{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

EUDAIMONIA – индивидуальный дизайн путешествия в Петербург, основанный на ваших желаниях и интересах

Или как мы создаём новый подход к туризму в городе на Неве

Идея

Всё началось с того, что мы заметили 2 тенденции:

1) Люди начали искать более нестандартные варианты времяпровождения, привносящие в их жизнь новый опыт и эмоции.

2) Увеличение турпотока в Петербург на 32%.

3) Появление новых проектов и креативных кластеров в городе, о которых еще мало кто знает.

В последние годы рынок туризма в Санкт-Петербурге, как правило, делает акцент на историческом наследии и использует известные всем способы знакомства с городом: готовые туры с теплоходами, каретами на Дворцовой и музеями. Нам кажется, что данные предложения поднадоели людям и изжили себя.

Наше решение

Мы говорим “нет” готовым турам. Каждое путешествие мы создаём на основе желаний и интересов клиента: подходящие ему тайминги, досуг, отели и рестораны. В то же время мы продолжаем знакомить людей с историческим наследием Питера, но делаем это с современным подходом. Хотите помедитировать во дворце? Попробовать сапсёрфинг по каналам города? Или прокатиться на собачьей упряжке в заснеженном лесу? Мы помогаем вам реализовывать даже самые необычные запросы!

Для разработки предложения мы провели анализ туристического рынка в нашей стране, а особенно в Петербурге, и создали портрет потенциального клиента с помощью метода custdev.

На основе полученной информации мы разработали систему, которая поможет нам изучить клиента и грамотно организовать ход работы для получения наилучшего результата. Сотрудничество состоит из следующих этапов:

1) Опрос по основным пунктам путешествия

2) Контакт клиента с тревел-дизайнером для обсуждения деталей

3) Краткий план путешествия + фидбек от клиента

4) Корректировки и внесение депозита

5) Утверждение плана, бронь и полная оплата

6) Помощь с подготовкой к путешествию

Пример дизайна одного дня

Какие проблемы решаем

1) Планирование — удобные тайминги, поиск и ранняя бронь билетов на мероприятия, обеспечиваем водителем, няней илюбым нужным специалистом.

2) Экономия времени — мы берем на себя организацию всей поездки и составляем маршрут от и до.

3) Неосведомленность — мы предоставляем актуальную информацию не только по туристическим маршрутам, но и по региональным, сезонным и лимитированным предложениям.

Продвижение и планы

На данный момент мы развиваем наше сообщество в ВК (из-за доступности таргетинговой рекламы) и активно ведем аккаунт в Inst*. Используем все возможные связи и продвигаемся с помощью партнёрства на мероприятиях в университете. В планах приобрести рекламу у бизнес-каналов в Telegram и блогеров.

Сейчас мы ищем клиентов и тестируем нашу гипотезу, в процессе находим недочеты и вносим корректировки. Продолжаем анализировать рынок и думаем, что же еще мы можем сделать, чтобы улучшишь наши услуги для потенциальных клиентов. Активно развиваем свои соцсети, говорим о себе, создаём сайт и набираем лояльную аудиторию. Как только встанем на ноги, мечтаем начать сотрудничество с классными партнерами, которые разделяют наши ценности.

Ссылки

и @eudaimonia. spb

Поделитесь в комментариях, что думаете о проекте? Может быть посоветуйте способы продвижения и поиска первых клиентов? Будем рады услышать ваши советы и мнения!

0
1 комментарий
George Kazimirchik

Классная идея! Думаю о примерно таком же, но планирую тестировать на городе Тула. Кстати, идея возникла именно после небольшой поездки выходного дня в Санкт-Петербург.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда