Сервис бронирования столиков в ресторанах и кафе — Restoplace
Сервис бронирования столиков в ресторанах и кафе — Restoplace

Изначально мы сделали сервис с конструктором схем залов (вид сверху), но потом мы полностью отказались от схем. Почему мы так сделали?

55

Сергей, как вы оцениваете объем рынка для вашего продукта? Сколько потенциально ресторанов думаете сможете подключить через Х лет? Как хотите конкурировать с SmartReserve и LeClick?

Ответить

Если говорить о SmartReserve и LeClick, то мы предлагаем для гостей ресторанов немного иной подход в процессе бронирования. Оба выше названных решения, показывают пользователям свободное время для бронирования, мы же показываем не просто время, а свободные столики, которые гость может тут же забронировать. Это как, когда вы приезжаете в заведение офлайн и бронируете конкретный столик, тот который вам больше понравился. Бронирование гостем в SmartReserve и LeClic происходит в слепую. Наше решение заменяет бумажную книгу резервов в ресторане, как и решения в SmartReserve и LeClic. Тут мы хотим предложить более простой интерфейс для хостес, который работает на мобильных устройствах, те хостес может с мобильного телефона контролировать загруженность заведения и управлять ею, чего на сколько я знаю нету в SmartReserve и LeClic. Объем рынка РФ порядка 90 000 заведений, подходящих под наше решение. На ближайшие 2 года мы поставили цель 5% рынка РФ.

2
Ответить