{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ripme.ru — сервис для организации похорон и агрегатор ритуальных агентств

В мире современных технологий всё должно быть просто, быстро и удобно. Мы разработали сервис, который делает процесс организации похорон максимально комфортным.

Главная страница состоит из минимального набора полей. В результатах поиска вы уже понимаете ориентировочную стоимость организации похорон в своём городе и можете сравнить предложения от разных ритуальных агентств

Зарождение

У одного из членов нашей команды умер близкий человек. Через 30 минут после вызова скорой помощи у его дверей стояли три агента похоронных бюро. Они стали агрессивно предлагать свои услуги.

В попытке прорваться в квартиру один агент оттолкнул двух других, началась потасовка. На шум вышел сосед, и один из агентов с криком «Чё те надо?» ударил мужчину в лицо. Пришлось вызвать полицию, но «братки» к моменту приезда наряда предпочли скрыться.

С большим трудом найти подходящее похоронное агентство всё же удалось. После этого случая мы стали изучать информацию в интернете и поняли, насколько плохо обстоят дела в сфере ритуальных услуг.

Идея

Осознав, что в этой сфере царит полный хаос, мы решили попытаться сделать рынок чуть более цивилизованным. Нас вдохновила работа интернет-агрегаторов. Мы не стали изобретать велосипед, а тщательно изучили работу других сервисов, взяв от них только самое лучшее.

Теперь похоронить так же просто, как и заказать пиццу.

Игорь, сооснователь сервиса Ripme.ru

Девиз команды Ripme.ru так и звучит: «Похоронить так же просто, как заказать такси или пиццу». Цинично? Напротив, мы думаем о людях. Потеря близкого человека — это всегда тяжело. А когда ты не знаешь, что и в какой последовательности делать, куда обращаться, когда на тебя наседают работники похоронных компаний, становится ещё тяжелее.

Покойного уже не вернуть, но можно облегчить жизнь хотя бы его близким, поэтому сервис создан максимально удобным и лаконичным. Воспользовавшись им, посетитель не только получит возможность выбрать ритуальное агентство, но и скачать (в ближайшее время) бесплатную инструкцию по организации похорон.

Мы определились, что мобильная версия для ритуальной сферы — один из приоритетов

О монетизации

Сервис берёт с агентств плату за полученную и успешно выполненную заявку, при этом посетитель сам выбирает агентство. У агентств есть возможность повлиять на свой рейтинг на сайте единственным способом — оказывать качественные услуги. В будущем на сайте планируется создание спецразмещения, аналогичного «Яндекс.Директу».

Расширение регионального присутствия

Для быстрого охвата России и стран СНГ, Европы и США мы планируем привлечь в свой проект партнёров, способных наладить взаимодействие с похоронными агентствами в разных частях света. Платформа уже позволяет это делать.

Наша миссия

Мы понимаем, что похороны — это то, с чем хотя бы раз в жизни сталкивается каждый из нас. Наша цель — упростить жизнь людям, которые столкнулись с необходимостью похоронить близкого человека.

В ближайших планах стоит много интересных задач, одна из которых— генерация индивидуальной инструкции на основе религии, типа захоронения и других параметров. Инструкцию получат посетители сайта при заполнении формы поиска.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Александр Мальцев

Если честно, то я не увидел особого цинизма в самом проекте (хотя слоган действительно перебор). Есть проблема - есть решение, человека ведь действительно нужно хоронить и если кто-то помогает это сделать, не беря втридорога - то не вижу в этом ничего плохого. Ну серьезно, может и патологоанатомов будем осуждать, ведь они тоже живут за счёт смертей?
Я вижу проблему в другом. Все агрегаторы так или иначе работают на LTV, для этого и пишутся приложения, поставил один раз и всегда заказываешь через тот же сервис: такси, ту же пиццу и т.п. Но кто будет ставить себе приложение для похоронных услуг? «Вдруг кто ещё умрет, а у меня как раз приложение будет?» - вряд ли так кто-то думает.
Похоронные услуги - это услуги мгновенного спроса, по крайней мере в нашей ментальности точно (думаю, что не только у нас, но ручаться не буду). А если у вас не LTV, то нужно много зарабатывать с одного лида, вы же не благотворительная организация.
Ну а так удачи вам, все проекты (законные) хороши и все важны.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мальцев

P.S. покопался в сервисе, цинизма в интерфейсе действительно слишком много, создаёт впечатлении иронии над самой проблемой, а не способ ее решения. Одна только кнопка «организовать» что стоит. Это все троллинг, я правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

Александр, наша команда на текущем этапе пытается мыслить нестандартно, но при этом никого не обидеть своим цинизмом. Не исключаем того, что в какой то момент времени иронии на сервисе станет в разы меньше.

В текущей реализации вы правы — жизненный цикл составляет собственно 1 покупку и 1 взаимодействие с сервисом, но есть мысли как жизненный цикл существенно увеличить за счет предоставления дополнительных сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда