{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Субботний самопиар на vc.ru

#субботнийсамопиар стартует каждую субботу в 10:00 по Москве.

👉 Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие!

Что такое самопиар

1. Возможность кратко рассказать о проекте и привлечь пользователей без необходимости писать статью. Получить фидбек по своему продукту.

2. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.

3. А ещё можно попасть со своим проектом в анонсы на моих тг-каналах VC hunt или Бот дня. Это вам принесет доп охваты =)

Примеры:

🔥🍖Воскресная прожарка

Давайте конструктивно покритикуем продукт из вчерашнего «субботнего самопиара».

Самопрезентация проекта:

Из хлебного мякиша и калькулятора делаем микроблоггинг Вью https://vue.ru

Переводим на пользовательский:

Мы делаем клон Твиттера для русскоязычной аудитор...

🔥🍖Воскресная прожарка

Давайте конструктивно покритикуем продукт из вчерашнего «субботнего самопиара».

Самопрезентация проекта:

Из хлебного мякиша и калькулятора делаем микроблоггинг Вью https://vue.ru

Переводим на пользовательский:

Мы делаем клон Твиттера для русскоязычной аудитории

Суть платформы микроблогов, как бизнеса:

Дешево покупать внимание юзеров и дорого его продавать кому-то еще

Почему привлек проект:

Мне интересен микроблог, но если только он будет рекомендовать мои посты другим пользователям, которые на меня еще не подписаны — в телеграм все плохо с органическим ростом каналов, поэтому авторы лезут на вц и настойчиво рекламят свои тг-каналы в последних абзацах статей 😂

Ну вы поняли, я прям потенциальный пользователь-автор, для которого важны охваты.

Что меня расстроило:

Первый экран сайта https://vue.ru показывает новости сервиса. То есть первое действие продукта по отношению к пользователю в первой сессии знакомства — отдать его внимание самой команде проекта и своему продукту, вместо того, чтобы порадовать имеющихся пользователей-авторов показом их постов. Это фатальная ошибка на самом верхнем уровне воронки вовлечения, где собирается 100% просмотров от посетителей. Он может даже не зарегаться, но дать охват автору микроблога, то есть дать ценность.

Как можно улучшить:

Разработчики могут отобрать самые интересные посты и вывесить их на главную в ручном режиме, если хотят «продать» продукт посетителям и дать охваты авторам микроблогов. Это точно повысит конверсию из посетителя в зарегистрированного пользователя. Win-Win-Win

А теперь самое интересное:

Согласны или нет с моим мнением — покажите реакцией на пост 👍 или 👎. Еще лучше — дайте свой фидбек в комментах.

P.S. Буду почаще проводить такие прожарки для участников «субботнего самопиара» 😂 доп охваты и фидбек проектам не помешают.

Бот, который определяет рак кожи

В прошлом субботнем самопиаре на vc.гu поучаствовала команда любопытного мобильного приложения Skinive этакого AI-дерматолога. Появилось какое-то странное пятно, сыпь/новообразование на коже? – Просто делаешь фото и отправляешь его на анализ в п...

Бот, который определяет рак кожи

В прошлом субботнем самопиаре на vc.гu поучаствовала команда любопытного мобильного приложения Skinive этакого AI-дерматолога. Появилось какое-то странное пятно, сыпь/новообразование на коже? – Просто делаешь фото и отправляешь его на анализ в приложение и получаешь ответ – что это за патология и персонализированные рекомендации по следующим шагам.

Под "капотом" – крупнейший датасет по кожным патологиям, годы разработок и валидаций, что подтверждается наличием регистрации ПО как медизделия в Евросоюзе (CE-Marked&ISO13485).

Ну и причем тут боты для телеграм? Все просто: серивис зародился именно в телеге, вот он – @SkiniveBot. Статья о его разработке тоже в наличии для особо любопытных – https://vc.ru/flood/39122

P.S. Смело тыкайте этим постом в лицо людям, которые говорят, что телеграм-бот – это не стартап! 😎

P.P.S. Участвуйте в самопиаре и, возможно, тоже получите упоминание в данном канале 😉

Просьба к участникам

Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.

❗И обязательно ставьте ❤ этой публикации в левом нижнем углу – это важно для продвижения ее на виси и для просмотров ваших комментариев.

Давайте поддержим проекты и комментаторов❤!

Делитесь вашими результатами субботних самопиаров, что они вам дали.

Я сделал специальный чат для читателей vc.ru в телеге. Там можно обсуждать pet-проекты и способы их продвижения, а также получать уведомления о «самопиарах». В чате уже более 1590 человек. Будем рады новичкам! Присоединиться

0
255 комментариев
Написать комментарий...
Рафиз Ахунов

Предприниматель приходит к консультанту и спрашивает, как заработать миллиард. И консультант набрасывает ему советов и рекомендаций как это достичь. И фаундер идет и действует, согласно рекомендациям консалтинга. Что-то делает, что-то не выполняет. Если что, то виноват все равно будет специалист по рекомендациям, он же насоветовал. А советы то не работают! Нет ответственности за свои действия.
А стоит спросить «что значит для тебя эта цель?», «что делал уже?», «что конкретно не получается», «что сам думаешь об этом?». Если бизнесмен ничего еще не делал, значит он не видит себя в той цели, это просто хотелка, и у него нет проблемы заработать миллиард. Сосед мимоходом ляпнул что-то. Есть цель, присутствуют действия, на пути возникают преграды и невозможности, начинаешь преодолевать препятствия, что-то получается, что-то не выходит. Но впереди ты все равно видишь цель, и видишь в ней себя. Но что-то мешает, даже знаешь что. Вот это проблема. Как бизнес-трекер не работаю с хотелками, помогаю разрешить проблемы и двигаться к цели. Процесс за мной, результат за тобой. Давай с тобой поговорим!
http://vertical7.tilda.ws TG @Rafiz2020

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Проблема бизнес-трекеров в том, что если х2 получился - это заслуга трекера. А если не получился - предприниматель виноват. И никто! Никто не желает давать гарантий, зато за консультации хотят огромные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Рафиз Ахунов

Всё может зависеть как от способностей трекера, так и знаний и навыков предпринимателя. Но нельзя сказать, что все иксы - это заслуга трекера, а все провалы - это вина предпринимателя. Каждый случай уникален. Вы сами занимаетесь консалтингом. Вы даете гарантии своим клиентам? Что у вас конкретно не получается? Без обобщающих слов.

Ответить
Развернуть ветку
252 комментария
Раскрывать всегда