{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как искать товар на всех маркетплейсах сразу?

Решили вы обновить себе смартфон или корм докупить для собаки/кошки или подгузники ребенку, достаете телефон и поехали: ищете на Ozon, потом открываете приложение Wildberries, потом в Яндекс Маркете, затем в МегаМаркете, потом еще на паре сайтов, потом уже забыли где нужный товар был дешевле и пошли снова по кругу, купили, а потом выяснилось, что именно сегодня нужный смартфон был дешевле в DNS, а подгузники по акции в Детском мире, но вы забыли там посмотреть.

Знакомая ситуация? Магазинов много и каждый раз нужный товар может быть дешевле совсем не там, где он был дешевле вчера. А искать на всех сайтах отнимает много времени и порядком надоедает.

Вот и нам это надоело!

И сделали мы приложение Cheaper, которое ищет нужный товар сразу на всех маркетплейсах и в крупных федеральных интернет-магазинах, причем в режиме реального времени, с учетом вашего города, всех скидок и т. д.

Удобно? Да! Экономит массу времени и нервов, а самое главное деньги!

Как мы пришли к этому? Вообще, наша компания больше 20 лет занимается разработкой сайтов, мобильных приложений и интернет-рекламой. Так что исторически был большой опыт в этой теме. С 2020 года мы начали активно помогать нашим клиентам выходить на маркетплейсы и в настоящий момент являемся официальным технологическим партнером Яндекс Маркет и Озон. За пару лет изучили всю кухню на маркетплейсах, так получилось, что совпали две экспертизы, и мы сделали это приложение.

Как работает приложение?

На старте выбираете город, вводите в строке поиска то что ищете, можно в фильтре ограничить сайты для поиска, запускаете поиск, ждете какое-то время и получаете наличие и актуальную цену в реальном времени на всех площадках.

Алгоритм работы приложения следующий. Мы показываем до пяти наиболее релевантных товаров с лучшей ценой по мнению самой площадки, на которой происходит поиск. Мы никак не фильтруем и не искажаем результаты поиска. В приложении вы увидите ровно те результаты, которые получите при самостоятельном поиске на соответствующем сайте. Далее переходите на сайт или в приложение магазина и там, как обычно, совершаете покупку.

В данный момент мы ищем на:

  • Озон (ozon.ru)
  • Вайлдберриз (wildberries.ru)
  • Яндекс Маркет (market.yandex.ru)
  • МегаМаркет (megamarket.ru)
  • Алиэкспресс (aliexpress.ru)
  • Казань Экспресс (kazanexpress.ru)
  • ДНС (dns-shop.ru)
  • Холодильник (holodilnik.ru)
  • РБТ (rbt.ru)
  • Lamoda (lamoda.ru)
  • Спортмастер (sportmaster.ru)
  • Ситилинк (citilink.ru)
  • М. Видео (mvideo.ru)
  • Эльдорадо (eldorado.ru)
  • 220 вольт (220-volt.ru)
  • Фотосклад (fotosklad.ru)
  • КотоФото (kotofoto.ru)
  • re:Store (re-store.ru)
  • Все Инструменты (vseinstrumenti.ru)
  • МТС (shop.mts.ru)
  • Петрович (petrovich.ru)
  • Техпорт (techport.ru)
  • Плеер (pleer.ru)
  • Детский Мир (detmir.ru)
  • Леруа Мерлен (leroymerlin.ru)
  • Золотое Яблоко (goldapple.ru)
  • Лэтуаль (letu.ru)
  • ИЛЬ ДЕ БОТЭ (iledebeaute.ru)
  • Рив Гош (rivegauche.ru)
  • Авито (avito.ru)

и других. Список площадок постоянно пополняется.

Наши планы

В апреле 2023 мы только-только опубликовали приложения в сторах, но почти сразу пошел фидбэк. В основном хвалят и просят добавить еще площадки для поиска, чем мы и занимаемся. Были замечания по скорости поиска, на данный момент мы существенно ускорились и 30+ сайтов теперь проверяются при хорошем качестве связи меньше двух минут.

На сегодняшний день (2024 год) у приложения более 25 тысяч пользователей, мы побороли детские болезни, которые были на старте и сейчас двигаемся в следующих направлениях:

  • Продолжаем улучшать скорость поиска, но для этого нам желательно содействие от площадок, а с ними довольно сложно выйти на диалог. Доходит до смешного, обнаруживаешь проблему с поиском на площадке, пишешь через все найденные контакты об этом, чтобы исправили ошибку у себя на сайте, а тебе никто не отвечает.
  • Добавляем сервисные функции, например сейчас показываем не только цену, но и размер начисляемых бонусов за покупку, а в планах скоро подключить промокоды со скидкой, если площадка предоставляет его.
  • Работаем над десктопной версией сервиса, но пока она еще в начальной стадии.
  • Ну и, конечно, продвижение. Наша задача как можно быстрее нарастить аудиторию, чтобы сервис стал популярным. Чтобы люди, когда им надо найти товар дешевле, вместо "погугли" стали говорить "почипери" :)

Зачем я пишу эту статью?

Во-первых, настала пора выйти из сумрака и отчасти публикация нужна, чтобы рассказать о нас потенциальным пользователям.

Вторая задача, выйти на контакт с площадками, чтобы получить прямой доступ к людям, которые могут нам помочь взаимодействовать с площадками не через парсинг, а по API. Так что если вы имеете отношение к площадкам, на которых мы ищем, можете написать мне на адрес [email protected] и мы обсудим как мы можем с вами взаимодействать. Для вас это более быстрый и функциональный поиск, а значит выше ранжирование (пока у других ищется, вы уже с готовыми результатами наверху), для пользователей меньше времени на ожидание.
Если вы знаете сотрудников маркетплейсов и магазинов, которые могут нам помочь во взаимодействии с площадкой, расскажите им о нас, мы будем признательны за то что вы нас познакомите.

Ну и, конечно, интересно получить фидбэк по нашему проекту.

Ссылки и контакты.

Скачать приложение в Google Play / AppStore или просто наберите в сторах "Cheaper"

Сайт проекта: www.cheaper.ru

По всем вопросам можно написать мне на [email protected]

0
291 комментарий
Написать комментарий...
Виктория Палкина

Протестировала приложение, передаю огромное человеческое спасибо!

Тот самый случай, когда думаешь, что идея очевидна, но почему раньше никто ее не реализовал? 😁
Да, есть проблемы со скоростью. Но, тут опять же, относительно. Если сравнивать со временем, которое можно потратить на поиск в других приложениях/сайтах вручную, то не так уж и долго)). Зато все одной кнопкой и в одном окне.

Желаю авторам выйти на контакт с нужными людьми на площадках и, конечно, монетизировать свою гениальную идею! Потому что такое поистине полезное приложение явно найдёт отклик у массы людей.
А там, глядишь, и новые «очевидные» идеи придут и реализуются;)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Делалось много раз в разных областях. Тот же priceline.

Кончается всегда одинаково: продают большим дядям, те заставляют переориентироваться на более выгодную модель.

Надо понимать, что бизнес-модель «агрегатор самых низких цен» не позволяет развивать сервис — число пользователей, кто готов за это платить, ничтожно мало.

А более выходная модель — это привлекать пользователей якобы тем, что вы находите наименьшую цену, а на самом деле продавать их тем продавцам, кто выиграл аукцион реклам.

Чтобы это долго не вскрывалось, есть свои хитрости:

• сначала работать честно, в убыток, чтобы набрать пользователей
• из миллионов товаров выделять ключевые — несколько сотен или тысяч самых ходовых и действительно предлагать их дешевле
• рекламу давать по другому каналу
• покупать отзывы

и т. д.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matroskin
Автор

Продаться большим парням - не самая плохая судьба для проекта :)

Что касается монетизации, я намеренно не стал это в статье это описывать, но поверьте, есть гораздо более честные способы монетизации аудитории. Сервис в данный момент совершенно бесплатный, никто ваши данные никуда не продает, никаких приоритетов мы никому из продавцов не даем. Все честно и прозрачно, так что пользуйтесь наздоровье.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Это пока так.

Когда к вам придут инвесторы, они заложат в KPI ежеквартальный рост выручки в расчёте на пользователя, а не просто прирост их количества.

Чудес не бывает — невозможно увеличивать AUP бесконечно. Поэтому вам придётся собирать профили пользователей и пытаться придумать, как продать им всё больше товаров и услуг.

Вам придётся обмениваться этими данными с другими, иначе рост остановится. И в какой-то момент вы обнаружите, что отдавать данные пользователя выгоднее, чем самому пытаться ему что-то продать.

Так работают Google, Facebook и тысячи других выживших компаний.

Те, кто не продают данные пользователей и используют их сами (Apple, к примеру), продают им дорогие устройства. Но это уже совсем другой бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matroskin
Автор

В данный момент мы не ищем инвесторов. По крайней мере на рынке РФ. Пока есть свои деньги для развития.

Максимум рассматриваем партнерство на рынке других стран, где есть аналогичная ситуация в ecommerce.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Рано или поздно придётся принимать инвестиции, так как иначе проиграете конкуренцию.

Либо останетесь местечковым сервисом без миллионов пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matroskin
Автор

Рано или поздно да. Но деньги нас пока не интересуют. Максимум партнерство с кем-то, кто может дать аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
Timur
Есть гораздо честные способы оптимизации, но говорить я о них не буду, потому что попытаюсь набрать пользователей, а потом продамся какой нибудь площадке
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matroskin
Автор

Не стоит свое мнение оформлять в виде чужой цитаты.

Ответить
Развернуть ветку
NNIIKK55
поверьте, есть гораздо более честные способы монетизации

Trust me, bro
Звучит убедительно, ага

Ответить
Развернуть ветку
288 комментариев
Раскрывать всегда