{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мы сделали русский TeamViewer. Вот как он работает

Всем привет! На связи команда PRO32, сегодня расскажем о сервисе удаленного доступа Getscreen.ru

Это история появления и развития нашего ПО, которое взяло все лучшее от Google Remote Desktop, AnyDesk и покинувшего рынок TeamViewer.

Getscreen.ru — это сервис для удаленного доступа к компьютерам и смартфонам.

Удаленный доступ решает много задач. Можно, например, подключиться к компьютеру бабушки и дистанционно установить ей игру «Три в ряд». Можно модерировать онлайн-конференцию, где трансляция идет с 10 компьютеров одновременно. Или решать бизнес-задачи: например, помогать новичкам команды разбираться со сложными задачами.

Getscreen.ru включен в единый реестр Российского ПО — так что подходит и небольшому частному бизнесу, и крупным компаниям с госучастием.

Getscreen: что внутри?

По принципу работы Getscreen.ru похож на Google Remote Desktop: и там, и там в основе лежит открытая спецификация WebRTC. Только Getscreen. ru не привязан к конкретному браузеру или ОС — «дружит» с Windows, MacOS, Linux и даже Android.

Безопасность подключения обеспечивают современные технологии. Во-первых, подключение из браузера само по себе хорошо тем, что защищает компьютер от обратного доступа. А во-вторых, Getscreen.ru шифрует передаваемые данные 128-битным AES-алгоритмом внутри протоколов WebRTC и SSL.

Первые шаги

Чтобы начать работу в Getscreen.ru, не нужно устанавливать приложение — все работает в браузере. Все функции собраны в личном кабинете — на вашей персональной панели управления.

А связанным устройствам понадобится скачать небольшую программу-агент.

Для краткосрочного разового соединения достаточно попросить пользователя удаленного устройства прислать вам ссылку, сгенерированную во вкладке «Быстрый доступ». Также вы можете отправить ссылку первым — ваш вариант находится в разделе «Быстрая поддержка» личного кабинета. Ваша ссылка запустит скачивание на устройство пользователя микро-файла, который и активирует соединение. А после завершения сеанса все его следы, в том числе этот файл, будут удалены.

Системным администраторам или удаленным сотрудникам, которые регулярно подключаются к офисным компьютерам, лучше настроить постоянный доступ. Для этого после установки программы агента пользователю, к которому вы планируете подключаться, нужно авторизоваться и подтвердить, что он открывает вам доступ. Его устройство появится в личном кабинете и будет доступно в любой момент.

Какой бы вариант соединения вы не выбрали, дальше все будет развиваться по общему сценарию. После подключения к устройству отдельной вкладкой в браузере открывается нужный рабочий стол. Управляется он стандартно, как ваш локальный компьютер — работает даже ввод с клавиатуры. Исключение — горячие комбинации клавиш; они срабатывают на локальном компьютере, поэтому команду для удаленного устройства нужно выбрать из дополнительного меню.

А теперь — о фичах

  • В Getscreen.ru оператор может пообщаться с владельцем удаленного устройства, не переключая вкладки и не открывая дополнительных приложений. Для коротких инструкций и обмена ссылками доступны переписки в чате, для развернутого инструктажа — звонки.
  • В Getscreen.ru встроен автоматический переводчик удаленного экрана: можно оказывать техподдержку или консультации по всему миру. Функция работает на базе Google Translate — так что качество перевода получается довольно высокое. Правда, объем несколько ограничен — фича рассчитана на перевод коротких текстов: пунктов контекстного меню, подсказок, заголовков и других элементов интерфейса.
  • Для связанных устройств в Getscreen.ru можно синхронизировать буфер обмена. Также между компьютерами можно удобно обмениваться файлами — лимит «по весу» будет зависеть от выбранного тарифа.
  • Чтобы защитить данные во время сессии, доступна функция затемнения экрана удаленного устройства. Также сеансы можно записывать — видео будут храниться во вкладке с историей.
  • Подключаться к удаленным устройствам можно со смартфона. Функционал примерно тот же — только управлять курсором помогает не мышка, а специальные жесты.
  • В Getscreen.ru доступна технология Wake-on-LAN (WOL). С ее помощью можно разбудить удаленный компьютер, который находится в режиме пониженного энергопотребления.
  • Программу агент можно брендировать. Настройки брендирования можно использовать на всех видимых элементах (имени загружаемого файла, иконке, ссылках). В результате все это будет вызывать у клиентов больше доверия — ведь вместо незнакомых наименований они встретят там лого и нейминг вашего бренда.
  • В Getscreen.ru доступны готовые интеграции с другими платформами и API-методы для самостоятельной интеграции. Среди готовых интеграций — расширение для Google Chrome, настольное приложение для Windows и интеграция с Telegram, где с помощью бота @GetscreenRobot можно удобно подключаться к компьютерам и обмениваться файлами.

Цена

Тарифный план Getscreen.ru зависит от набора функций, которыми пользователь планирует пользоваться.

Getscreen.ru для дома, например, включает бесплатную версию — отличный вариант, чтобы помочь близким подружиться с компьютером или обменяться файлами с коллегой. В бесплатной версии ограничены постоянный доступ (не больше 1 устройства), размер файлов (до 50 Мб), а также возможность включить затемнение экрана или видеозапись сеанса.

За доплату от 199 руб/месяц возможности «домашнего» Getscreen.ru можно расширить: количество устройств увеличится до 5, а размер файлов — до 1 Гб. Эта опция пригодится, например, если вам нужно подготовить квартальный отчет с коллегами на удаленке. Или если вы самозанятый, и у вас бывают заказы на большие объемы услуг.

В Getscreen.ru для бизнеса тарифы формируются достаточно гибко — нужно просто выбрать функции и лимиты в зависимости от потребностей компании. Минимальный пакет стоит 18 000 руб/год и дает возможность подключить к работе 5 операторов и 50 устройств для постоянного доступа; обмениваться файлами до 10 Гб и хранить 20 Гб видеозаписей.

Из новинок мы особенно рады представить Self-Hosted версию сервиса, доступную в тарифе Enterprise, которая позволяет управлять удаленными устройствами не в облаке, а в закрытом контуре организации с единой точкой входа (SSO). Во-первых, это безопасно. А во-вторых, хорошая новость для всех администраторов, в жизни которых сразу становится меньше повторных аутентификаций.

Появлению Self-Hosted версии мы во многом обязаны пользователям Getscreen.ru, которые внимательно изучали продукт и делились с нами, каким видят идеальный сервис удаленного доступа.

Немного о планах

Уже совсем скоро Getscreen.ru обзаведется новым функционалом. В сервисе будет доступна ролевая модель управления пользователями. Это очень ожидаемое обновление — поэтому пользуйтесь Getscreen.ru с удовольствием с самого начала 2023 года.

0
521 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Кораблёв

Как же набежало много клоунов, особенно про дизайн окна, которое ты увидишь 1 раз всю жизнь. Сравнивают с anydisk'ом, где другие условия пользования и другие платные услуги. Уж простите разработчика, что он иначе видит монетизацию своего продукта.
Кидают претензию про регистрацию, при том, что она буквально делается в 1 клик через гугл почту и необязательна для того, кто подключается к вашему экрану.
Кидают претензии по поводу личных данных при покупке товаров, при том, что в том же anydisk или teamviewer такие же требования при покупке (Скрин прикрепил).
И вот куча подобного бреда, по типу "а если %name% вернутся, то что тогда делать будете". Конкурировать будут, а если не получится - закроются.

Особенные товарищи вообще предлагают с гитхаба качать и всё самому поднимать... Что в головах у людей?

А так, буду пользоваться продуктом, как раз не знал куда переходить с teamviewer. Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Ты никак не можешь понять, что есть множество потребностей на рынке ПО по удаленному доступу. Кому-то нужна простота и удобство. Кто-то хочет полную безопасность, для кого-то важны другие критерии.
Здесь явно продукт нацелен на совсем другую ЦА, а ты надсмехаешься и говоришь, что есть другой продукт, который для другой ЦА, но какая разница, ведь правда?

Ох уж эти российские аналоги с зубодробительной регистрацией инфы всего и вся... Специально залогинился, чтобы написать этот пост.
И между прочим, поднимать у себя вовсе не обязательно. Есть публичные серверы.

И какие обязательства берёт на себя разработчики и те, кто предоставляет публичные сервера? Правильно понимаю, что 100% поддержание онлайна и тех. поддержка, если что-то будет не так?
Я уж молчу про помощь в разных хотелках, которые оказывают данные ребята в виде интеграций с разными программами.

Вы сравниваете несравнимое. Суть программы таже, бесспорно, но совершенно на другую ЦА работает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Как видите у каждого из сервисов есть свои положительные и отрицательные стороны. ГетСкрин сложнее на старте запустить, но есть множество разного функционала, при этом не думают о безопасности. RustDesk - для тех, кто думает о безопасности, но старт значительно усложнен и нет поддержки и т.д.
Плюс у каждого свой вариант оплаты, свои фишки есть. И каждый человек выбирает сам под себя, что ему важно.

Для вас важна безопасность, поддержка вам не нужна, есть необходимые знания работы с гитхабом и т.д. - RustDesk ваш выбор.

При выборы продукта важно даже из какой страны продукт. Сейчас много компаний предпочтут российский продукт. Например, мне это важно. Часто помогаю маме с компом и даже установить тимвьювер было сложно, а теперь они ушли с рынка и придется переучивать. Завтра научу условному AnyDesk и они свалят. Т.е. для меня важны всего 2 пункта - простота и 100%, что не придется менять программу.
На работе были другие потребности и выбирали другие продукты, мы вообще пользовались стандартными инструментами винды.

Каждый продукт где-то хуже, где-то лучше, для каждого пользователя свои нужды и свои пункты более важнее, чем другие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв
RDP? Пробрасывали порты, чтобы подключиться к УД ПК? Или помощник ?

RDP. Это было в нашей локальной сети, у нас более 5к рабочих мест было на предприятии. Для целей и задач хватало (help desk).

Почему старт ЗНАЧИТЕЛЬНО усложнён? Из моего комментария видно, что старт ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощён

Я про этот вариант использования

RustDesk - скачай, скомпилируй у себя. Изучи исходник. Подними сервер на своей территории, чтобы работники твоей организации подключались напрямую на твой сервер.

Вы не оцениваете функциональность, не оцениваете интерфейс, не оценивайте цену, не оцениваете все факторы, которые есть. Клиент выбирает исходя из целого спектра этих параметров. Например, я вот сейчас чекнул и да, мне будет куда удобнее работать с RustDesk'ом, из всех оказался самым быстрым и простым.

Вы почему-то пытаетесь доказать, что черное лучше белого и не можете этого понять))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
При подключении по РДП, сессию пользователя выбрасывает. Если не используются теневые сессии, но для их использования, необходимо иметь специальный сервер и лицензии. На сколько я помню.

Если чутка поабъюзить лицензию винды - на гитхабе лежал патч для RDP сервера, обходящий это. (хотя не уверен, что это именно про выход).

https://github.com/stascorp/rdpwrap

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда