История стартапа из Минска в сфере FoodTech/SportTech
FastServe — это B2B бизнес по продаже, запуску и обслуживанию мобильных систем продаж для посетителей массовых мероприятий.
Какую проблему решает FastServe
Мы, как частные посетители культурно-массовых и спортивных мероприятий, обнаружили основную проблему таких же как мы ребят и пытаемся ее решить с помощью системы FastServe:
1.Потеря продаж и безопасности у стадионов и арен в связи с очередями и большим скоплением людей.
2.Фанаты вынуждены делать выбор между зрелищем и едой.
3.Клубы, артисты и др. не получают достаточно информации о своих фанатах.
Решение
Мобильная система продаж во время проведение культурно-массовых мероприятий.
Мы предлагаем Food Delivery сервис FastServe для внутренней системы стадионов, арен, многофункциональных комплексов, который позволит фанатам заказывать и оплачивать через приложение еду, напитки, клубный мерч не вставая с места.
По итогам внедрения у площадки, которая проводит мероприятие, продажи возрастают на 15%-30%, идет более глубокий сбор данных о фанатах и с использованием этих данных площадка сможет увеличивать безопастность проведения мероприятий.
Акселератор
В ноябре 2018 года из более чем 100 претендентов FastServe был отобран в акселератор спортивных проектов Hype Sport Innovations в партнерстве с FC Shakhtar, где в течении 4ех месяцев обучались по специальной программе у ведущих мировых спикеров в области спорта и инноваций. В результате программы мы получили очень много знаний в сфере спортивных инноваций а так же огромное количество полезных контактов.
В марте 10 финалистов на Demo-Day представили обновленные проекты жюри, в состав которого вошли топ-менеджеры ФК «Шахтер», руководители HYPE Sports Innovation, а также официальный представитель LaLiga Даниэль Серехидо. По результататам которого FastServe, как самый прогрессивный стартап, получил пилотную версию сотрудничества с "Шахтером"
Венчурные фонды
В марте 2019г. FastServe был приглашен в венчурный клуб (Changer Club) в Риге - частный клуб, сообщество успешных предпринимателей и топ-менеджеров с Запада и Востока с инвистиционными возможностями более чем миллиард евро.
По итогам встречи вошел в топ 3 стартапа из более чем 20 отобранных, на данный момент ведутся переговоры, как с венчурным клубом, так и с отдельными его участниками.
Минск
В мае 2019 FastServe был приглашен на Invest Weekend в Гомель , где одним из представителей членов жюри был Дмитрий Гурский (CEO FloHealth), в результате которого команда FastServe заняла 2ое место. Чере месяц мы также учавтвовали в Минске, где заняли 3 место и попали в финал Стартап Года, который пройдет в декабре 2019г.
МVP
Нами был разработан MVP для отслеживания базовых метрик роста проекта (рост числа заказов от матча к матчу) chat-bot на платформе Telegram, на который в совокупности с реализацией, поддержкой и началом сотрудничества с аренами, стадионами и участием в международных конференциях нами было потрачено в районе 20 тыс. евро.
Пилотный проект
Пилотный проект на Борисов Арене (БАТЭ)
По итогам 3-х матчей мы наблюдали устойчивую положительную динамику роста заказов, т.к. адаптационный период(пользователи привыкают и понимают как правильно использовать сервис и сколько он экономит времени) у пользователя занимает 2–4 матча, что мы и наблюдали во время 3-его матча БАТЭ.
Также нами был проведен опрос о потребности данного рода услуги на стадионе и удобства использования из которого следует что 80% респондентов готовы к подобного рода сервису и ждут его появления, а также 42% респондентов готовы платить за эту услугу больше.
Команда
CEO/ Founder -Anatoli Kavalenko - профессиональный футболист , последние 3 года играл в Германии, также является CEO футбольного агентства в Германии владеет 4-мя языками (English (B1), Czech (B1),Deutsch (B1), Русский — native.
COO/ Co-Founder - Sofia Drobyshevskaya - бакалавриат (BSU) химик-аналитик, владеет 3-мя языками (English (C1) Polski (B1), Русский -native. Изучает спорт менеджмент и IT сферу.
СТО — Alexei Gretchaninov — с 10 летним опытом на этой должности, в данный момент является директором аутсорсинговой компании Aloteq, которая согласна выступить нашим техническим партнером и помочь в разработке наших продуктов.Интерес Aloteq подкреплён небольшим количеством акций компании.
Mentor — Evgeni Cagelsky — CEO Prof-IT.ru бизнес консультант с 24 летним опытом консультирования крупнейших банков Беларуси и , в силу нашего скромного опыта за более трудоемкими процессами обращались к Евгению за помощью.
IT Coordinator — Dmitry Kommisarov — 10 лет директор креативной фирмы, в данный момент занят проработкой максимально экономичного варианта выпуска приложения, при использовании тех или иных языков программирования.
UX/UI designer , Nikita Dashko — завершил более 10 проектов в строительстве, также принимал участие в проработке фирменного стиля в двух стартапах, отвечает за все, что вы видите на сайте и в приложении.
UX/UI designer, Nadzeya Vаlovich — дизайнер, иллюстратор , также принималa участие в проработке фирменного стиля в двух стартапах, отвечает за все, что вы видите на сайте и в приложении.
Размер рынка
Мы ориентируемся на рынок 5 стран: Польша, Германия, Россия, Украина, Беларусь. Суммарно эти 5 стран ежегодно аккумулируют выручку с продажи еды, напитков и клубной атрибутики во время проведения культурно-массовых мероприятий в размере более 1 миллиарда евро и планируем охватит 30% от этого рынка.
Конкуренты и почему мы лучше
Не сектрет, что данная идея уже есть в мире , в основном в США : SeatServe (2016), FanFood(2014), NextVenue. А также во Франции DigiFood(2016).
На данный момент наш рынок является свободным, к тому же у нас более выгодная бизнес модель для стадионов и арен, что является главным преимуществом по сравнению с конкурентами.
Согласование договоров
Беларусь: Минск Арена, Динамо Минск, open-air
Украина: 111 концертных залов и 8 многофункциональных арен
• Добились интереса к нашей системе со стороны SAP, которые согласились открыть нам доступ сроком 1 год к своей экосистеме для разработки и ознакомлению с структурой SAP.
• Так же имеем устные договоренности с несколькими стартапами из Украины и Беларуси по созданию программы лояльности которая поможет нам объединить наши аудитории и расширить сферу влияния каждому из нас, т.к. все проекты нацелены на B2B сегмент в сфере развития спорт индустрии.
Exit:
Видим выход в создании платформы ориентировочно в период 24–30 месяцев с момента выпуска своего приложения, платформа сможет разворачиваться на страны буквально в пару кликов, с таким подходом из обязательных затрат останется только удаленная поддержка продукта. Помимо этого рассматриваем возможность продажи контрольного пакета акций и закрепления за собой порядка 5% компании.
На данный момент нуждаемся:
a) выпуске собственного мобильного приложения для выхода европейский рынок
b) денежный капитал на выпуск приложение и покрытия расходов при выходе на зарубежные рынки
Я одного не понял: венчурный клуб с ярдом ищет вам инвестиции))) вот это прикольно.
Международная корпорация возьмет в аренду степплер.
Кто понял, что ребята делают?
P.S. Сайт не работает:
Благодарю за коментарий, статью подредактировали, мы организовываем Food Delivery сервис во время проведения мероприятий.
p.s. сайт работает
И у вас какой-то трындец на сайте, вам лень два абзаца текста написать?
Стартаперы решили убрать сайт из статьи, кому интересно — вот он: https://fastserve.eu/
Да, заработал, но пора обновить сертификат:
не взлетит
уровень владения языком B1 - могу заказать салат в ресторане
как там в германии с таким немецким и без английского можно вообще работать?
Так, как никогда не получится у вас :)
Когда обзаведётесь чем-то большим, чем компьютер, мышка и диван, находясь в Германии - сообщите.
у меня было бы хуево, у тебя тоже хуево
чтд. варись в своем болоте дальше, не видя дальше носа :)
я то тут причем?
Комментарий недоступен
B1 это уровень бытового общения односложными фразами в рамках известных тем
просто человек хочет казаться умным, ни разу не сдав ни один тест хотя бы на B1.