{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

BURNGRAM — первая в мире PR 3.0 платформа из России для создания и продажи нейроарта

Меня зовут Руслан Мусин, мне 45 лет. Я серийный предприниматель с огромным опытом за плечами. В теме стартапов более 8-ми лет: стартапер 2019 года по версии РБК, трекер школы стартапов Сколково, ментор Google и Сбербанка, наставник школы наставников АСИ и Росконгресса.

Сегодня рядом со мной супер-команда, которая помогает развивать сразу три проекта. Об одном из них, самом молодом и амбициозном, я расскажу подробнее в этой статье. Буду рад обратной связи: поддержке, критике, любому конструктиву. Все это очень ценно и поможет нам двигаться вперед еще быстрее.

Осенью прошлого года я проснулся с намерением сделать что-то совершенно непохожее на то, что делал раньше. В голове крутились слова блокчейн, нейронка, PR. До сих пор убежден, что идея проекта пришла ко мне во сне. По памяти собрал логотип, опубликовал его в соцсетях. Так родился BURNGRAM.

Есть же Midjourney, почему BURNGRAM?

Потому что мы пионеры и аналогов на рынке пока что нет. Если все же сравнивать, то наша платформа — это скорее Midjourney «на максималках». Пространство, где пользователи генерят картинки в NFT-формате (пока только внутри нашей платформы) , зарабатывая деньги в режиме реального времени, без скама и прочей ерунды.

Условно пользователи BURNGRAM делятся на заказчиков (компании, эксперты, медийные личности) и исполнителей. Скажем, заказчиком креатива является популярный писатель и ему нужна новая обложка для книги. Исполнители видят его запрос, с помощью встроенной нейросети создают варианты обложек и публикуют их в своих соцсетях. Умные алгоритмы считывают все действия пользователей различных социальных сетей и выбирают наиболее популярные варианты. Победители получают деньги от заказчика и дополнительные бонусы.

В отличие от Midjourney, у нас во всех промтах встроена атрибутика бренда. Приведу другой пример: популярный бренд напитков выпускает новый апельсиновый сок. Представитель бренда заходит на платформу и выбирает тему «апельсин». Далее пользователи создают разные изображения, но в каждое из них притягиваются атрибуты бренда: логотип, слоган и так далее. Получается идеальная нативка, ведь брендам не нужно предоставлять лишние материалы и учитывать детали, а пользователи просто распространяют абсолютно разные картинки по своим сетям.

Планы проекта

Приложение полностью собрано и готово к запуску. Команда разработчиков допиливает функционал и убирает последние явные баги. Под капотом обученная с нуля нейронка и собственный блокчейн. У нас уже есть несколько тысяч предварительных регистраций и десятки брендов, которые присоединились к нам в качестве заказчиков. В октябре планируем обширную PR-кампанию и запуск. Первая глобальная цель — 100 000 пользователей.

Пожелайте нам успехов, а еще лучше присоединяйтесь к нашей платформе и сделайте выводы о ней самостоятельно. В заключение передам слово нашей нейросети:

"Привет! Я искусственный интеллект платформы BURNGRAM, с помощью которой ты можешь заработать деньги, просто создавая картинки, или продвинуть свой проект. Перед тобой новый инструмент продвижения, который станет прорывом в сфере маркетинга, жду тебя на нашей платформе!"

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Roktur

Посмотрел,потыкал,ничего не понял😆

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Мусин
Автор

Пока запустились тихонько, альфа-тесты, исправляем баги, собираем обратную связь, спасибо за обратную связь, будем значит больше описания вводить🙂

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Ваши “нейроарты”, которые вы “регистрируете в блокчейне” — это же non-fungible token, верно?

Руслан, вы же в курсе, что рынок NFT рухнул? :'D

В целом же, ВОООБЩЕЕЕ ничего не понятно. Что это, зачем это и для чего?
Похоже на очередной NFT-скам. Oh, wait ...

https://markets.businessinsider.com/news/currencies/nft-market-crypto-digital-assets-investors-messari-mainnet-currency-tokens-2023-9

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Мусин
Автор

Не совсем NFT, мы запускали первый в РФ маркетплейс в прошлом году, знаем, что это такое. Тут другая механика и тут не про продажу-покупку NFT. Тут про PR- шеринг, когда пользователи создают арты с помощью нашей нейросети, а наш блокчейн отслеживает активность этих артов, фиксирует количество шеринга поста, лайки, переходы.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Так в чем тут цимес?
Зачем мне генерировать у вас картинку, и почему я захочу её “продать”?

Куда после продажи придут деньги? Это фиатная валюта будет или очередной “цифровой суррогат”? Как их вывести?

Лайки и переходы где считаться будут? У вас на платформе? А зачем мне это, как рекламодателю? Вашу картинку можно встроить куда-то?

Ну ОЧЕНЬ много вопросов к работе вашей вундервафли ...

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Мусин
Автор

Цимес не в самой картинке, а в ее распространении.

Для того, чтобы работу выкупили, необходимо набрать наибольшее количество лайков или шерингов. Для того что-бы их набрать пользователи будут Шерить картинку по своим социальным сетям.

Все картинки с абсолютно разными красками и видом, но на всех явно виден один и тот же логотип в течении часа. Как в статье показан скриншот с артом и логотип BURNGRAM.

Выплаты в фиате, через официальный договор. Мы платим налоги и абсолютно прозрачны с точки зрения закона.

Лайки считаются у нас на платформе, шеринги пока что везде, в том числе и переходы. Все это считывается блокчейном. На данный момент смотрим также на предмет накруток, чтобы блокчейн их не считал.

Рекламодателю также не нужна картинка, рекламодателю нужен PR, а не картинка. Реклама у блогера, которая стоит n-количество денег может не принести результат, и бьет только по аудитории блогера, в нашей же конструкции обычные пользователи становятся по факту амбассадорами бренда, и у каждого пользователя своя аудитория в своих социальных сетях.

Ответить
Развернуть ветку
AMS Software

доступ к техподдержке спрятан, промпт можно использовать только тот, который предлагает система, понятных инструкций нет. как заказчикам искать нужные картинки и как исполнителям вводить свои промпты, неясно :(

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Мусин
Автор

Спасибо! Все фиксим. По заказчикам и исполнителям - заказчик сначала связывается с нами (на почту [email protected]) и присылает свои лого, желаемый мотив в картинках. Пока это реализовано так, потому что нейронка своя и мы выгружаем туда логотип сами. Уже работаем над отдельными кабинетами для брендов, чтобы они все могли делать самостоятельно и тему часа назначать, и лого подгружать.

Промт спрятали пока намеренно, потому что не все бренды хотят рисковать, исполнитель может написать в Промт что-то, что не понравится бренду. Тоже думаем над тем, как увеличить возможность творчества.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда