{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как искать товар на всех маркетплейсах сразу?

Решили вы обновить себе смартфон или корм докупить для собаки/кошки или подгузники ребенку, достаете телефон и поехали: ищете на Ozon, потом открываете приложение Wildberries, потом в Яндекс Маркете, затем в МегаМаркете, потом еще на паре сайтов, потом уже забыли где нужный товар был дешевле и пошли снова по кругу, купили, а потом выяснилось, что именно сегодня нужный смартфон был дешевле в DNS, а подгузники по акции в Детском мире, но вы забыли там посмотреть.

Знакомая ситуация? Магазинов много и каждый раз нужный товар может быть дешевле совсем не там, где он был дешевле вчера. А искать на всех сайтах отнимает много времени и порядком надоедает.

Вот и нам это надоело!

И сделали мы приложение Cheaper, которое ищет нужный товар сразу на всех маркетплейсах и в крупных федеральных интернет-магазинах, причем в режиме реального времени, с учетом вашего города, всех скидок и т. д.

Удобно? Да! Экономит массу времени и нервов, а самое главное деньги!

Как мы пришли к этому? Вообще, наша компания больше 20 лет занимается разработкой сайтов, мобильных приложений и интернет-рекламой. Так что исторически был большой опыт в этой теме. С 2020 года мы начали активно помогать нашим клиентам выходить на маркетплейсы и в настоящий момент являемся официальным технологическим партнером Яндекс Маркет и Озон. За пару лет изучили всю кухню на маркетплейсах, так получилось, что совпали две экспертизы, и мы сделали это приложение.

Как работает приложение?

На старте выбираете город, вводите в строке поиска то что ищете, можно в фильтре ограничить сайты для поиска, запускаете поиск, ждете какое-то время и получаете наличие и актуальную цену в реальном времени на всех площадках.

Алгоритм работы приложения следующий. Мы показываем до пяти наиболее релевантных товаров с лучшей ценой по мнению самой площадки, на которой происходит поиск. Мы никак не фильтруем и не искажаем результаты поиска. В приложении вы увидите ровно те результаты, которые получите при самостоятельном поиске на соответствующем сайте. Далее переходите на сайт или в приложение магазина и там, как обычно, совершаете покупку.

В данный момент мы ищем на:

  • Озон (ozon.ru)
  • Вайлдберриз (wildberries.ru)
  • Яндекс Маркет (market.yandex.ru)
  • МегаМаркет (megamarket.ru)
  • Алиэкспресс (aliexpress.ru)
  • Казань Экспресс (kazanexpress.ru)
  • ДНС (dns-shop.ru)
  • Холодильник (holodilnik.ru)
  • РБТ (rbt.ru)
  • Lamoda (lamoda.ru)
  • Спортмастер (sportmaster.ru)
  • Ситилинк (citilink.ru)
  • М. Видео (mvideo.ru)
  • Эльдорадо (eldorado.ru)
  • 220 вольт (220-volt.ru)
  • Фотосклад (fotosklad.ru)
  • КотоФото (kotofoto.ru)
  • re:Store (re-store.ru)
  • Все Инструменты (vseinstrumenti.ru)
  • МТС (shop.mts.ru)
  • Петрович (petrovich.ru)
  • Техпорт (techport.ru)
  • Плеер (pleer.ru)
  • Детский Мир (detmir.ru)
  • Леруа Мерлен (leroymerlin.ru)
  • Золотое Яблоко (goldapple.ru)
  • Лэтуаль (letu.ru)
  • ИЛЬ ДЕ БОТЭ (iledebeaute.ru)
  • Рив Гош (rivegauche.ru)
  • Авито (avito.ru)

и других. Список площадок постоянно пополняется.

Наши планы

В апреле 2023 мы только-только опубликовали приложения в сторах, но почти сразу пошел фидбэк. В основном хвалят и просят добавить еще площадки для поиска, чем мы и занимаемся. Были замечания по скорости поиска, на данный момент мы существенно ускорились и 30+ сайтов теперь проверяются при хорошем качестве связи меньше двух минут.

На сегодняшний день (2024 год) у приложения более 25 тысяч пользователей, мы побороли детские болезни, которые были на старте и сейчас двигаемся в следующих направлениях:

  • Продолжаем улучшать скорость поиска, но для этого нам желательно содействие от площадок, а с ними довольно сложно выйти на диалог. Доходит до смешного, обнаруживаешь проблему с поиском на площадке, пишешь через все найденные контакты об этом, чтобы исправили ошибку у себя на сайте, а тебе никто не отвечает.
  • Добавляем сервисные функции, например сейчас показываем не только цену, но и размер начисляемых бонусов за покупку, а в планах скоро подключить промокоды со скидкой, если площадка предоставляет его.
  • Работаем над десктопной версией сервиса, но пока она еще в начальной стадии.
  • Ну и, конечно, продвижение. Наша задача как можно быстрее нарастить аудиторию, чтобы сервис стал популярным. Чтобы люди, когда им надо найти товар дешевле, вместо "погугли" стали говорить "почипери" :)

Зачем я пишу эту статью?

Во-первых, настала пора выйти из сумрака и отчасти публикация нужна, чтобы рассказать о нас потенциальным пользователям.

Вторая задача, выйти на контакт с площадками, чтобы получить прямой доступ к людям, которые могут нам помочь взаимодействовать с площадками не через парсинг, а по API. Так что если вы имеете отношение к площадкам, на которых мы ищем, можете написать мне на адрес [email protected] и мы обсудим как мы можем с вами взаимодействать. Для вас это более быстрый и функциональный поиск, а значит выше ранжирование (пока у других ищется, вы уже с готовыми результатами наверху), для пользователей меньше времени на ожидание.
Если вы знаете сотрудников маркетплейсов и магазинов, которые могут нам помочь во взаимодействии с площадкой, расскажите им о нас, мы будем признательны за то что вы нас познакомите.

Ну и, конечно, интересно получить фидбэк по нашему проекту.

Ссылки и контакты.

Скачать приложение в Google Play / AppStore или просто наберите в сторах "Cheaper"

Сайт проекта: www.cheaper.ru

По всем вопросам можно написать мне на [email protected]

0
291 комментарий
Написать комментарий...
Mr. Anderson

Такое ощущение, что приложение ищет последовательно на каждом сайте, а не одновременно. По крайней мере это написано в вашем прогресс-баре. Скорость, конечно, медленная (из-за этого?)
Нерелевантность тоже проблема. iphone 14 pro 256gb, в топ попал чехол у связного, и iphone не pro от wildberries. Соответственно сразу пролистываешь эти площадки, или надо смотреть детально именно ее, а это не хочется.

Но идея приложения интересная. Парсинг на уровне устройства пользователя, а не вашего сервиса. Так будет сложнее вас забанить.

Приложение оставлю, буду пробовать пользоваться и следить за развитием

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matroskin
Автор

Релевантность - это ответственность площадки.

Поиск последовательный на Андроиде, это так. На iphone параллельный (несколько площадок одновременно). Связано это с особенностями платформ.

В любом случае все ускорится и запараллелится как только нам удастся договориться с площадками об api

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Anderson

Если поиск будет нерелевантным в вашем приложении, то пользоваться не будут вашим приложением. Хотелось бы, чтобы вы перепроверяли результаты поиска площадок. Например наличие всех слов из запроса. А то при поиске pro показывает не pro, при поиске 13, находит 11.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matroskin
Автор

Вы же не перестаете пользоваться магазином, если он вам по какому то запросу выдал на сайте нерелевантный ответ?

Мы думали над тем, чтобы фильтровать результаты ответа, но пришли к выводу, что это должна делать сама площадка. Качество поиска это основной инструмент конкуренции для них и мы не хотим на него влиять. По крайней мере пока.

Ответить
Развернуть ветку
Abra Cadabra

Александр, вы все о качестве поиска площадок думаете, а вам пытаются сказать, что ваше приложение ищет криво, вы о нем и своих пользователях лучше бы в первую очередь позаботились ) И способ улучшения вам подсказали простой и эффективный, как вам выиграть в конкуренции с площадками за наше внимание )

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matroskin
Автор

Давайте определимся, что значит "криво". Мы передаем ваш запрос на площадки, собираем от них ответы и показываем эти ответы в структурированном виде в одном месте. При этом мы никак не искажаем и не меняем результаты ответа площадок.

Если площадка вернула нерелевантный с вашей точки зрения результат - это она ищет "криво" или у нас в приложении что-то не так?

Ответить
Развернуть ветку
Abra Cadabra

Почему же «или» ) площадки ищут криво, а ваше приложение агрегирует эту кривизну в ущерб основной функции.
Вообще это забавный паттерн пиара продукта, рассчитанного на широкую аудиторию: не нравится - не ешьте. Есть в этом что-то глубоко родное )

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matroskin
Автор

Потому что это осознанное решение. Если вы думаете, что мы не обсуждали влияние на выдачу площадок, то сильно заблуждаетесь.

Обсуждали и очень много. Пришли к выводу не делать этого, т. к. это приведет к искажению и неизбежной приоритезации поиска. А мы не хотим этого делать.

Ответить
Развернуть ветку
Abra Cadabra

Вы нас в чем хотите убедить? Что творите, не считаясь с мнением аудитории? Тогда цель поста достигнута.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Anderson

Цель приложения (как я понимаю) в одном приложении получить цены на конкретный товар со всех площадок. У каких-то площадок поиск кривой. В результате в приложении кривой результат. Ощущение, что ваше приложение бесполезное. Очень странно, что вы "осознанно" не хотите с этим бороться. Ранее писал, что оставлю приложение и послежу за развитием. Теперь понятно, что смысла в этом нет, т.к. развитием главной функции - релевантным поиском, вы заниматься "осознанно" не будете

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matroskin
Автор

Поймите, что невозможно сделать из нерелевантного ответа площадки релевантный результат. Можно отсечь его, но всегда будет процент ошибок и нас могут обвинить в приоретизации результатов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matroskin
Автор

Добавили в настройках функцию точного поиска. При ее включении результаты будут фильтроваться по точному вхождению слов из запроса в поисковой строке.

Ответить
Развернуть ветку
288 комментариев
Раскрывать всегда