Приведем пример:
Основными клиентами производителя приборов освещения для дома и офисов являются не конечные потребители их продукции, а дизайнеры, которые разрабатывают дизайн-проект и в последствии приобретают товар для своих клиентов.
Рынок осветительного оборудования большой и конкуренция велика. При прочих равных дизайнер всегда выберет поставщика, у которого есть стимулирующая программа, по механике которой, он после каждой покупки сможет загрузить чек, получить за него баллы, и позже обменять эти баллы в каталоге вознаграждений, например, на дополнительную скидку, цифровой приз или просто вывести деньги себе на карту.
Если же платформа дополнительно включает модуль обучения, то дизайнер сможет рассказать интересные факты о продукции своему конечному клиенту, повысив его удовлетворенность выбора своего дизайнера. И при это м еще и получить за прохождение обучения дополнительные баллы в свой личный кабинет.