{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Субботний самопиар на vc.ru

#субботнийсамопиар стартует каждую субботу в 10:00 по Москве.

👉 Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие!

Что такое самопиар

1. Возможность кратко рассказать о проекте и привлечь пользователей без необходимости писать статью. Получить фидбек по своему продукту.

2. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.

3. А еще можно попасть со своим проектом в анонсы на моих тг-каналах VC hunt или Бот дня. Это вам принесет доп охваты =)

Примеры:

🔥🍖 Как плохо объяснять хорошую идею. Воскресная прожарка

Участник прошлого самопиара на vc.гu, создатель сервиса https://hubhead.app поделился результатами своего размещения. Он оставил комментарий с донатом на 5000 руб, который провисел весь день на первом месте, что в резуль...

🔥🍖 Как плохо объяснять хорошую идею. Воскресная прожарка

Участник прошлого самопиара на vc.гu, создатель сервиса https://hubhead.app поделился результатами своего размещения. Он оставил комментарий с донатом на 5000 руб, который провисел весь день на первом месте, что в результате принесло ему 208 переходов по ссылке (она была без utm-метки, так что верим на слово) и 25 регистраций.

Это хороший результат для B2B SaaS как по мне, но я знаю, что есть проекты, которые получали по 500-600 переходов из самопиара. Сразу захотелось разобраться, что команда может улучшить.

Текст коммента-самопрезентации проекта вы найдете на скриншоте. Когда я прочел его в первый раз, то ничего не понял. Вообще. Этим он и привлек мое внимание – невнятный питч в первых абзацах, который не вызывает желание читать всю презентацию до конца. Прикрепленное видео мне тоже ничего не объяснило.

Суть бизнеса сервисов для планирования и ведения задач:

Найти организации, которые внедрят решение на старте своей компании или перейдут с другого инструмента в процессе работы.

Во втором случае – это более сложная задачка, так как требует подготовительной работы от клиента, но потенциально может сильно ускорить процессы внутри компании. А что может быть быстрее чем мессенджеры в наши дни? В них кипит жизнь, в то время, как в таск-менеджеры надо себя прям заставлять заходить.

Улучшаем питч Hubhead:

Задолбался бегать из Телеграма в таск-менеджер и обратно? Веди всю работу в Hubhead! Мы делаем командный мессенджер с бесшовно встроенными задачами. Мы красиво и удобно объединяем в одном приложении для работы все лучшее, что есть в Slack, Asana и Notion.

Согласны или нет с моим мнением — покажите реакцией на пост 👍 или 👎. Еще лучше — дайте свой фидбек в комментах. Особенно интересно мнение тех, кто развивает свои планировщики задач.

P.S. Периодически провожу такие прожарки для участников «субботнего самопиара» 😉 – это доп охваты и фидбек проектам, а вам пища для размышлений.

→ Прошлая прожарка

Просьба к участникам

Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.

❗И обязательно ставьте ❤ этой публикации в левом нижнем углу – это важно для продвижения ее на виси и для просмотров ваших комментариев.

Давайте поддержим проекты и комментаторов❤!

Делитесь вашими результатами субботних самопиаров, что они вам дали.

Я сделал специальный чат для читателей vc.ru в телеге. Там можно обсуждать pet-проекты и способы их продвижения, а также получать уведомления о «самопиарах». В чате уже более 1600 человек. Будем рады новичкам! Присоединиться

0
209 комментариев
Написать комментарий...
NIKITA ZHEMANOV

Мои экспертные проекты:

№1 🔥 МНОГОМЕРНЫЙ РАЗБОР
— Разбор вашего продукта, проекта или бизнеса
— Выделение ключевых проблем и подбор путей их решения
— Анализ рекламных материалов и продающих инструментов
— Оценка целевой аудитории и каналов взаимодействия с ней
— Подбор и проработка каналов сбыта
— Анализ функционала
— Идеи по развитию

№2 🔥 ЭКСПРЕСС РАЗБОР
— Выделяю ключевую проблему и нахожу пути ее решения!

Вижу то, чего другие не замечают, обращайтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Сколько это стоит?

Ответить
Развернуть ветку
NIKITA ZHEMANOV

Здравствуйте.
Цена зависит от того, чего именно вы хотите.

Посмотрел ваши ресурсы и материалы, и предварительно мог бы выделить следующие проблемы:

1. Много информационного шума на сайте, элементов которые отвлекают но не ведут клиента по воронке продаж.
2. Совсем плохо с прайсами на услуги.
3. Много движений руками и мозгом нужно совершить прежде чем попасть к вам, а Москвичи они ленивые за их выбор бороться надо). Лишний клик - минус 10% потенциальных клиентов, лишний ввод в поле - минус 20%. Форма в конце сайта скорее смутит…
4. Не выделены ключевые продукты которые можно было бы масштабировать по географии.
5. Много излишних попыток действий: написание статей, комментирования VC и подобного. Эти механизмы нужны для узнаваемости брэнда продукта или личности, но мало полезны для конкретной продажи. Конкуренция большая и чтобы стать “Бухгалтером всея Руси”, у вас просто нет тех финансовых ресурсов и целевая аудитория не та.
6. Сложные тематические / посадочные страницы (если вы на них ведете трафик с контекста то скорее всего вы его сливаете). Целевые публикации поддерживаются трафиком?
7. В VK можно сократить воронку продаж, и использовать как основную площадку для трафика.

Можно выделить 5-10 крупных проблем (включающих до 10-20 мелких).

Татьяна, если интересно, напишите телеграмм в личку VC, а так же какие проблемы вы видите и какие цели ставите.

Найдем вместе эффективные решения.

P.S. Из хорошего, видно конечно, что вы не просто работаете, а помогаете, видно ваше погружение. Так же достаточно светлая подача материала в роликах, и уважение к тем, с кем вы работаете. Лично мною все это читается.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Никита, спасибо, очень интересно. Экспресс-разбор уже по сути есть ))
Да, контекст ведем на посадочные. Целевые публикации стараемся поддерживать трафиком. VK пока не рассматриваем всерьез, чтобы не распылять бюджет. Напишу вам в личку

Ответить
Развернуть ветку
NIKITA ZHEMANOV

Хорошо, жду ваши контакты в ЛС.

Экспресс-разбор — это все же решение, здесь я просто указал те области над которыми стоит поработать.

В полном разборе будет PDF документ с разбором каждого элемента, + аудио комментарий с пояснением его целесообразности (почему это так и на что влияет). Описание точных схем воронки продаж итд.

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда