{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Bafsy — инструмент цифровой трансформации компании

Мы начали разрабатывать чат-ботов для клиентов в начале 2016. Сегодня мозги нашей платформы управляют целыми сайтами и маркетинговыми компаниями в крупнейших международных корпорациях.

Что такое чат-бот на Bafsy

Основа чат-бота на Bafsy — это сценарий и алгоритм ответов на запросы пользователя, который работает через некую шину данных. Такой алгоритм можно представить обычной блок-схемой, в нем могут быть условия, ветвления, возвраты и т.д. На каждом шаге есть триггер, который переводит состояние диалога на другой шаг в зависимости от ответа пользователя.

Эволюция нашего чат-бота

Мы собрали конструктор чат-ботов с быстрой шиной на сокетах и расширенными типами сообщений — виджетами. Примеры подобных виджетов можно встретить в Telegram. Например, отправка изображений, видео или своего местоположения. Они кодируются особым типом сообщений в шине и выводятся по особому шаблону. То же самое касается смайликов, видео и т.д.

Следующим этапом мы добавили к ботам виджеты со способами оплаты, слайдером изображений и другими полезными функциями, которые нужны корпоративным клиентам. Все это кодировалось в формате SLIM с инъекциями ruby-кода для печати переменных, которые задавались параметрами в поле.

Итак, мы добавили к ботам виджеты со способами оплаты, слайдером изображений и другими полезными функциями. Проще говоря, наш чат-бот научился выдавать html-код с заданными параметрами. Это позволило показывать пользователю не только обычный текст, но и интерактивные мультимедиа виджеты с любыми элементами привычных интерфейсов: поля ввода, кнопки, выпадающие списки, переключатели и др. При нажатии на виджет, он активируется, генерирует сообщение «меню» и отправляет его другому пользователю — чат-боту, через шину данных. В ответ чат-бот возвращает меню с кнопками, которые по наведению или клику генерируют свои сообщения.

Технологии за спиной чат-бота

Так полтора года назад появилась интересная и очень эффективная парадигма графического интерфейса, который улетает лентой вверх. Классической реализацией является бот на pepsicome.ru. Это чат-бот с красивыми кнопками и неограниченными возможностями (благодаря CSS, HTML), которому даже не надо писать.

Благодаря работе на сокетах в шине, мы добились увеличения скорости ответа сервера до 0,20 мс. Но главным своим достижением считаем действительно инновационную модель транслируемого пользователю интерфейса. Ведь бот может не ограничиваться только контактом с пользователем — в шине данных канала могут присутствовать как другие боты, так и любая другая адресация.

Но и на этом мы не остановились и пошли дальше, добавив виджетам полноэкранный интерфейс и спиннер сменяемости. Получились быстрые сайты на базе чата. Хороший пример — наш корпоративный сайт http://carbonfay.ru. Мы раскачивали его с помощью Google Page Speed Insights до 100/100 на десктопной и мобильной версиях.

Но и это еще не все. Все к тем же чат-ботам прикрутили внешние запросы к базе данных. В результате получился безопасный серверный движок «SPA инстансов».

Технология таит в себе множество перспектив, так как при смене шаблона мы можем переключиться в любой канал с любым форматом — Telegram, SMS и т.д.

Платформа Bafsy

Ранее мы рассказали, как появилась идея платформы Bafsy, которая позволяет собирать корпоративные конструкторы цифровых коммуникаций под ключ под задачи любой компании.

Конструктор позволяет мгновенно, дешево и качественно собирать сайты, приложения, боты, либо другие интерфейсы для точечной эффективной коммуникации с клиентами, компаниями и сотрудниками. А главное - позволяет эффективно управлять всеми этапами цифровой коммуникации компании, повышать эффективность и существенно экономить ресурсы.

Опыт внедрения

За внедрением технологии к нам обращаются крупные компании, потому что это эффективный корпоративный инструмент. Он удачно заменяет фреймворки, сам по себе являясь подобным фреймворком в вебе. Для компаний Bafsy стала передовым инструментом цифровой трансформации. Платформа существенно упрощает и оптимизирует бизнес-процессы.

Что мы даем бизнесу:

  • За счет шаблонизации решений и единой интеграции мы снижаем стоимость на веб- и мобильную разработку на 50% и более.
  • Благодаря стандартизации процессов упрощаем проектный менеджмент и даем возможность сфокусироваться на персонализации и креативе.
  • Оптимизируем маркетинг за счет использования инновационных каналов и решений конструктора, встроенных или разработанных индивидуально.
  • Сохраняем корпоративную память и шаблонизируем решения, что позволяет расширить библиотеку и применять ее повторно.
  • Предоставляем ультрасовременную, гибкую и персонализированную систему точечных цифровых взаимодействий.
  • Минимизируем ошибки и сбои через заведение внешних систем по API и дальнейшее их подключение к приложениям одним кликом.
  • Предоставляем экспертизу, накопленную благодаря реализации разнообразных кейсов с нашими клиентами. Таким образом, даем компаниям возможность быстрого и легкого старта использования новых инструментов и каналов коммуникации в своей работе.

Более того, мы заметили интересный тренд. Bafsy, заведенный первично в компанию через конкретное подразделение (чаще всего это, конечно, маркетинг), становится быстро интересен и востребован и другими подразделениями. В рамках одной и той же компании у нас есть опыт использования bafsy как для разработки сайтов промо-акций с чековой или кодовой активацией, так и для диалогового интерфейса приема заявок от соискателей отделом кадров.

Что с продажами и монетизацией?

В настоящий момент Bafsy заведен и успешно работает в нескольких крупных компаниях. Начиная с середины июня мы вышли на рынок и начали предлагать решение компаниям из FMCG и ритейла, а также компаниям, которые их обслуживают при проведении различных маркетинговых активностей. До настоящего момента новые лиды попадают к нам через личные контакты основателей, а также по рекомендации людей, которые уже с нами работают. Несколько заявок мы получили через сайт и социальные сети. Поскольку корпоративные продажи процесс небыстрый, и компаниям, как правило, нужен не один месяц, чтобы обсудить все параметры сотрудничества, то ожидаем конвертацию в сделки осенью-зимой.

На текущем этапе нас радует тот факт, что наше решение имеет хорошую обратную связь от потенциальных клиентов. С каждой новой встречей мы убеждаемся, что наш продукт очень своевременен, т.к. соответствует текущему глобальному тренду цифровой трансформации компаний, оптимизации ресурсов ( в среднем по компаниям нам удается снизить стоимость запуска промо-лендинга с чековой или кодовой механикой с 700-800 тыс.руб. до 150 тыс.руб. И это только прямая экономия на разработку, не учитывающая экономию временных ресурсов сотрудников компании, ресурсы тратящиеся на исправление сбоев и ошибок и т.д.) и прозрачности систем.

Мы еще сами до конца не осознали потенциал и варианты использования платформы для оптимизации ресурсов и процессов компаний. Каждый день у нас появляются новые кейсы применения, а это значит, что наш конструктор становится еще функциональней и полезней нашим клиентам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда