Субботний самопиар на vc.ru
#субботнийсамопиар стартует каждую субботу в 10:00 по Москве.
Что такое самопиар
1. Возможность кратко рассказать о проекте и привлечь пользователей без необходимости писать статью. Получить фидбек по своему продукту.
2. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.
3. А еще можно попасть со своим проектом в анонсы на моих тг-каналах VC hunt или Бот дня. Это вам принесет доп охваты =)
Примеры:
Просьба к участникам
Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.
❗И обязательно ставьте ❤ этой публикации в левом нижнем углу – это важно для продвижения ее на виси и для просмотров ваших комментариев.
Давайте поддержим проекты и комментаторов❤!
Делитесь вашими результатами субботних самопиаров, что они вам дали.
Я сделал специальный чат для читателей vc.ru в телеге. Там можно обсуждать pet-проекты и способы их продвижения, а также получать уведомления о «самопиарах». В чате уже более 1600 человек. Будем рады новичкам! Присоединиться
Мои экспертные проекты:
№1 🔥 МНОГОМЕРНЫЙ РАЗБОР
— Разбор вашего продукта, проекта или бизнеса
— Выделение ключевых проблем и подбор путей их решения
— Анализ рекламных материалов и продающих инструментов
— Оценка целевой аудитории и каналов взаимодействия с ней
— Подбор и проработка каналов сбыта
— Анализ функционала
— Идеи по развитию
№2 🔥 ЭКСПРЕСС РАЗБОР
— Выделяю ключевую проблему и нахожу пути ее решения!
Вижу то, чего другие не замечают, обращайтесь!
Сколько это стоит?
Здравствуйте.
Цена зависит от того, чего именно вы хотите.
Посмотрел ваши ресурсы и материалы, и предварительно мог бы выделить следующие проблемы:
1. Много информационного шума на сайте, элементов которые отвлекают но не ведут клиента по воронке продаж.
2. Совсем плохо с прайсами на услуги.
3. Много движений руками и мозгом нужно совершить прежде чем попасть к вам, а Москвичи они ленивые за их выбор бороться надо). Лишний клик - минус 10% потенциальных клиентов, лишний ввод в поле - минус 20%. Форма в конце сайта скорее смутит…
4. Не выделены ключевые продукты которые можно было бы масштабировать по географии.
5. Много излишних попыток действий: написание статей, комментирования VC и подобного. Эти механизмы нужны для узнаваемости брэнда продукта или личности, но мало полезны для конкретной продажи. Конкуренция большая и чтобы стать “Бухгалтером всея Руси”, у вас просто нет тех финансовых ресурсов и целевая аудитория не та.
6. Сложные тематические / посадочные страницы (если вы на них ведете трафик с контекста то скорее всего вы его сливаете). Целевые публикации поддерживаются трафиком?
7. В VK можно сократить воронку продаж, и использовать как основную площадку для трафика.
Можно выделить 5-10 крупных проблем (включающих до 10-20 мелких).
Татьяна, если интересно, напишите телеграмм в личку VC, а так же какие проблемы вы видите и какие цели ставите.
Найдем вместе эффективные решения.
P.S. Из хорошего, видно конечно, что вы не просто работаете, а помогаете, видно ваше погружение. Так же достаточно светлая подача материала в роликах, и уважение к тем, с кем вы работаете. Лично мною все это читается.
Никита, спасибо, очень интересно. Экспресс-разбор уже по сути есть ))
Да, контекст ведем на посадочные. Целевые публикации стараемся поддерживать трафиком. VK пока не рассматриваем всерьез, чтобы не распылять бюджет. Напишу вам в личку
Хорошо, жду ваши контакты в ЛС.
Экспресс-разбор — это все же решение, здесь я просто указал те области над которыми стоит поработать.
В полном разборе будет PDF документ с разбором каждого элемента, + аудио комментарий с пояснением его целесообразности (почему это так и на что влияет). Описание точных схем воронки продаж итд.