно проблему принятия, соблюдения или переопределения правил и совместно принятия решений. в этой статья явно об этом не написано. и мы еще на стадии MVP, функции коллективного принятия решений буду появляться по мере обновления сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

мне кажется, что без решения остальных проблем MVP не даже не M :) Ибо не решает конечную проблему пользователя.

Примерно как отрыть MVP ресторан, но не дать никаких приборов - как оценить продукт, если я могу его получить, но не могу пользоваться (есть)? :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bryukov
Автор

не соглашусь. мэтры стартапов вообще ругают что я взялся за программирование прдеже чем продал что-то. задача стати найти бизнес с кем сделать пилот\колабу. Статья даже начинается с этого запроса.

Ответить
Развернуть ветку
210 комментариев
Раскрывать всегда