Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Трибуна
Павел Федоров
14 187

Labelup — сервис неофициальной рекламы в Instagram

Сегодня за «Трибуной» — сервис рекламы в Instagram Labelup. C его помощью можно дать задание пользователю, который сам сделает фото или видео и опубликует их с требуемым текстом. Передаём им микрофон.

Добрый день. Меня зовут Глеб Рублев, мне 24 года, стартапами занимаюсь несколько лет. Сейчас продвигаю проект Labelup.ru — новый сервис для размещения оригинальной рекламы (именно оригинальной, а не явного рекламного контента) в Instagram. На Labelup.ru уже успели запуститься рекламные кампании от известнейшего поисковика авиабилетов, крупнейшего билетного оператора страны и популярной сети ювелирных салонов. Спустя месяц после запуска сервис уже предоставляет охват более чем 650 тысяч пользователей Instagram, и это число растет с каждым днем.

Проблема и ее решение

На территории России неофициальная реклама в Instagram существует уже давно. Выглядит она, примерно, так: известная модель или путешественник размещают у себя в Instagram фото продукта или услуги, в подписи рассказывают какой потрясающий эффект достигается при использовании именно этого товара. Чтобы организовать такое продвижение своего бренда, рекламодатель напрямую обращается к Instagram-блогеру с личной просьбой разместить рекламное сообщение у себя в аккаунте. Далее идут часы и даже дни личной переписки, затем волокита с переводом денежных средств и т.д. Минусы такой системы в том, что подобный "проект" даже с одним Instagram-блогером занимает много времени. А если рекламодателю нужно, чтобы подобное рекламное сообщение разместили десять Instagram-блогеров?

Вот мы и придумали, как систематизировать этот процесс, избавив рекламодателей от траты времени на поиск Instagram-блогеров и персональное общение с каждым из них. Так и появилась идея Labelup.ru — сервиса, который дает рекламодателям быстрый доступ к Instagram-блогерам. Да к тому же еще и предоставляет статистику по всем рекламным сообщениям (охват, количество лайков и комментариев). Теперь рекламодателям нужно несколько минут, чтобы дать задание множеству исполнителей, а деньги вообще списываются автоматически с баланса в системе и перечисляются Instagram-блогерам.

Суть проекта

Labelup.ru сводит вместе рекламодателей (компании) и исполнителей (Instagram-блогеров). Первым он дает единый доступ для продвижения бренда в этой социальной сети. А вторым — возможность выполнять рекламные задания, зарабатывая на своих фотографиях. Заработок исполнителя зависит от количества его активных подписчиков: чем их больше, тем больше Instagram-блогер заработает за одно фото или видео.

Работать с Labelup.ru просто: рекламодатели размещают на сервисе задание, в котором описывают какие фото или видео должны сделать Instagram-блогеры. Потом они получают рекламные задания, сами создают фото или видео и размещают у себя в Instagram. Таким образом рекламное сообщение получается ненавязчивым, а все подписчики Instagram-блогеров видят рекламный месседж от авторитетного источника — человека, на чей аккаунт они подписались самостоятельно.

Команда и инвестиции

Сервис создавался и продолжает развиваться силами петербургской команды, состоящей из 10 человек: четыре «рубиста» во главе с уже опытным разработчиком, которому и принадлежит идея Labelup.ru; несколько специалистов по привлечению рекламодателей и исполнителей, а также маркетолог.

В проект вложено не только много сил, но и денежных средств, благодаря которым сейчас на Labelup.ru действует функция СМС-оповещений о новом задании, а в скором времени выйдет удобное мобильное приложение.

Что дальше

Labelup.ru прошел все этапы тестирования, мы улучшили и доработали функциональность. В скором времени выпустим мобильное приложение для удобства пользователей. А пока начинаем запуски крупномасштабных рекламных кампаний по всей России.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","labelup","instagram"], "comments": 29, "likes": 22, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 5636, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Nov 2014 18:22:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Пир во время чумы: как мы получаем лиды из контент-маркетинга прямо сейчас
История о том, как контекстное рекламное агентство MOAB переизобрело контент-маркетинг и даже в кризис добилось…
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

1

Григорий, Здравствуйте!
Наш сервис называется LabelUp. С латынью, к сожалению, не знаком. Нормальные, живые люди уже активно регистрируются и выполняют рекламные задания. Перед запуском все кампании проходят ручную модерацию, поэтому исполнителю приходят только проверенные задания. Далее каждый исполнитель сам принимает решение: отказаться или согласиться на выполнение задания. За качество публикуемого контента и подпись отвечает сам исполнитель. Как вы знаете, большинство инстаграм-блогеров уже давно зарабатывают на размещении рекламы в своей ленте. При этом, если соблюдать определенную периодичность размещения и правильную подачу рекламного контента, реклама в ленте ни в коем случае не отразиться на количестве подписчиков.
Мы понимаем, что наш сервис провоцирует использование различных методов накрутки своего instagram-аккаунта. Поэтому мы разработали и внедрили несколько методов проверки аккаунтов наших исполнителей. Зная алгоритмы накрутчиков, наша система в автоматическом режиме отслеживает аккаунты всех исполнителей. В случае фиксирования попытки "накрутить" аккаунт, мы оставляем за собой право заблокировать такого пользователя.
Да, вы правы, количество лайков и комментариев не может быть показателем качества. Именно поэтому, первичная модерация проводиться вручную, так как пока что это единственный способ оценить качество публикуемого контента, подписей и комментариев.
Инстаграм не разрешает использование ссылок, поэтому естественно, мы не предлагаем размещать их нашим рекламодателям. Для рекламодателя существует возможность указать в задании подпись, меншены и хэштэги, которые исполнитель должен будет опубликовать при выполнении задания.

Ответить

Комментарий удален

0

А Вы сами вообще понимаете, что несете? Если Вы понятия не имеете, что такое Instagram и как он работает, то, пожалуйста, не пишите такой бред.

Ответить

Комментарий удален

0

Григорий, вероятно, модерация аккаунтов будет, а автоматические лайконакрутчики тоже можно отследить, зная их алгоритмы

Ответить
5

Было бы здорово посмотреть реальные кейсы, увидеть статистику, в которой будет что-то полезное для маркетолога, а не только ЛАЙКИ, ибо, лайки - эт ведь не совсем показатель.

Ответить
0

Это вы в точку, а проект конечно хороший и как говорится на волне.

Ответить
0

В качестве успешных примеров мы можем привести только данные по тестовым кампаниям, в которых участвовали несколько ресторанов, интернет-магазинов, сервисов и концертов. По данным кейсам много статистики и мы будем рады предоставить вам подробную информацию по запросу на почту support@labelup.ru
После окончания любой рекламной кампании вам будет доступна статистика, которая включает информацию по исполнителям, охвату и бюджету. Все выполненные задания доступны в личном кабинете с подробной статистикой и ссылкой на instagram-аккаунты, где были размещены фотографии/видео.

Ответить

Комментарий удален

2

10 человек команда??? 4 рубиста, маркетологи, продажники? Охренеть, все на ЗП или что? Да и собственно 4 рубиста что делали? Сайт-то вроде не так сложен.
ИМХО, проект интересный, я изнутри тестил уже. Но косты вам надо резать определенно, а то с такой командой Вам надо выручки лямов 5 в месяц для окупаемости, не? Или еще больше?

Ответить
3

собственно 4 рубиста что делали?

РУБились в игрушки.

Ответить
0

Система намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Instagram зарытая платформа, поэтому качественная разработка продукта требует вышеуказанное количество специалистов. Оперативное решение технических вопросов и постоянное улучшение сервиса являются одними из приоритетных задач для нас.
С текущими темпами роста мы планируем окупиться очень скоро)

Ответить
1

Главный вопрос: Как вы работаете с гео базой? Умеете ли работать вообще?

Ответить

Комментарий удален

0

Да, конечно. Рекламодатель может настроить кампанию по множеству параметров, в том числе и с учетом географического таргетинга исполнителей.

Ответить
1

В общем, вы как CPA партнёрка, только в Instagram. Молодцы, вовремя подсуетились))

Ответить
1

Максим, Спасибо!
Некоторые принципы построения нашей системы схожи с CPA системами. И да, у нашей команды есть большой опыт создания таких сетей, поэтому, можно сказать, мы выросли из CPA.

Ответить
1

да, мне тоже любопытно, как считается охват.

А так вообще у нас есть товар, который просто создан для рекламы в инстаграме. Есть на чем потестировать

Ответить
0

Про охват ответили немного выше Марине Климиной. Если есть продукт, который хотелось бы попробовать в нашем сервисе, добро пожаловать в LabelUP. Обращайтесь, поможем все настроить максимально эффективно.

Ответить
0

Мне кажется проект интересный! Интересно насколько эфективна такая реклама по сравнению с sociate?

Ответить
1

Социальные сети развиваются сейчас семимильными шагами и каждый рекламодатель подбирает инструменты, которые наиболее актуальны для решения конкретно его задач. Sociate и LabelUP однозначно принесут пользу для бизнеса при грамотном использовании.

Ответить
0

Правильно ли я понимаю, что под «охватом» подразумевается общее количество фолловеров у исполнителей задания? Тогда лол.

А качество исполнения каким образом будет проверяться?
А как объяснить очередному малолетнему «блоггеру», что он сделал совсем не то фото, за которое заплачено?

В общем, вопросов сильно больше, чем ответов. С блоггерами неспроста идут часы и дни личной переписки — они, обычно, или не понимают, что от них нужно, или делают наотъебись, а с вашей чудесной автоматизацией будет и то и другое в комплекте.

Ответить
0

Под "охватом" в LabelUP подразумевается количество только активных подписчиков исполнителя. Также у нас есть 2 параметра: общий охват и охват уникальных пользователей.
Нами разработан сложный алгоритм оценки "активности" подписчиков, который помогает нам в подсчете данных параметров.
Каждое выполненное задание проходит модерацию. В ней мы оцениваем качество фотографии и исполнения задания. Если какие-то пункты, которые были описаны в задании не соблюдены, то оно может быть отправлено на доработку исполнителю или отклонено.

Ответить
0

«Сложный алгоритм» — безусловно, этому стоит доверять! Может, раскроете секрет? А то почему-то ни один из аналитических ресурсов не выдает охват, а вы выдаете, молоцы такие.
Правда, у меня есть подозрение, что под активными подписчиками вы подразумеваете хрень вроде «подписчик сделал x действий в у-временном промежутке», но раз это не охват, а очковтирательство, то я, безусловно, отрину все подозрения, как только вы раскроете подробности.

Ответить
0

Марина, суть "сложного алгоритма" является коммерческой тайной) Именно потому, что наши алгоритмы уникальны только мы и можем формировать данные по охвату.
Конечно, он не настолько банален, как вы приводите в примере. Анализируется множество параметров: все данные по аккаунту исполнителя и его подписчикам, вычисляются активные пользователи, уникальный охват и т.д..

Ответить
1

Глеб, ну что за чушь, серьезно? Настоящий охват может дать только площадка, если площадка его не дает, то вы можете хоть запридумываться своими коммереческими алгоритмами и уникальныим тайнами, результат все равно будет равноценен вилянию писями по воде. Есть охват, а есть кофейная гуща, которую вы пытаетесь продать под видом охвата. Имейте, что ли, смелость говорить об этом прямо.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Глеб, успехов тебе и твоей команде

Ответить
0

Спасибо большое! Будем стараться)

Ответить
0

Отличный SEO текст по запросу "instagram-блогер"

Ответить

Вероятный велосипед

Daniil
0

Даже в заголовке нет, не надо гнать )

Ответить

Комментарий удален

0

Ох, вижу уже в коментариях критику и неодобрение, анализ и бизнес-план, в котором вас ждет только крах. К сожалению придется привыкать к такому.
По мне, интересный достаточно прект!

Ответить
0

Спасибо за приятный отзыв. Надеемся оправдать ваши ожидания, несмотря на критику)

Ответить

Комментарий удален

0

Тот же gooodlike только заморочестей и без шансов на выживание

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null