Labelup — сервис неофициальной рекламы в Instagram

Сегодня за «Трибуной» — сервис рекламы в Instagram Labelup. C его помощью можно дать задание пользователю, который сам сделает фото или видео и опубликует их с требуемым текстом. Передаём им микрофон.

Добрый день. Меня зовут Глеб Рублев, мне 24 года, стартапами занимаюсь несколько лет. Сейчас продвигаю проект Labelup.ru — новый сервис для размещения оригинальной рекламы (именно оригинальной, а не явного рекламного контента) в Instagram. На Labelup.ru уже успели запуститься рекламные кампании от известнейшего поисковика авиабилетов, крупнейшего билетного оператора страны и популярной сети ювелирных салонов. Спустя месяц после запуска сервис уже предоставляет охват более чем 650 тысяч пользователей Instagram, и это число растет с каждым днем.

Проблема и ее решение

На территории России неофициальная реклама в Instagram существует уже давно. Выглядит она, примерно, так: известная модель или путешественник размещают у себя в Instagram фото продукта или услуги, в подписи рассказывают какой потрясающий эффект достигается при использовании именно этого товара. Чтобы организовать такое продвижение своего бренда, рекламодатель напрямую обращается к Instagram-блогеру с личной просьбой разместить рекламное сообщение у себя в аккаунте. Далее идут часы и даже дни личной переписки, затем волокита с переводом денежных средств и т.д. Минусы такой системы в том, что подобный "проект" даже с одним Instagram-блогером занимает много времени. А если рекламодателю нужно, чтобы подобное рекламное сообщение разместили десять Instagram-блогеров?

Вот мы и придумали, как систематизировать этот процесс, избавив рекламодателей от траты времени на поиск Instagram-блогеров и персональное общение с каждым из них. Так и появилась идея Labelup.ru — сервиса, который дает рекламодателям быстрый доступ к Instagram-блогерам. Да к тому же еще и предоставляет статистику по всем рекламным сообщениям (охват, количество лайков и комментариев). Теперь рекламодателям нужно несколько минут, чтобы дать задание множеству исполнителей, а деньги вообще списываются автоматически с баланса в системе и перечисляются Instagram-блогерам.

Суть проекта

Labelup.ru сводит вместе рекламодателей (компании) и исполнителей (Instagram-блогеров). Первым он дает единый доступ для продвижения бренда в этой социальной сети. А вторым — возможность выполнять рекламные задания, зарабатывая на своих фотографиях. Заработок исполнителя зависит от количества его активных подписчиков: чем их больше, тем больше Instagram-блогер заработает за одно фото или видео.

Работать с Labelup.ru просто: рекламодатели размещают на сервисе задание, в котором описывают какие фото или видео должны сделать Instagram-блогеры. Потом они получают рекламные задания, сами создают фото или видео и размещают у себя в Instagram. Таким образом рекламное сообщение получается ненавязчивым, а все подписчики Instagram-блогеров видят рекламный месседж от авторитетного источника — человека, на чей аккаунт они подписались самостоятельно.

Команда и инвестиции

Сервис создавался и продолжает развиваться силами петербургской команды, состоящей из 10 человек: четыре «рубиста» во главе с уже опытным разработчиком, которому и принадлежит идея Labelup.ru; несколько специалистов по привлечению рекламодателей и исполнителей, а также маркетолог.

В проект вложено не только много сил, но и денежных средств, благодаря которым сейчас на Labelup.ru действует функция СМС-оповещений о новом задании, а в скором времени выйдет удобное мобильное приложение.

Что дальше

Labelup.ru прошел все этапы тестирования, мы улучшили и доработали функциональность. В скором времени выпустим мобильное приложение для удобства пользователей. А пока начинаем запуски крупномасштабных рекламных кампаний по всей России.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0
29 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Глеб Никитин

Григорий, Здравствуйте!
Наш сервис называется LabelUp. С латынью, к сожалению, не знаком. Нормальные, живые люди уже активно регистрируются и выполняют рекламные задания. Перед запуском все кампании проходят ручную модерацию, поэтому исполнителю приходят только проверенные задания. Далее каждый исполнитель сам принимает решение: отказаться или согласиться на выполнение задания. За качество публикуемого контента и подпись отвечает сам исполнитель. Как вы знаете, большинство инстаграм-блогеров уже давно зарабатывают на размещении рекламы в своей ленте. При этом, если соблюдать определенную периодичность размещения и правильную подачу рекламного контента, реклама в ленте ни в коем случае не отразиться на количестве подписчиков.
Мы понимаем, что наш сервис провоцирует использование различных методов накрутки своего instagram-аккаунта. Поэтому мы разработали и внедрили несколько методов проверки аккаунтов наших исполнителей. Зная алгоритмы накрутчиков, наша система в автоматическом режиме отслеживает аккаунты всех исполнителей. В случае фиксирования попытки "накрутить" аккаунт, мы оставляем за собой право заблокировать такого пользователя.
Да, вы правы, количество лайков и комментариев не может быть показателем качества. Именно поэтому, первичная модерация проводиться вручную, так как пока что это единственный способ оценить качество публикуемого контента, подписей и комментариев.
Инстаграм не разрешает использование ссылок, поэтому естественно, мы не предлагаем размещать их нашим рекламодателям. Для рекламодателя существует возможность указать в задании подпись, меншены и хэштэги, которые исполнитель должен будет опубликовать при выполнении задания.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Мартынов

А Вы сами вообще понимаете, что несете? Если Вы понятия не имеете, что такое Instagram и как он работает, то, пожалуйста, не пишите такой бред.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Железнов

Григорий, вероятно, модерация аккаунтов будет, а автоматические лайконакрутчики тоже можно отследить, зная их алгоритмы

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковенко

Было бы здорово посмотреть реальные кейсы, увидеть статистику, в которой будет что-то полезное для маркетолога, а не только ЛАЙКИ, ибо, лайки - эт ведь не совсем показатель.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Степанюк

Это вы в точку, а проект конечно хороший и как говорится на волне.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Никитин

В качестве успешных примеров мы можем привести только данные по тестовым кампаниям, в которых участвовали несколько ресторанов, интернет-магазинов, сервисов и концертов. По данным кейсам много статистики и мы будем рады предоставить вам подробную информацию по запросу на почту [email protected]
После окончания любой рекламной кампании вам будет доступна статистика, которая включает информацию по исполнителям, охвату и бюджету. Все выполненные задания доступны в личном кабинете с подробной статистикой и ссылкой на instagram-аккаунты, где были размещены фотографии/видео.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Alexandrovich Mitrofanov

10 человек команда??? 4 рубиста, маркетологи, продажники? Охренеть, все на ЗП или что? Да и собственно 4 рубиста что делали? Сайт-то вроде не так сложен.
ИМХО, проект интересный, я изнутри тестил уже. Но косты вам надо резать определенно, а то с такой командой Вам надо выручки лямов 5 в месяц для окупаемости, не? Или еще больше?

Ответить
Развернуть ветку
Злой Одуванчик
собственно 4 рубиста что делали?

РУБились в игрушки.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Никитин

Система намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Instagram зарытая платформа, поэтому качественная разработка продукта требует вышеуказанное количество специалистов. Оперативное решение технических вопросов и постоянное улучшение сервиса являются одними из приоритетных задач для нас.
С текущими темпами роста мы планируем окупиться очень скоро)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Grebennikov

Главный вопрос: Как вы работаете с гео базой? Умеете ли работать вообще?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Глеб Никитин

Да, конечно. Рекламодатель может настроить кампанию по множеству параметров, в том числе и с учетом географического таргетинга исполнителей.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Куликов

В общем, вы как CPA партнёрка, только в Instagram. Молодцы, вовремя подсуетились))

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Никитин

Максим, Спасибо!
Некоторые принципы построения нашей системы схожи с CPA системами. И да, у нашей команды есть большой опыт создания таких сетей, поэтому, можно сказать, мы выросли из CPA.

Ответить
Развернуть ветку
Амир Камаев

да, мне тоже любопытно, как считается охват.

А так вообще у нас есть товар, который просто создан для рекламы в инстаграме. Есть на чем потестировать

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Никитин

Про охват ответили немного выше Марине Климиной. Если есть продукт, который хотелось бы попробовать в нашем сервисе, добро пожаловать в LabelUP. Обращайтесь, поможем все настроить максимально эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Скоб

Мне кажется проект интересный! Интересно насколько эфективна такая реклама по сравнению с sociate?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Никитин

Социальные сети развиваются сейчас семимильными шагами и каждый рекламодатель подбирает инструменты, которые наиболее актуальны для решения конкретно его задач. Sociate и LabelUP однозначно принесут пользу для бизнеса при грамотном использовании.

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Правильно ли я понимаю, что под «охватом» подразумевается общее количество фолловеров у исполнителей задания? Тогда лол.

А качество исполнения каким образом будет проверяться?
А как объяснить очередному малолетнему «блоггеру», что он сделал совсем не то фото, за которое заплачено?

В общем, вопросов сильно больше, чем ответов. С блоггерами неспроста идут часы и дни личной переписки — они, обычно, или не понимают, что от них нужно, или делают наотъебись, а с вашей чудесной автоматизацией будет и то и другое в комплекте.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Никитин

Под "охватом" в LabelUP подразумевается количество только активных подписчиков исполнителя. Также у нас есть 2 параметра: общий охват и охват уникальных пользователей.
Нами разработан сложный алгоритм оценки "активности" подписчиков, который помогает нам в подсчете данных параметров.
Каждое выполненное задание проходит модерацию. В ней мы оцениваем качество фотографии и исполнения задания. Если какие-то пункты, которые были описаны в задании не соблюдены, то оно может быть отправлено на доработку исполнителю или отклонено.

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

«Сложный алгоритм» — безусловно, этому стоит доверять! Может, раскроете секрет? А то почему-то ни один из аналитических ресурсов не выдает охват, а вы выдаете, молоцы такие.
Правда, у меня есть подозрение, что под активными подписчиками вы подразумеваете хрень вроде «подписчик сделал x действий в у-временном промежутке», но раз это не охват, а очковтирательство, то я, безусловно, отрину все подозрения, как только вы раскроете подробности.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Никитин

Марина, суть "сложного алгоритма" является коммерческой тайной) Именно потому, что наши алгоритмы уникальны только мы и можем формировать данные по охвату.
Конечно, он не настолько банален, как вы приводите в примере. Анализируется множество параметров: все данные по аккаунту исполнителя и его подписчикам, вычисляются активные пользователи, уникальный охват и т.д..

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Глеб, ну что за чушь, серьезно? Настоящий охват может дать только площадка, если площадка его не дает, то вы можете хоть запридумываться своими коммереческими алгоритмами и уникальныим тайнами, результат все равно будет равноценен вилянию писями по воде. Есть охват, а есть кофейная гуща, которую вы пытаетесь продать под видом охвата. Имейте, что ли, смелость говорить об этом прямо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
श्रमण श्रमण

Глеб, успехов тебе и твоей команде

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Никитин

Спасибо большое! Будем стараться)

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Sokolov

Отличный SEO текст по запросу "instagram-блогер"

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Шилов

Даже в заголовке нет, не надо гнать )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
David Lashkhi

Ох, вижу уже в коментариях критику и неодобрение, анализ и бизнес-план, в котором вас ждет только крах. К сожалению придется привыкать к такому.
По мне, интересный достаточно прект!

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Никитин

Спасибо за приятный отзыв. Надеемся оправдать ваши ожидания, несмотря на критику)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Васильченко

Тот же gooodlike только заморочестей и без шансов на выживание

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда