Трибуна
Anton Baranov
142

Bafsy — инструмент цифровой трансформации компании

Мы начали разрабатывать чат-ботов для клиентов в начале 2016. Сегодня мозги нашей платформы управляют целыми сайтами и маркетинговыми компаниями в крупнейших международных корпорациях.

В закладки

Что такое чат-бот на Bafsy

Основа чат-бота на Bafsy — это сценарий и алгоритм ответов на запросы пользователя, который работает через некую шину данных. Такой алгоритм можно представить обычной блок-схемой, в нем могут быть условия, ветвления, возвраты и т.д. На каждом шаге есть триггер, который переводит состояние диалога на другой шаг в зависимости от ответа пользователя.

Эволюция нашего чат-бота

Мы собрали конструктор чат-ботов с быстрой шиной на сокетах и расширенными типами сообщений — виджетами. Примеры подобных виджетов можно встретить в Telegram. Например, отправка изображений, видео или своего местоположения. Они кодируются особым типом сообщений в шине и выводятся по особому шаблону. То же самое касается смайликов, видео и т.д.

Следующим этапом мы добавили к ботам виджеты со способами оплаты, слайдером изображений и другими полезными функциями, которые нужны корпоративным клиентам. Все это кодировалось в формате SLIM с инъекциями ruby-кода для печати переменных, которые задавались параметрами в поле.

Итак, мы добавили к ботам виджеты со способами оплаты, слайдером изображений и другими полезными функциями. Проще говоря, наш чат-бот научился выдавать html-код с заданными параметрами. Это позволило показывать пользователю не только обычный текст, но и интерактивные мультимедиа виджеты с любыми элементами привычных интерфейсов: поля ввода, кнопки, выпадающие списки, переключатели и др. При нажатии на виджет, он активируется, генерирует сообщение «меню» и отправляет его другому пользователю — чат-боту, через шину данных. В ответ чат-бот возвращает меню с кнопками, которые по наведению или клику генерируют свои сообщения.

Технологии за спиной чат-бота

Так полтора года назад появилась интересная и очень эффективная парадигма графического интерфейса, который улетает лентой вверх. Классической реализацией является бот на pepsicome.ru. Это чат-бот с красивыми кнопками и неограниченными возможностями (благодаря CSS, HTML), которому даже не надо писать.

Благодаря работе на сокетах в шине, мы добились увеличения скорости ответа сервера до 0,20 мс. Но главным своим достижением считаем действительно инновационную модель транслируемого пользователю интерфейса. Ведь бот может не ограничиваться только контактом с пользователем — в шине данных канала могут присутствовать как другие боты, так и любая другая адресация.

Но и на этом мы не остановились и пошли дальше, добавив виджетам полноэкранный интерфейс и спиннер сменяемости. Получились быстрые сайты на базе чата. Хороший пример — наш корпоративный сайт http://carbonfay.ru. Мы раскачивали его с помощью Google Page Speed Insights до 100/100 на десктопной и мобильной версиях.

Но и это еще не все. Все к тем же чат-ботам прикрутили внешние запросы к базе данных. В результате получился безопасный серверный движок «SPA инстансов».

Технология таит в себе множество перспектив, так как при смене шаблона мы можем переключиться в любой канал с любым форматом — Telegram, SMS и т.д.

Платформа Bafsy

Ранее мы рассказали, как появилась идея платформы Bafsy, которая позволяет собирать корпоративные конструкторы цифровых коммуникаций под ключ под задачи любой компании.

Конструктор позволяет мгновенно, дешево и качественно собирать сайты, приложения, боты, либо другие интерфейсы для точечной эффективной коммуникации с клиентами, компаниями и сотрудниками. А главное - позволяет эффективно управлять всеми этапами цифровой коммуникации компании, повышать эффективность и существенно экономить ресурсы.

Опыт внедрения

За внедрением технологии к нам обращаются крупные компании, потому что это эффективный корпоративный инструмент. Он удачно заменяет фреймворки, сам по себе являясь подобным фреймворком в вебе. Для компаний Bafsy стала передовым инструментом цифровой трансформации. Платформа существенно упрощает и оптимизирует бизнес-процессы.

Что мы даем бизнесу:

  • За счет шаблонизации решений и единой интеграции мы снижаем стоимость на веб- и мобильную разработку на 50% и более.
  • Благодаря стандартизации процессов упрощаем проектный менеджмент и даем возможность сфокусироваться на персонализации и креативе.
  • Оптимизируем маркетинг за счет использования инновационных каналов и решений конструктора, встроенных или разработанных индивидуально.
  • Сохраняем корпоративную память и шаблонизируем решения, что позволяет расширить библиотеку и применять ее повторно.
  • Предоставляем ультрасовременную, гибкую и персонализированную систему точечных цифровых взаимодействий.
  • Минимизируем ошибки и сбои через заведение внешних систем по API и дальнейшее их подключение к приложениям одним кликом.
  • Предоставляем экспертизу, накопленную благодаря реализации разнообразных кейсов с нашими клиентами. Таким образом, даем компаниям возможность быстрого и легкого старта использования новых инструментов и каналов коммуникации в своей работе.

Более того, мы заметили интересный тренд. Bafsy, заведенный первично в компанию через конкретное подразделение (чаще всего это, конечно, маркетинг), становится быстро интересен и востребован и другими подразделениями. В рамках одной и той же компании у нас есть опыт использования bafsy как для разработки сайтов промо-акций с чековой или кодовой активацией, так и для диалогового интерфейса приема заявок от соискателей отделом кадров.

Что с продажами и монетизацией?

В настоящий момент Bafsy заведен и успешно работает в нескольких крупных компаниях. Начиная с середины июня мы вышли на рынок и начали предлагать решение компаниям из FMCG и ритейла, а также компаниям, которые их обслуживают при проведении различных маркетинговых активностей. До настоящего момента новые лиды попадают к нам через личные контакты основателей, а также по рекомендации людей, которые уже с нами работают. Несколько заявок мы получили через сайт и социальные сети. Поскольку корпоративные продажи процесс небыстрый, и компаниям, как правило, нужен не один месяц, чтобы обсудить все параметры сотрудничества, то ожидаем конвертацию в сделки осенью-зимой.

На текущем этапе нас радует тот факт, что наше решение имеет хорошую обратную связь от потенциальных клиентов. С каждой новой встречей мы убеждаемся, что наш продукт очень своевременен, т.к. соответствует текущему глобальному тренду цифровой трансформации компаний, оптимизации ресурсов ( в среднем по компаниям нам удается снизить стоимость запуска промо-лендинга с чековой или кодовой механикой с 700-800 тыс.руб. до 150 тыс.руб. И это только прямая экономия на разработку, не учитывающая экономию временных ресурсов сотрудников компании, ресурсы тратящиеся на исправление сбоев и ошибок и т.д.) и прозрачности систем.

Мы еще сами до конца не осознали потенциал и варианты использования платформы для оптимизации ресурсов и процессов компаний. Каждый день у нас появляются новые кейсы применения, а это значит, что наш конструктор становится еще функциональней и полезней нашим клиентам.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Baranov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 74186, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Jul 2019 12:34:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74186, "author_id": 296764, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74186\/get","add":"\/comments\/74186\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74186"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }