{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ZipStory — конструктор сайтов для мобильной коммерции

Привет! Меня зовут Каров Инал, мне 23 года. В ZipStory мы объединяем контент и продажи в одном месте.

Идея

Все началось с того как инстаграм внедрил опросы и голосования в cторис. Я удивился как фото/видео вдруг стали интерактивными, а блогеры смогли увеличить вовлеченность аудитории в их контент. Я начал изучать рынок интерактивных видео и их влиянии на бизнес. Оказалось что:

  • интерактивные видео делают рекламу на 32% более запоминающейся;
  • время просмотра рекламы увеличивается на 47%;
  • а 68% людей говорят, что они хотели бы узнать о новом продукте или услуге, посмотрев короткое видео;

Тогда я начала думать над тем, как можно объединить контент и коммерцию в одном месте и представить это как инструмент для продаж.

Продукт

Сейчас в ZipStory мы разработали наш перый формат «Видео + товар» и даже нашли первого партнера.

Суть формата в следующем, вы можете записать видео о товаре и прикрепить к нему карточку товара. Кроме этого в шаблоне присутствует корзина и форма обратной связи. Далее для клиентов мы генерируем отдельную страницу, на которую можно лить трафик и собирать заявки.

Тут можно потыкать MVP версию

В будущем мы хотим создавать новые и эффективные форматы по объединению контента и коммерции.

Наши клиенты

Я слежу за тем как все больше магазинов появляется в инстаграм и я думаю, что наши продукты помогут именно этим магазина продавать товары более эффективно. Мы нацелены на рынок мобильной коммерции и стараемся создавать шаблоны, понятные и адаптированные для мобильного трафика.

Цели

  1. Я ищу в команду сооснователя, который имеет экспертизу в маркетинге и рекламе. Если вас заинтересовал проект, то я готов к сотрудничеству.
  2. Ищем инвестиции в размере $46 тысяч за долю, для тестирования гипотез и запуска платформы.

Вы можете связаться со мной через facebook, почту либо vk.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Панда Ву

А вы в курсе что это история скорее про дизайн чем уникальный формат коммерции? Любой интернет магазин повторит такое за неделю. И 30 тыщ рублей. Полезный Продукт это когда загружаешь картинку, а тебе нейроночка видео генерирует как модель в этой одежде крутится, ибо видеопродакшн слишком дорогое удовольствие чтобы даже на минимальную товарную сетку видосики пилить и раз в сезон переделывать.

Ответить
Развернуть ветку
Inal Karov
Автор

Мы в ZipStory стараемся создавать уникальные инструменты продаж, которые не потребуют много времени на внедрение и позволят экспериментировать с разными шаблонами и форматами. Пока мы сами экспериментируем, так что все впереди 😀
На счет видеопродакшена (если мы говорим про фэшн) согласен, процесс дорогой и долгий. Чего только стоит подбор моделей для съемок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Inal Karov
Автор

Я один.

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

Работа довольно большая, если всё делаешь один, от дизайна до разработки, ты талантливый парень, далеко пойдёшь! Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Тема мобайл фирст должна развиваться! Это будет иметь актуальность 100%. Особенно, когда коммерсы поймут, что десктоп проиграл смартфону. Единственное возникает вопрос навигации, если каталог большой.
P.S. Я тоже со своим стартапом https://storyland.mobi исследую тему сторис-механик на благо мобильного продвижения)))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Нал Икаров, стартап который налит кэш :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gosha

Юзабилити самой карточки конечно вызывает вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда