{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Resolvit.io: как я устал от хаоса в мессенджерах и сделал сервис по решению рабочих задач

Мессенджеры создавались, чтобы облегчить нам коммуникацию, но стали сильно отвлекать. Я долго страдал от переписки в Slack и Telegram, пока не решил сделать свой сервис, который помогает обсуждать проекты и задачи.

Привет! Я Антон, продакт-менеджер и создатель сервиса Resolvit.io. В нем пользователи общаются только по делу, а обсуждения привязаны к конкретной проблеме и существуют, пока она не будет решена. Но главное ― кнопка Resolve, которая все упрощает.

TL;DR: Если хотите краткую выжимку — скрольте в самый конец.

Как мессенджеры мешают нам быть эффективными

Первое время я считал, что моя боль никому не понятна. Но когда я порылся в интернете, то понял, что дело не во мне. Когда-то мы все перешли из email в мессенджеры, чтобы экономить время, но вышло наоборот.

Главное преимущество мессенджеров — возможность мгновенно отвечать на сообщения ― стало его недостатком.

Мы отвлекаемся на уведомления, иногда ещё и бесполезные. Продуктивность падает. Вместо решения задач мы проваливаемся в бесконечные параллельные обсуждения. Согласно исследованиям профессора Глории Марк из Калифорнийского университета в Ирвайне, прерываясь на рабочий чат во время выполнения задачи, работнику нужно 23 минуты, чтобы снова вникнуть в задачу. Microsoft подсчитал, что общение в чатах, электронной почте и на собраниях отнимает примерно 57% рабочего времени.

https://www.microsoft.com/en-us/worklab/work-trend-index/will-ai-fix-work

Как общение в мессенджерах отнимает время?

Обсуждение простого вопроса растягивается на 100+ сообщений. Представим, что вы создали тред, чтобы утвердить дизайн. В процессе обсуждения решили, что тексты надо отредактировать. Потом захотели еще и иллюстрации докрутить, но иллюстратор на аутсорсе, а связь через Telegram. Как итог ― хаос, неразбериха из 3-х тем в одном треде.

Одновременное обсуждение разных тем в одном треде замедляет работу:

  • Сложно читать. Треды завалены параллельными обсуждениями, много сил уходит на сортировку информации.
  • Часть вопросов теряется. Если после вашего вопроса кто-то поднял тему поинтереснее, будьте уверены — на ваш вопрос так никто и не ответит.
  • Нерелевантные уведомления. Если в треде про дизайн начали обсуждать еще и иллюстрации, то вы начинаете получать тонну уведомлений о том, что вас не касается.
  • Нет приоритизации. В куче непрочитанных тредов непонятно, что важно, а что можно отложить на потом.
  • Неясно, что в итоге решили. Какое решение приняли и где его найти?

Как Resolvit.io борется с этим хаосом

Поговорили о проблемах. Теперь к решениям!

Дискуссии вместо каналов и чатов

Дискуссия — это пространство, где можно обсуждать конкретные задачи с понятным результатом ― согласовать, создать, выпустить и так далее. Это не чатик «с разработкой», «без разработки», «без разработки, но с Мишей».

Вот я посвятил дискуссию обсуждению нашей статьи:

То же самое можно сделать с презентацией, релизом, сайтом или отдельной иллюстрацией.

Может показаться, что дискуссия — это тот же канал с тредами, только под другим названием. Но разница есть. Например, каналы в Slack выглядят как сборник сообщений с комментариями. Зайдя в канал, мы не можем охватить взглядом все активные вопросы и определить, где участники уже пришли к решению, а где еще идет обсуждение. Чтобы быть в курсе происходящего, нужно открывать каждый тред и читать всю переписку.

В Резолвит все открытые обсуждения находятся в поле зрения. Можно зайти в любую дискуссию и увидеть, какие вопросы сейчас решают участники. Дискуссии помогают экономить время, потому что позволяют быстро вникать в задачу, и неважно, на каком этапе нас пригласили.

Не превратить дискуссию в хаос помогают треды.

Один тред — одна тема

Треды выглядят уже знакомо, но новая организация и фишки помогают поддерживать порядок в обсуждениях.

Выставляйте треды в удобном порядке. Не хронологически и не в порядке обновлений ― а так, как удобно вам.

Подписывайтесь только на интересующие обсуждения. Когда участник создает новый тред, вы получаете уведомление или красную точку в списке дискуссий. Ваш ответ или упоминание юзернейма автоматически подпишет вас, но в любой момент вы можете отписаться.

Так вы будете знать о появлении новых тем в дискуссии, но иметь возможность выбирать, интересно это вам или нет.

Тред можно разделить или перенести в другую дискуссию. Участник начал обсуждать новую тему в треде? Нестрашно, из сообщения можно создать отдельный тред, а из треда — большую дискуссию.

Кнопка Resolve

Кнопка Resolve — ключевой инструмент, который поддерживает дискуссию в актуальном состоянии. В Resolvit.io вы видите только активные треды. Если вы все обсудили и пришли к решению — можно «зарезолвить» как тред, так и всю дискуссию.

Шеринг дискуссии в один клик

Делиться дискуссиями так же просто, как шерить зум. Для чтения дискуссий даже не нужна регистрация.

Саммари в один клик

Позвали в тред, где уже 100+ сообщений? В Resolvit.io есть возможность посмотреть Summary в один клик. Сервис интегрирован с ChatGPT, который подготовит выжимку.

Resolvit.io особенно полезен, когда нужно

  • Собрать и обсудить фидбек по проекту ― лендинг, статья, презентация, договор, что угодно
  • Прийти к решению по стратегическим вопросам, например, после стратсессий и воркшопов
  • Согласовать с другой компанией вопросы по сотрудничеству, договору и совместным проектам
  • Написать итоги встречи и план действий, а далее асинхронно обсуждать в тредах. Таким образом можно решить часть вопросов до следующей встречи
  • Решать вопросы, которые возникают по мере реализации любого проекта

Resolvit.io уже можно использовать

Все, что описано выше, уже функционирует. Сейчас это бесплатно. Попробуйте Resolvit.io на одной дискуссии ― app.resolvit.io

Создайте дискуссию и пригласите участников, отправив им ссылку. Участники сразу увидят содержание и смогут заглянуть внутрь тредов. Зарегистрируйтесь по почте или через гугл, чтобы начать отвечать. Уведомления можно подключить через бота в Телеграм.

Что Resolvit.io ждет в будущем

В текущем MVP мы сосредоточились на борьбе с хаосом при обсуждении комплексных проектов. Но многое еще предстоит сделать. Хотим подумать, где еще может быть полезен AI, поработать над тем, чтобы нотификаций было еще меньше, и может даже приложение выпустим.

Задач много, все сразу не сделать. Поэтому порядок выхода обновлений будет зависеть от фидбека пользователей. Поделитесь, что вас бесит в рабочих переписках и как вы с этим справляетесь.

Если вам близка наша идея — вступайте в нашу группу в Telegram.

Краткая выжимка

  • Мессенджеры создавались, чтобы работать было легче, но теперь нас перегружают. Мне это не нравится, и я создал новый сервис.
  • Resolvit.io решает проблему хаоса в тредах и чатах
  • В тредах и чатах теряются вопросы, обсуждается сразу много задач, приходится отвлекаться на чужие проблемы.
  • В Resolvit.io все проще. Заходите, создаете тред ― а он привязан к конкретному вопросу. Если в треде появляется новый вопрос, мы делаем отдельный тред. И так дробим все, что нужно обсудить. Когда вопрос решается, тред закрывается.
  • Сервис уже работает ― заходите и делитесь, что бы вы хотели добавить. Так мы сможем приоритизировать обновления и сделать его еще более полезным.
0
309 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Беговатов

Я добавил треды в треды, чтобы вы не потеряли важные треды

Что-то свеженькое) спасибо за интересный продукт!

Ответить
Развернуть ветку
Roman

По такому же принципу ноушн добавил страницы в страницы в отличие от всех предыдущих продуктов для текста, кстати. И это оказалось удобнее, чем папки

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Да, можно такое попробовать в любой другой нише применить

Ответить
Развернуть ветку
Илья Матрохин

Можно, только осторожно) уже были разного рода подходы. Гугл вэйв с точки зрения коммуникаций, например, и их последователи в лице https://rizzoma.com/. Однако там это не взлетело — несмотря на всю гибкость, пользоваться этим достаточно неудобно, неочевидно.

Поэтому в http://hubhead.app мы отказались от такой универсальности и гибкости, дав универсальный контейнер в виде карточек и возможности вкладывать их друг в друга, что сохранило многоуровневость и гибкость, дав при этом бОльшую структурность и управление вниманием, так сказать, и привычную линейную механику общения в контексте карточек.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Какой изящный маркетинг) Мне такому еще учиться и учиться)))

Ответить
Развернуть ветку
306 комментариев
Раскрывать всегда