{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мы сделали русский TeamViewer. Вот как он работает

Всем привет! На связи команда PRO32, сегодня расскажем о сервисе удаленного доступа Getscreen.ru

Это история появления и развития нашего ПО, которое взяло все лучшее от Google Remote Desktop, AnyDesk и покинувшего рынок TeamViewer.

Getscreen.ru — это сервис для удаленного доступа к компьютерам и смартфонам.

Удаленный доступ решает много задач. Можно, например, подключиться к компьютеру бабушки и дистанционно установить ей игру «Три в ряд». Можно модерировать онлайн-конференцию, где трансляция идет с 10 компьютеров одновременно. Или решать бизнес-задачи: например, помогать новичкам команды разбираться со сложными задачами.

Getscreen.ru включен в единый реестр Российского ПО — так что подходит и небольшому частному бизнесу, и крупным компаниям с госучастием.

Getscreen: что внутри?

По принципу работы Getscreen.ru похож на Google Remote Desktop: и там, и там в основе лежит открытая спецификация WebRTC. Только Getscreen. ru не привязан к конкретному браузеру или ОС — «дружит» с Windows, MacOS, Linux и даже Android.

Безопасность подключения обеспечивают современные технологии. Во-первых, подключение из браузера само по себе хорошо тем, что защищает компьютер от обратного доступа. А во-вторых, Getscreen.ru шифрует передаваемые данные 128-битным AES-алгоритмом внутри протоколов WebRTC и SSL.

Первые шаги

Чтобы начать работу в Getscreen.ru, не нужно устанавливать приложение — все работает в браузере. Все функции собраны в личном кабинете — на вашей персональной панели управления.

А связанным устройствам понадобится скачать небольшую программу-агент.

Для краткосрочного разового соединения достаточно попросить пользователя удаленного устройства прислать вам ссылку, сгенерированную во вкладке «Быстрый доступ». Также вы можете отправить ссылку первым — ваш вариант находится в разделе «Быстрая поддержка» личного кабинета. Ваша ссылка запустит скачивание на устройство пользователя микро-файла, который и активирует соединение. А после завершения сеанса все его следы, в том числе этот файл, будут удалены.

Системным администраторам или удаленным сотрудникам, которые регулярно подключаются к офисным компьютерам, лучше настроить постоянный доступ. Для этого после установки программы агента пользователю, к которому вы планируете подключаться, нужно авторизоваться и подтвердить, что он открывает вам доступ. Его устройство появится в личном кабинете и будет доступно в любой момент.

Какой бы вариант соединения вы не выбрали, дальше все будет развиваться по общему сценарию. После подключения к устройству отдельной вкладкой в браузере открывается нужный рабочий стол. Управляется он стандартно, как ваш локальный компьютер — работает даже ввод с клавиатуры. Исключение — горячие комбинации клавиш; они срабатывают на локальном компьютере, поэтому команду для удаленного устройства нужно выбрать из дополнительного меню.

А теперь — о фичах

  • В Getscreen.ru оператор может пообщаться с владельцем удаленного устройства, не переключая вкладки и не открывая дополнительных приложений. Для коротких инструкций и обмена ссылками доступны переписки в чате, для развернутого инструктажа — звонки.
  • В Getscreen.ru встроен автоматический переводчик удаленного экрана: можно оказывать техподдержку или консультации по всему миру. Функция работает на базе Google Translate — так что качество перевода получается довольно высокое. Правда, объем несколько ограничен — фича рассчитана на перевод коротких текстов: пунктов контекстного меню, подсказок, заголовков и других элементов интерфейса.
  • Для связанных устройств в Getscreen.ru можно синхронизировать буфер обмена. Также между компьютерами можно удобно обмениваться файлами — лимит «по весу» будет зависеть от выбранного тарифа.
  • Чтобы защитить данные во время сессии, доступна функция затемнения экрана удаленного устройства. Также сеансы можно записывать — видео будут храниться во вкладке с историей.
  • Подключаться к удаленным устройствам можно со смартфона. Функционал примерно тот же — только управлять курсором помогает не мышка, а специальные жесты.
  • В Getscreen.ru доступна технология Wake-on-LAN (WOL). С ее помощью можно разбудить удаленный компьютер, который находится в режиме пониженного энергопотребления.
  • Программу агент можно брендировать. Настройки брендирования можно использовать на всех видимых элементах (имени загружаемого файла, иконке, ссылках). В результате все это будет вызывать у клиентов больше доверия — ведь вместо незнакомых наименований они встретят там лого и нейминг вашего бренда.
  • В Getscreen.ru доступны готовые интеграции с другими платформами и API-методы для самостоятельной интеграции. Среди готовых интеграций — расширение для Google Chrome, настольное приложение для Windows и интеграция с Telegram, где с помощью бота @GetscreenRobot можно удобно подключаться к компьютерам и обмениваться файлами.

Цена

Тарифный план Getscreen.ru зависит от набора функций, которыми пользователь планирует пользоваться.

Getscreen.ru для дома, например, включает бесплатную версию — отличный вариант, чтобы помочь близким подружиться с компьютером или обменяться файлами с коллегой. В бесплатной версии ограничены постоянный доступ (не больше 1 устройства), размер файлов (до 50 Мб), а также возможность включить затемнение экрана или видеозапись сеанса.

За доплату от 199 руб/месяц возможности «домашнего» Getscreen.ru можно расширить: количество устройств увеличится до 5, а размер файлов — до 1 Гб. Эта опция пригодится, например, если вам нужно подготовить квартальный отчет с коллегами на удаленке. Или если вы самозанятый, и у вас бывают заказы на большие объемы услуг.

В Getscreen.ru для бизнеса тарифы формируются достаточно гибко — нужно просто выбрать функции и лимиты в зависимости от потребностей компании. Минимальный пакет стоит 18 000 руб/год и дает возможность подключить к работе 5 операторов и 50 устройств для постоянного доступа; обмениваться файлами до 10 Гб и хранить 20 Гб видеозаписей.

Из новинок мы особенно рады представить Self-Hosted версию сервиса, доступную в тарифе Enterprise, которая позволяет управлять удаленными устройствами не в облаке, а в закрытом контуре организации с единой точкой входа (SSO). Во-первых, это безопасно. А во-вторых, хорошая новость для всех администраторов, в жизни которых сразу становится меньше повторных аутентификаций.

Появлению Self-Hosted версии мы во многом обязаны пользователям Getscreen.ru, которые внимательно изучали продукт и делились с нами, каким видят идеальный сервис удаленного доступа.

Немного о планах

Уже совсем скоро Getscreen.ru обзаведется новым функционалом. В сервисе будет доступна ролевая модель управления пользователями. Это очень ожидаемое обновление — поэтому пользуйтесь Getscreen.ru с удовольствием с самого начала 2023 года.

0
521 комментарий
Написать комментарий...
Куртуазный маньерист

Ваше навязчивое желание получить телефон и емейл просто убивают желание связывать с вашими продуктами. Я уже молчу про дизайн из начала двухтысячных.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Markovich Zhurakovskiy
Автор

Дизайн кому-то нравится, кому-то нет. В 2023 в любом случае обновим. По поводу телефона и e-mail - заведите пару сим-карт и пару почт, которыми вы будете пользоваться только для регистрации в интернет магазинах и сервисах. Так безопасно)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"По поводу телефона и e-mail - заведите пару сим-карт и пару почт"

Вы че, серьезно вместо того, чтобы убрать ненужные для работы вашего продукта запросы данных, советуете покупать симки от такого? И при этом для подавляющего большинства есть удовлетворяющие аналоги без таких запросов...

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Markovich Zhurakovskiy
Автор

Нет. Симки и мэйлы - это не про Getscreen. А про фобию некоторых людей оставлять свои личные данные в интернете при регистрации на различных сервисах. Совет заключался в том, чтобы иметь хотя бы одну симку, которая не привязана к банкам, госуслугам, личной почте. И использовать её для покупок/регистраций в сети. То же с почтой.

Просто ветка комментариев разрослась, суть потерялась

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Нет. До вас до сих пор не дошло, что просить данные без надобности - это очень плохой тон, мягко говоря. И ваш гетскрин с требованиями таких данных - это именно про симки и почту.

Человеку в комментах уже куча людей об этом написала, но он все упирается рогом.

Ну ок, пользователей будет в разы меньше - ибо на кой вы сдались вообще, если без этой мутотени почти все решается у тотального большинства другими программами.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Markovich Zhurakovskiy
Автор

Для регистрации в Getscreen нужна только почта. Автор этой ветки вообще говорил про другой продукт компании PRO32 - антивирус.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alexeev

Так напишите это в совсем ответе, отредактируйте его, а ты выглядит ответ так сказать не очень и отталкивает потенциальных пользователей после вашего ответа

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Просите, а ваша компания зарегистрирована как оператор по обработке персональных данных?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Простите, но вы какую то херню сейчас придумали. Никакая регистрация для обработки персональных данных не нужна. Нужно только согласие пользователя и соответствие 152-ФЗ.
Этот бред еще и плюсуют.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Да что вы говорите, почитайте на досуге - https://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/notification/

И не надо скачивать мой комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

И на хрена вы мне ссылку на заявление прислали? Что я там должен прочитать, что его можно подать? Блин, тупость какая-то.

ФЗ-152 о “Персональных данных” требует, чтобы каждая организация еще до начала сбора, обработки и хранения персональных данных была внесена в реестр операторов, либо принять ряд компенсационных мер, которые позволили бы избежать данной регистрации.

По компенсационным мерам надо пояснять?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

То есть автор открыто признаёт, что лучше не привязывать к их сервису основную симку.

А новый компьютер не нужно заводить? Чтобы вашим сервисом, имеющим доступ к экрану и инпутам, можно было безопасно пользоваться 😂

Ответить
Развернуть ветку
Никита Михайлов

Любая сим-карта, не купленная у цыган в переходе, привязана к моему паспорту.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Горящий

да вашу, простите, мать. не трать ты человекочасы на споры.
не нравится - не пробуй

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Ничоси эмоции.
Его часы — как хочет, так и тратит.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Демидов

Фобия - это болезнь. А вот говноеды вроде вас, которые ТРЕБУЮТ телефон - это не фобия, а АГРЕССИВНАЯ ЗАДОЛБАВШАЯ РЕКЛАМА. Мы вас презираем, а не боимся. Почувствуй разницу!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Это не фобия, это самая настоящая ненависть к телефонным продаванам, которые обязательно начнут долбиться. Заметьте, ненависть далеко не на пустом месте.

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда