iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}

Делаем магазин по продаже туров за один день и ноль рублей

Тема многодневных туров набирает популярность во всём мире. Австрийский стартап TourRadar.com собирает раунд за раундом, последние $50 млн получены в 2018 году. А буквально только что Airbnb объявила о начале продаж многодневных туров.

Очевидно, тема горячая, и возможность заработать в ней есть, раз сюда устремились такие гиганты.

Меня зовут Аркадий Рутман и я генеральный директор компании Атом-С. Наша компания занимается автоматизацией туризма. Мы разрабатываем платформу для совместной работы организаторов и продавцов туров. С нашей помощью любой организатор или продавец туров может создать автоматизированный интернет-магазин по продаже тематических туров.

Давайте сразу разберёмся, что такое тематические туры. Это готовые приключения на любой вкус и цвет, их организуют локальные компании по всему миру. Такие туры состоят из очень разнообразных услуг: проживания, экскурсий, транспорта, питания, билетов, активностей, и всегда сопровождаются гидом.

В России более традиционное направление представлено турами по Золотому кольцу, но есть и новое поколение организаторов туров, разрабатывающих приключения для молодежи.

Видим новый растущий рынок и уже хотим начать продажи этих туров. Что делать, с чего начать?

Мы сейчас вместе с вами сделаем сайт по продаже таких туров за ноль рублей и один день. Для этого нам понадобятся:

  • система дистрибуции туров Atom-S;
  • хостинг и домен;
  • система управления сайтом CMS Joomla!

Система бронирования туров

Это системы, которые автоматизируют туры и активности и помогают их продавать. Здесь есть выбор: Rezdy, Atom-S, Bokun, FareHarbor. Я выбрал Atom-S, так как у него бесплатная регистрация и продавцы туров ни за что не платят. Bokun тоже предлагает бесплатную регистрацию, но они взимают оплату с продавцов туров.

Кроме того, я делал сравнительный анализ всех этих систем и знаю, что именно Atom-S изначально заточен под многодневные туры (ещё я являюсь директором этой компании, но это никак не повлияло на моё решение). Регистрируемся как агентство в Atom-S.

Хостинг и домен

Я выбрал Sprinthost потому, что у них есть период 15 дней без оплаты и без документов. Даже после бесплатного периода мне потребуется самый простой тариф (около 120 рублей в месяц). Полно и других вариантов и можно выбрать на свой вкус.

Регистрируем профиль и привязываем домен. Я создал поддомен на существующем и привязал его к Sprinthost. Соответственно, за домен тоже не платил.

CMS Joomla!

Здесь всё просто! У Atom-S уже есть интеграция с этой системой по управлению сайтами. Создатели обещают выгрузку туров по API, автоматическую генерацию страниц с витринами туров и карточки туров. И что это всё будет оптимизировано для SEO.

Устанавливаем на наш сайт Joomla! и сразу же устанавливаем компонент JAtom-S. Его скачиваем в каталоге расширений для Joomla!

Промежуточный результат

У нас есть сайт с каким-то компонентом. Профиль в какой-то новой системе. Но на сайте какая-то пустота. Что делать дальше?

1. Поставщики туров

Идём в личном кабинете Atom-S в раздел «Продажи и партнёры» и видим список организаций. В профиле рядом с каждой указано, в какой роли организация выступает:

  1. Туроператоры создают и организуют туры. Это поставщики!
  2. Агентства продают чужие туры.

Заходим в профиль к туроператорам и нажимаем «Заключить договор». Если компания принимает предложения автоматически, то договор будет сразу заключен. Если стоит по запросу, то придется позвонить или написать и представиться, рассказать зачем вам понадобились их туры. Пишем или произносим следующий текст:

Здравствуйте! Мы хотим продавать ваши туры. Предлагаем договор заключить по факту первой заявки. А сейчас подтвердите контракт в Atom-S.

Менеджер по подключению туроператоров

Так делаем пока у нас не будет 5–7 поставщиков. Направления выбирайте сами, может вы хотите локальный магазин или национальный агрегатор туров — решать вам.

2. Витрины с турами

Поставщики у нас есть! Теперь идем в раздел ЛК Атом-С Продажи/Витрины и создаём Витрину. Выбираем какие туры и от каких поставщиков мы добавим на эту витрину:

Сохраняем выбор и переходим во вкладку Код витрины. Здесь нам нужен идентификатор витрины. Например, этот:

00000180-4fef4fa9455ad052972a2493e482eb74

На эту витрину уже добавлены однодневные экскурсии в Нижнем Новгороде туроператора Эгна. Если будете делать свой сайт по этой инструкции и случайно продадите их тур, то теперь вы знаете с кем делиться прибылью.

3. Вывод туров на сайт

Идем в админку сайта, сразу переходим в компонент JAtom-S (помните, установили его ранее) и здесь добавляем нашу витрину с турами:

Далее создаем новый пункт меню, в типе пункта меню выбираем Витрина (список туров витрины), в списке доступных витрин выбираем нашу единственную, заполняем мета и прочие поля. Получаем такое:

Сохраняем, закрываем.

Магия технологий

Идем на сайт и видим, как он превратился в магазин по продаже туров. Для витрины создан отдельный раздел. Для каждого тура созданы отдельные страницы с уникальными ссылками.

Для туров автоматически генерируются мета теги, описания, титулы. Таким можно поделиться в социальных сетях:

Доступен исходный код компонента на тот случай, если вы захотите настроить внешний вид или что-то поменять.

Если немного доработать, то можно получить такой результат:

Финал (прекрасный)

Всё. Сайт готов продавать туры!

Я сделал это за 20 минут (включая установку джумлы на новый сайт), но у меня в профиле Атома уже были поставщики и мне не надо было получать их разрешение на выгрузку туров. С учетом этой задачи у вас может уйти целый день.

{ "author_name": "Аркадий Рутман", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 17, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 72160, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Jun 2019 12:58:48 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Так однозначно "Нам нужна джумла!", будто вы её и пиарие. Написали бы "Я выбираю джумлу, потому что прод неё есть уже готовый компонент интеграции"
Ну и призвали бы разработчиков вордпрэса, модыкса, битрикса пилить интеграции.
За опыт - спасибо!
Но хотелось бы ещё уточнить такой момент - а как с налоговой дела обстоят, при такой работе? ИП нужно? Какой ОКВЭД, если нужно?

2

Если по модели Агентства классического, то соответствующий ОКВЭД.
Если партнёра к существующему продавцу, в партнёрстве с существующим агентством, а на вас только трафик. То ничего не нужно специфического.

Мы сами сознательно джумлу не выбирали. Это череда совпадений. Но ей мы довольны, результат нравится. Если у вас есть желание или предложение сделать это для Битрикс, то можно обсудить

1

а почему для вордпреса нет?

1

Мы не против, чтобы студия или разработчик сделали это. Есть отлаженная схема как это может быть взаимовыгодно.

0

Просто ВП гораздо ширеиспользуемый чем джумла. И джумла дырявая как ведро))

0

На счет первого согласен. ВП популярнее.
На счет второго очень спорное утверждение. С безопасностью у ВП гораздо хуже дела обстоят. Впрочем и с функциональностью, но он гораздо проще для конечного пользователя, поэтому его и выбирают люди, чтобы сделать свой одностраничник.

1

Вы описали все пошагово, нужно просто взять и попробовать. Спасибо за полезную информацию. Если бы к этой информации сделали бы видеобзор было бы еще круто. А так мне лично все понятно. Попробую, ведь расход маленький. 

1

Аркадий, как рекламируете ?
Соц сети или Директ?
Насколько мне известно , конкуренция дикая.
Комиссия минимальная .

1

И с телефона, не купить(

0

Комиссии на этом рынке 10 минимум, а так до 20%
Минималки, если турцию пляж продавать. А если ту же турцию но экскурсионную – другие совершенно.
Сейчас бронирование пока во фрейме, переносим в апи. У вас, наверное, сафари, там есть политика, что содержимое фрейма не открывается пока на сайте оригинале куки не примите. Знаем об этом, скоро починим. Зайдите на atom-s.com
после этого фрейм будет работать

0

Ах вы хитрые жопы, вместо того, чтобы набрать отряд упрямых менеджеров по продажам вы решили, что доверчивые гномики засрут весь рунет своими на коленке сделанными сайтами и обеспечат вам безбедную старость.

Как бы не так :D

2

К сожалению, на коленке сделанные сайты не обеспечат нам безбедную старость. Надо чтобы эти сайты продавали много туров. Для этого требуется радикально качественно поменять уровень экспертизы в туризме.

1

Что вы понимаете под "радикально качественно поменять уровень экспертизы"?

0

Сейчас туроператоры и агентства ничего не понимают в продвижении а интернете. А опытные маркетологи не понимают специфики экскурсионных туров.
Это разрыв между возможностями

0

Мне кажется достаточно опытному маркетологу устроиться на работу к туроператору - и разрыв ликвидирован. Это вопрос нежелания бизнеса покупать дорогой труд, это про любую сферу можно сказать.

0

Отлично! Нужны новые модели и новые индустриальные стандарты

2

Спасибо!

0

Написано "Тема многодневных туров набирает популярность", а в примерах пешеходные короткие экскурсии) наверное все же не только многодневные набирают)

1

Просто решил попиарить одного из клиентов в НН :)
Мы специализируемся на многодневных, но и с однодневными работаем

1

Что у вас с локализациями по языкам ?

0

Любые языки за пару дней можно добавить. Сложнее с теми, которые справа налево. Просто с таким ещё не сталкивались. Немецкий, например, очень быстро можно сделать

0

Любые без проблем

0

Ну слепить сайт можно! Дальше че?
В рекламу вложи, фирму открой, в банк плати, в налоговой отчитайся.
Или у вас по-иному? Заявки собираю и вам отправляю, вы деньгами благодарите?

| ..по продаже туров...
эмм ни платежных систем, ни касс, ничего не подключаем? Кто платежи принимает и обрабатывает? Статья не дополнена нюансами?

0

Правильные вопросы!
Только в системе есть два способа оплаты, которые работают без указанных вами нюансов: наличными в офисе или по счёту в банке.

0

А потом клиенты удивляются когда я им говорю ценник в от $5000 за сайты по продаже туров.

«Там ведь понты делов» – говорят они.
«Я слышал за 20 минут все делается» – говорят они.

0

Сайт по экскурсионной тематике стоил бы больше во много много раз. Просто здесь весь бэкэнд делает Атом-С. Если с умом потратить указанный вами бюджет в добавок к тому, что мы предлагаем на фронт, ux, то можно получить очень приличный сайт.

0
Читать все 27 комментариев
Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

В интернете появилась база клиентов «Совкомбанка», которые подавали заявки на кредит — банк подтвердил утечку Статьи редакции

В свободном доступе оказались более 150 тысяч анкет: с паспортными данными и адресом проживания россиян.

Нью-Йорк первым из крупных городов США принял указы об условиях труда курьеров: разрешил отказываться от заказа и другое Статьи редакции

Сервисы должны будут сообщать, куда везти заказ, до его принятия и платить не реже раза в неделю.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

«Любая клавиатура может быть эргономичной — просто купите вторую» Статьи редакции

Программист Disney Джефф Пэрриш несколько лет страдал от боли в спине при наборе текста— смена клавиатуры и упражнения не помогали. Решение оказалось изящнее.

Управление репутацией на Otzovik.Как убить негативный рейтинг/удалить негативные отзывы и выдвинуть хорошие отзывы вверх
Сергей Галицкий сообщил о болезни, которая «мешает работе» — из-за неё он не может посещать матчи команды Статьи редакции

Галицкий не раскрыл детали, но рассказал, что меняет структуру футбольного клуба — чтобы он не зависел от одного человека.

Сергей Галицкий «КомментШоу»
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Кейс: как мы арендовали гостиницу на юге и ничего не заработали

На днях я поговорила с предпринимателями, которые в 2018 году арендовали гостевой дом в Геленджике, и выяснила, почему нужно чётко фиксировать все принципиальные вопросы в договоре заранее и что важно просчитать на старте, чтобы бизнес был прибыльным.

Набережная Геленджика  Фото является объектом авторского права
Сергей Галицкий о деньгах: «В гробу карманов нет. Два завтрака съесть не сможешь» Статьи редакции

В сентябре бизнесмен сообщил о своей болезни, которая мешает ему работать.

Во-первых, следующее поколение должно иметь мотивацию. Во-вторых, в гробу карманов нет. Ты заработал в этом обществе. И ты должен отдавать этому обществу. Два завтрака ты съесть не сможешь, как ни пытайся. Второй завтрак уже будет полдником.

Ты не можешь употребить больше двух-трёх тысяч калорий в день. Тебе не нужно столько. Не нужно двадцать машин, тридцать самолетов.

Сергей Галицкий
цитата по Sports.ru
null