Субботний самопиар на vc.ru
#субботнийсамопиар стартует каждую субботу в 10:00 по Москве.
Что такое самопиар
1. Возможность кратко рассказать о проекте и привлечь пользователей без необходимости писать статью. Получить фидбек по своему продукту.
2. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.
Просьба к участникам
Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.
❗И обязательно ставьте 🔼 этой публикации в правом нижнем углу – это важно для продвижения ее на виси и для просмотров ваших комментариев.
Давайте поддержим проекты и комментаторов!
P.S. Хотите получать уведомления о самопиаре в телеграм – для этого я сделал специального бота. Запустить
89
показов
3.5K
открытий
2
репоста
Занимаемся восстановлением данных 💾 уже без малого 20 лет. За это время только для физ.лиц выполнили под 40 000 заказов, обеспечив каждому из наших специалистов примерно столько же часов опыта.
Приобрели заслуженную известность "последней инстанции" по сложным случаям. Регулярно выполняем такие заказы в режиме аутсорса для других компаний.
А Toshiba и Samsung (ещё до ухода из отрасли), проведя самостоятельные независимые исследования рынка, сами выбрали нас в качестве партнёра по восстановлению информации в России.
Разумеется, с типовыми случаями потери информации мы тоже успешно работаем без выходных: HDD, SSD, RAID-массивы, NAS, и SAN-хранилища (СХД), USB-флешки и карты памяти, видеорегистраторы (CCTV DVR).
🛠️ Разрабатываем собственные инструменты для дата рекавери, с помощью которых работаем с заказами, где публично доступные решения оказываются бессильны.
Можем делать перепрошивку SCSI и SAS жёстких дисков (cross-flashing), в т.ч. вендорских (OEM модели) для SAN-ов, которые не принимают другие винчестеры. Для больших объёмов можем организовать refurbishing (или "рефарб", как у нас его называют). Сэкономите тонну денег.
Соответственно, если вдруг вам очень нужно, умеем ремонтировать и ХДД и ССД, хотя всячески не рекомендуем этого делать.
Насколько нам известно, являемся единственной в мире компанией, разработавшей курс обучения data recovery, проводимый в топовом университете (МФТИ aka Физтех), по итогам которого выпускники получают свидетельство государственного образца:
— https://rlab.ru/training/
— https://mipt.ru/cdpo/programs/software/supervised_learning.php?ELEMENT_ID=1845229&clear_cache=Y
💽 Что ещё у нас есть интересного:
● Работающая на уровне лучшего коммерческого софта, бесплатная программа для восстановления информации: https://rlab.ru/tools/rsaver.html
● Имеющая функцию автоматического определения неисправностей, SMR, и набор возможностей для работы со SCSI и SAS HDD, бесплатная программа для проверки жёстких дисков, SSD, SSHD, и флешек: https://rlab.ru/tools/rtester.html
★ Отдельным пунктом отмечу, что обе утилиты выше хорошо подойдут для импортозамещения 🇷🇺
● Краткая универсальная памятка о том, как не отдать свои деньги лохотронщикам, выбирая центр восстановления данных: https://восстановление-данных.рф/
🚑 Помимо прочего, мы 7 дней в неделю бесплатно консультируем на предмет того, как вытащить ваши файлы из бездны небытия:
◪ На форуме / в VK / на Facebook / в WhatsApp / в Telegram – в тематической группе публично, и приватно в чат-боте со специалистами.
Отдельные ссылки на группы, мессенджеры, бота, и форум есть на первом экране страницы-памятки ↓
Если потребуется, буду рад помочь и здесь.
"Жесткий диск перестал определяться компьютером. Принёс его в эту контору, как ближайшую по месторасположению. Сказали, что диагностика в течение 15 минут. По прошествии этого времени, мастер вынес вердикт: диск мёртв, его уже не спасти, его придётся разбирать и чуть ли не расщеплять на атомы чтобы спасти данные, и стоить это будет 12000₽. Меня немного обескуражил такой ценник, и я принял решение попытать счастья где-то ещё. По счастливому стечению обстоятельств, в моем окружении нашёлся человек, немного разбирающийся в железках, и предложил помочь. Привёз ему свой жесткий диск и не успел отъехать и пары кварталов, как раздался звонок с просьбой вернуться и забрать свой РАБОТАЮЩИЙ диск. Он просто считал ошибки, что-то там почистил (в терминологии не силён, простите) и всё! Весь процесс занял 5 минут ровно! Эти горе-мастера его диагностировали дольше! Вариантов два, и оба не в пользу данной конторы: либо они тупо хотели опрокинуть меня на 12000₽ (и кстати, на сам диск, который возвращать мне не собирались), либо мастер настолько некомпетентен, что не в состоянии был решить такую элементарную проблему. В общем, не советую к ним обращаться никому и никогда."
Я прочитал отзывы. Смущает в них только одно. Они по факту не стали клиентами компании из-за высокой цены. А все остальное в них это сплошь домыслы. Есть отзывы когда они все сломали, неадекватно себя повели и т.д.? Т.е. именно от клиентов, а не людей которые услугами не пользовались.
Вот еще отзыв ставшего клиентом - аж дважды
А почему вы набросились именно на этот сервис? Сейчас выглядит так, что вы не борец за правду, а просто их конкурент. Иначе вы бы не стали постить по 20 комментов к одному их комментарию. Вам лично чем насолил сервис? 🤨
Разве я набросился? Я задал простой вопрос - где пруфы на ваши заявления "про последнюю инстанцию" и "высочайший уровень в России"? В ответ только хамство
Поэтому я решил проверить - что же пишут о них клиенты. Вот сейчас еще нашел ролик с популярного канала - где директор компании вынужден был признать (можете сразу отмотать в конец), что R Lab приняли от клиента полностью исправный диск и назначили 12 тысяч рублей за "восстановление данных" на нем https://www.youtube.com/watch?v=W8wLkoxbOV4
34k подписчиков это не популярный канал, и комменты там накрученные, все шаблоны из раза в раз повторяются
И все это вы замерили за несколько минут?)
Да, достаточно первые несколько десятков прокрутить - одинаковые фразы, размер комментария, как будто по шаблону
Вы ж только что говорили про весь канал? а теперь "прокрутили первые несколько десятков" комментов под одним видео
И этот же человек обвинял меня в необъективных пристрастных оценках))))
Я не про канал говорила, а про видео, которое скинули. И какая разница, что я думаю про канал. Он же не ваш
Вы не думаете - вы публично заявляете) и дело не в том, мой он или чей. А в том что категоричные оценки делаете - при этом обвиняя в этом других
С одной стороны Владос конечно прав, с другой стороны - его оппонентша красотка. В итоге пролойсил обоих
И главное, речь-то не про канал или комменты - а то, что там гендир R Lab в итоге на камеру признал косяк его компании (за "восстановление данных" на исправном диске взяли 12 к рублей). А уж сколько подписчиков у канала и какие там подписчики (на что вы упорно переводите разговор) - несущественно
Ну признал, и что?)
Так собственно я и привожу примеры их некачественной работы - и слишком уж их много
Ну окей, дальше что? Ваша цель конечная, чтобы к ним не ходили? Вам то какой профит с этого?
Моя цель - чтобы люди знали правду
Что в этом плохого? У вас вопросы как у школьницы "ну признал и что?" или "ну делают плохо - и что?" и попытка с трудом осмыслить это все в категориях "наверное вам это как-то выгодно"
А если я указываю на нагон ботов на отзывы сети компьютерных клубов КК - у меня тоже компьютерные клубы конкурирующие с ними? https://vc.ru/u/1190706-dmitriy-lukin/532227-7-prichin-ne-otkryvat-kompyuternyy-klub?comment=5124396&from=copylink&type=quick
Достойная цель, удачи вам в борьбе за справедливость 🫂
Именно работы?
слишком уж их многоС нашими ответами на них?
Один-два десятка на 40 000+ заказов? :)
Причем число в 40 тысяч заказов у тебя не меняется годами и месяцами))) попка-попугай смог только эту цифру заучить)))
давай, продолжай оправдываться, я приказываю
Так и есть. Этот канал владельцы крутили на фермах, что хорошо видно по комментариям.
Мы об этом также тогда писали, вот, например, один из скриншотов:
При этом ролик с извинениями не нашёл?
https://www.youtube.com/watch?v=MOENiEQi6ho
И да, мы так боимся той "страшной правды", которую рассказывает "популярный канал", что опубликовали ссылки на их ролик у себя на сайте:
https://rlab.ru/lohchannelsux/
Оправдываться тебе очень идет)
Тебе, кстати уже, налили?
Нет.
Отзыв про **ремонт нами модема** в айфоне не был лучшим.
Лучший — однозначно этот!
Забавно, что ты говоришь не возмущенно-благородно "у нас на рабочем месте не бухают", а обиженно хнычешь "нет", мол, не налили. Вот это - лучшее признание!
Лойс за аватарку, в коммент сильно не вчитывался
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Стандартно — наш ответ на отзыв на скриншоте не показан, номера заказа нет.
Поменяли головки и запилили дискАвтор этого отзыва вряд ли до конца понимает о чём пишет.
Головки меняют из-за того, что с родными возникла какая-либо проблема, в т.ч. и т.н. "запил", т.е. концентрическая царапина.
Царапины чаще всего возникают после ударов по диску, непрофессионального устранения залипания головок на пластинах и т.п.
Запилы убивают родные головки и уже из-за этого их приходится менять.
... **я думаю** это происходит на коленях ... чистая камера для разбора Ж/Д забита старыми хардамиШикарное предположение.
Там находятся диски, с которыми в данный момент ведётся работа и блоки магнитых головок к ним.
Ни один нормальный человек не станет ничего хранить в чистой комнате.
Теперь мы знаем как минимум один великий принцип твоей жизни))) так что понятно откуда упомянутая в другом отзыве вонь в R Lab)))
Явление шизофазии заключается в том, что предложения построены правильно, но содержание их становится совершенно бессмысленным.
а хотя ты ж не мужчина ))) собирался на фронт "мечтая о мобилизации" - а потом испугался и отказался от своих слов)))
Вот и великие мысли бухих мужчин пошли в эфир)))
Потом вы явно не понимаете значения слова "домыслы". Домыслы - это нечто на основе догадок. А люди в отзывах описали ровно то, с чем столкнулись в этой компании - обман (называется сначала одна - а затем другая цена), попытка взять много-много денег за несуществующую услугу (восстановление вполне себе рабочих дисков) и прочее.
Вы лично или кто-то из ваших друзей пользовался их сервисом или пытался это сделать?
Ссылки на друзей как раз бы бы голословны или пристрастны - я указываю ссылки на отзывы разных людей на общедоступных ресурсах
А вот еще отзыв ставшего клиентом R Lab
И снова полуправда.
Тут даже не наш ответ, а сам клиент пишет "Претензий не имею."
Связался и угрожал)))
Есть отзывы и имевших счастье "стать их клиентами" и столкнуться с последствиями работы компании
Работа была выполнена, к ней претензий нет, имела место ошибка с выбором файловой системы для диска с результатами восстановления.
И скриншот почему-то снова без нашего ответа и указания, что человеку принесли извинения и компенсировали 2500 из 12000:
Компенсировали за полностью отформатированный диск аж 20% взятых с него денег))) какая щедрость!
Вот вам еще один пострадавший клиент R Lab https://www.kupilskazal.ru/profiles/r_lab.html
И опять без нашего ответа!
Как же так?
Помогу: при нагреве флэш-памяти её ячейки начинают терять заряд, а следовательно, и данные. В связи с чем специалист действовал так, чтобы максимально снизить этот эффект.
Видишь какой исполнительный: приказали тебе дальше оправдываться - оправдываешься дальше)))
Вот еще от имевших несчастье воспользоваться их услугами
И "случайно упущенный" ответ оттуда же:
Офигенный ответ "если бы можно было прогнозировать результат"))) такие убогие оправдания на фоне того как ты только что надувал тут щеки - "последняя инстанция по восстановлению"))) "последняя" в смысле "со дна уже постучали"
Именно последняя.
Если диск в таком состоянии, что читается в течение нескольких месяцев, то в других компаниях просто сказали бы "восстановление невозможно".
Судя по многим отзывам - в других компаниях спокойно ремонтировали (и за меньшие деньги) то, что у вас назвали "не подлежащим восстановлению".
Покажи отзывы, где восстанавливали данные с тех устройств, от которых *отказались мы*.
Но только не такие, где кто-то в рабочее время бухает в соседнем переулке.
Судя по отзывам - бухают как раз у вас. Но спасибо, что уточнил - где именно)))
Всё что ли? Сливаешься в сказки?
Не покажешь обещанные отзывы, где кто-то с подтверждением делает то, что мы якобы не смогли?
В какие сказки? Я тебе кидал отзыв про регулярное употребление алкоголя у вас на рабочем месте - и читая твои комменты вечером в субботу в это вполне верится
Отзыв роскошный. Круче чем тот, где мы модемы ремонтируем.
Даже не написано, что "назвали высокую цену" или "не восстановили".
Сразу про пьянку, причём так, будто написавший находится в офисе часами.
Правда на 120%, не поспоришь.
Причем человек неплохо знает фамилии работников, расклад внутри компании, про заказы от конкретных клиентов - но, конечно, все сказки.
Фамилии наших сотрудников указаны на куче связанных с нами и смежных тематических ресурсов.
расклад внутри компанииРазумеется, их знают и конкуренты.
Расклад?
заказы от конкретных клиентовФантазия про поход к кому-то в соседний переулок — это расклад?
Может быть даже с номерами заказов?
Или известно только название клиента, т.к. он ушёл от кого-то из конкурентов к нам?
Снова теория заговора в деле!
Фантазия про поход к кому-то в соседний переулок — это расклад?У тебя плохо с чтением, но, ты уже саморазоблачился, предупредив нас, что с тупыми людьми общаться сложно, так что сделаю скидку. Человек на скрине подробно пишет про пьянки в вашей компании (и ты это особо не отрицал, кстати). После кваканья про компании где "кто-то бухает в переулке", я задал логичный вопрос - не про себя ли говорите, раз такое точное знание локации?
Или известно только название клиента, т.к. он ушёл от кого-то из конкурентов к нам?СК РФ от вас ушел? Какое признание!
Точно у меня?
где "кто-то бухает в переулке", я задал логичный вопрос - не про себя ли говорите, раз такое точное знание локации?Ты третий или четвёртый раз постишь эту шизу про пьянство в рабочее время, но до сих пор не сумел сам её прочитать?
Про соседний переулок написано на твоей шизокартинке.
СК РФ от вас ушел? Какое признание!Читать!
Или известно только название клиента, т.к. он ушёл от кого-то из конкурентов к нам?Учись читать, только потом пиши:
Неадекватно завысили ценник в процессе обслуживания или накрутили услугу за восстановление вполне работающего диска это не "неадекватно себя повели"? По вашей логике, например, придя в вонючее помещение, именующее себя стоматологией, с врачами с грязными руками и врущим как сивый мерин администратором, человек не имеет права написать о них отзыв - а должен остаться и дать залечить себя до смерти?
А в этом видеорасследовании в итоге после экспертиз даже директор R Lab вынужден был признать на камеру (можете сразу отмотать в конец), что они приняли от клиента полностью исправный диск и назначили 12 тысяч рублей за "восстановление данных" на нем https://www.youtube.com/watch?v=W8wLkoxbOV4
А вот в этом ролике автор видеорасследования извиняется:
вынужден был признать на камеруhttps://www.youtube.com/watch?v=MOENiEQi6ho
Настолько "вынужден", что написали подробную статью и разместили её на собственном сайте.
Так боимся подобных разводил, что прямо спать не можем:
https://rlab.ru/lohchannelsux/
Разводилы - это скорее про бесконечный рассказ о злокознненном заговоре против вас))) странно что в шпионаже на США и Украину не обвинили автора ролика.
Но самое интересное тут - признание R Lab, что в суд не пошли. А чего так - раз правы-то? "ой мы ж маааааленькая компания". Ну да - а когда надо "мы партнер всех западных брендов, и вообще последняя инстанция, и всем известны, и 40 тысяч заказов". То есть в суде бы никакой клеветы доказать не смогли и пришлось давить на автора канала.
Согласен, очень подозрительно