Anton Baranov

+6
с 2019
2 подписчика
29 подписок
Кейс Hochland и Bafsy: оптимизация и структурирование запусков промоакций с помощью специализированной платформы

или инструкция для начинающих стартаперов о подходах в поиске потенциальных ниш и цифровой трансформации устоявшихся на рынке моделей

11
Как выйти на новый рынок с минимальной доработкой текущего продукта или пивот как инструмент развития

Этот рассказ о том, что маркетологи, продуктологи и основатели компании никогда не должны сидеть ровно на своем мягком кресле/месте даже, если их продукт успешен, а компания приносит прибыль. Огромные возможности находятся буквально на расстоянии вытянутой руки, и ваш успешный продукт с минимальными усилиями и затратами может быть трансформирован, …

22
Как мы делимся узкой экспертизой о запуске промо через Telegram-канал

Привет! Меня зовут Баранов Антон, я сооснователь/продуктолог/маркетолог платформы для запуска всех видов промо Bafsy. Запуская десятки чековых, кодовых, конкурсных и игровых промо-акций для своих клиентов, мы в какой-то момент стали осознавать, что с каждым новым запуском мы обрастаем достаточно узкой профильной экспертизой.

Как мы делимся узкой экспертизой о запуске промо через Telegram-канал
Маркетплейс цифровых инструментов Bafsy Box
​Инструмент "Таймер" (развернутый)
33
Платформа для запуска промо PromoKit

Не так давно мы рассказывали о нашем корпоративном конструкторе цифровых коммуникаций Bafsy, который за счет шаблонизации, встроенного визуального zero-code конструктора и централизованной интеграции с IT-системами компании позволяет запускать любые цифровые интерфейсы (сайты, лендинги, чатботы, виджеты и т.д.) существенно быстрее и дешевле, чем пр…

​Интерфейс "Участники промо" Bafsy
22
Bafsy — инструмент цифровой трансформации компании

Мы начали разрабатывать чат-ботов для клиентов в начале 2016. Сегодня мозги нашей платформы управляют целыми сайтами и маркетинговыми компаниями в крупнейших международных корпорациях.

11