Как сделать так, чтобы покупки в интернет-магазине были максимально удобны для клиента? Чтобы он возвращался еще и еще, рекомендовал вас друзьям и знакомым? Практика показывает, что лучший клиентский опыт создается из множества тонкостей и деталей, которые в сумме имеют большое значение.
Оказывается, это целая мобильная CRM-система, которая поможет расширить базу клиентов, сделать коммуникацию с ними эффективнее, увеличивать прибыль. Также вы можете экономить кучу времени, в том числе подключив менеджеров.
Всем привет! В прошлый раз особенно хорошо зашла статья «Как я заставил робота читать трейдерские и инвест-каналы вместо меня», и я решил попробовать написать несколько статей на тему автоматизации создания тематического контента для снижения затрат на работу SMM-щика.