Как искать товар на всех маркетплейсах сразу?
Решили вы обновить себе смартфон или корм докупить для собаки/кошки или подгузники ребенку, достаете телефон и поехали: ищете на Ozon, потом открываете приложение Wildberries, потом в Яндекс Маркете, затем в МегаМаркете, потом еще на паре сайтов, потом уже забыли где нужный товар был дешевле и пошли снова по кругу, купили, а потом выяснилось, что именно сегодня нужный смартфон был дешевле в DNS, а подгузники по акции в Детском мире, но вы забыли там посмотреть.
Знакомая ситуация? Магазинов много и каждый раз нужный товар может быть дешевле совсем не там, где он был дешевле вчера. А искать на всех сайтах отнимает много времени и порядком надоедает.
Вот и нам это надоело!
И сделали мы приложение Cheaper, которое ищет нужный товар сразу на всех маркетплейсах и в крупных федеральных интернет-магазинах, причем в режиме реального времени, с учетом вашего города, всех скидок и т. д.
Удобно? Да! Экономит массу времени и нервов, а самое главное деньги!
Как мы пришли к этому? Вообще, наша компания больше 20 лет занимается разработкой сайтов, мобильных приложений и интернет-рекламой. Так что исторически был большой опыт в этой теме. С 2020 года мы начали активно помогать нашим клиентам выходить на маркетплейсы и в настоящий момент являемся официальным технологическим партнером Яндекс Маркет и Озон. За пару лет изучили всю кухню на маркетплейсах, так получилось, что совпали две экспертизы, и мы сделали это приложение.
Как работает приложение?
На старте выбираете город, вводите в строке поиска то что ищете, можно в фильтре ограничить сайты для поиска, запускаете поиск, ждете какое-то время и получаете наличие и актуальную цену в реальном времени на всех площадках.
Алгоритм работы приложения следующий. Мы показываем до пяти наиболее релевантных товаров с лучшей ценой по мнению самой площадки, на которой происходит поиск. Мы никак не фильтруем и не искажаем результаты поиска. В приложении вы увидите ровно те результаты, которые получите при самостоятельном поиске на соответствующем сайте. Далее переходите на сайт или в приложение магазина и там, как обычно, совершаете покупку.
В данный момент мы ищем на:
- Озон (ozon.ru)
- Вайлдберриз (wildberries.ru)
- Яндекс Маркет (market.yandex.ru)
- МегаМаркет (megamarket.ru)
- Алиэкспресс (aliexpress.ru)
- Казань Экспресс (kazanexpress.ru)
- ДНС (dns-shop.ru)
- Холодильник (holodilnik.ru)
- РБТ (rbt.ru)
- Lamoda (lamoda.ru)
- Спортмастер (sportmaster.ru)
- Ситилинк (citilink.ru)
- М. Видео (mvideo.ru)
- Эльдорадо (eldorado.ru)
- 220 вольт (220-volt.ru)
- Фотосклад (fotosklad.ru)
- КотоФото (kotofoto.ru)
- re:Store (re-store.ru)
- Все Инструменты (vseinstrumenti.ru)
- МТС (shop.mts.ru)
- Петрович (petrovich.ru)
- Техпорт (techport.ru)
- Плеер (pleer.ru)
- Детский Мир (detmir.ru)
- Леруа Мерлен (leroymerlin.ru)
- Золотое Яблоко (goldapple.ru)
- Лэтуаль (letu.ru)
- ИЛЬ ДЕ БОТЭ (iledebeaute.ru)
- Рив Гош (rivegauche.ru)
- Авито (avito.ru)
и других. Список площадок постоянно пополняется.
Наши планы
В апреле 2023 мы только-только опубликовали приложения в сторах, но почти сразу пошел фидбэк. В основном хвалят и просят добавить еще площадки для поиска, чем мы и занимаемся. Были замечания по скорости поиска, на данный момент мы существенно ускорились и 30+ сайтов теперь проверяются при хорошем качестве связи меньше двух минут.
На сегодняшний день (2024 год) у приложения более 25 тысяч пользователей, мы побороли детские болезни, которые были на старте и сейчас двигаемся в следующих направлениях:
- Продолжаем улучшать скорость поиска, но для этого нам желательно содействие от площадок, а с ними довольно сложно выйти на диалог. Доходит до смешного, обнаруживаешь проблему с поиском на площадке, пишешь через все найденные контакты об этом, чтобы исправили ошибку у себя на сайте, а тебе никто не отвечает.
- Добавляем сервисные функции, например сейчас показываем не только цену, но и размер начисляемых бонусов за покупку, а в планах скоро подключить промокоды со скидкой, если площадка предоставляет его.
- Работаем над десктопной версией сервиса, но пока она еще в начальной стадии.
- Ну и, конечно, продвижение. Наша задача как можно быстрее нарастить аудиторию, чтобы сервис стал популярным. Чтобы люди, когда им надо найти товар дешевле, вместо "погугли" стали говорить "почипери" :)
Зачем я пишу эту статью?
Во-первых, настала пора выйти из сумрака и отчасти публикация нужна, чтобы рассказать о нас потенциальным пользователям.
Вторая задача, выйти на контакт с площадками, чтобы получить прямой доступ к людям, которые могут нам помочь взаимодействовать с площадками не через парсинг, а по API. Так что если вы имеете отношение к площадкам, на которых мы ищем, можете написать мне на адрес [email protected] и мы обсудим как мы можем с вами взаимодействать. Для вас это более быстрый и функциональный поиск, а значит выше ранжирование (пока у других ищется, вы уже с готовыми результатами наверху), для пользователей меньше времени на ожидание.
Если вы знаете сотрудников маркетплейсов и магазинов, которые могут нам помочь во взаимодействии с площадкой, расскажите им о нас, мы будем признательны за то что вы нас познакомите.
Ну и, конечно, интересно получить фидбэк по нашему проекту.
Ссылки и контакты.
Скачать приложение в Google Play / AppStore или просто наберите в сторах "Cheaper"
Сайт проекта: www.cheaper.ru
По всем вопросам можно написать мне на [email protected]
Я с Trivago (поиск самых выгодных гостиниц) сталкивался - ищет только среди гостиниц, которые у них разместились за оплату - т.е. попали в поиск.
А как у Вас сбор данных организован?
Список площадок есть в приложении в настройках, посмотреть не сложно.
За основу для выбора площадок брался топ100 ecommerce проектов по обороту. При этом первые 20 в этом списке делают 80% всего оборота.
Да и по главным рынкоместам пройтись через браузер с названием товара в буфере обмена не сложно. Только зачем ваш софт тогда нужен?
Можете конечно десяток магазинов проискать руками, потом между вкладками бегать, смотреть где выгоднее. Но это явно менее удобно, чем в одном месте поиск запустить.
А это уже от пользователя зависит, вы как константу рассматриваете "десяток магазинов", но большинство пользователей (да, сужу по себе и окружающим) будут искать в 3 местах - Wildberries, Ozon, Ya.Market, открыть 3 сайта - пара секунд, вбить через ctrl+V название товара в поисковую строку - еще несколько секунд. Ну и выдачи посмотреть на 3 сайтах через большой экран монитора может быть быстрее, чем на небольшом экране телефона.
Так что насчет "явно удобно" - не уверен.
Но само начинание замечательное, только его бы в браузеры на ПК, но вы выше сообщили, что это не приоритетная задача, к сожалению.
Ну остальным же маркетплейсам, которые "онлайн парсит" данное приложение, тоже по запросу пользователя нужно нагрузку создать, чтобы не расслаблялись )
при чём рассматриваются именно федералы типа акита по технике где она априори будет плюс минус у всех одинаково, особенно на ходовое что-то, а вот если реально что-то подешевле искать то точно не у федералов
Будут вам браузеры :) Для начала надо понять на сколько идея будет востребованной. Просто по трудозатратам плагин для браузера сделать как новое приложение примерно.
Если пользователям понравится концепция приложения, начнем в сторону браузера двигаться. Пока судя по комментариям большинство вообще не понимает механику работы.
Какой еще плагин для браузера? Опять всё для хрома?
У меня сафари на всех устройствах.
Мне или веб-версию или расширение (можно портированное от хрома)