{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как IT компания по заказной разработке увеличила продажи в несколько раз за полгода (Часть 2)

Всем привет! На связи CEO IT компании Kulenkov Group - Константин Куленков. Мы базируемся в Алматы и специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний МСБ и работе со стартапами.

Сегодня поделюсь в Вами кейсом как наша компания увеличила количество продаж, не вкладывая в рекламу практически ничего.

Итак, в прошлой статье (смотри тут Часть 1) мы рассказали Вам о том, какие методы мы использовали. Так вот, мы решили остановиться на развитии агентской программы. Далее расскажу о том, как изменились условия сотрудничества и какие инструменты мы внедрили для удобства и быстроты вовлечения соискателей на должность агентов по продажам.

Первое. Мы изменили первоначальный офер. Напомню, что нашим первым предложением было 5% от общей стоимости контракта с приведенным клиентом. Но часто случаются ситуации, когда после начала работ, составления ТЗ и дизайна будущего проекта, возрастает конечная стоимость. В таких случаях заказчик может поставить реализацию проекта на паузу либо отменить работы вовсе. И агенты не смогут заработать достойную сумму. Да и в целом офер “5%” звучит не очень убедительно.Поэтому мы пересмотрели условия работы.

Предложение на сайте после доработки и пересмотра агентской программы

Теперь наш офер звучит как 50% от суммы первого транша! А это как раз та самая оплата за техническое задание и дизайн проект. Теперь наши агенты были уверены в том, что за свою работу получат адекватное вознаграждение и им не нужно будет ждать для этого окончательного принятия решения заказчика по проекту.

Второе. Как увеличить трафик и вовлекать большее число людей в нашу агентскую программу?

  • Мы попробовали привлекать агентов через телеграм группы по близким тематикам (РОПы, риэлторы, бизнес клубы и тп). Результат очень слабый. Отклик составил максимум 10 человек.
  • Мы попробовали привлекать агентов через инстаграмм. Сняли рилс, запустили таргет. Результат чуть лучше. Но он также не устраивал нас.

В качестве эксперимента решили разместить вакансию на HH.ru. И вот тут понеслось! Почему мы не сделали этого сразу?! Результат просто ошеломительный! Мы получили более 100 запросов в первый же день. Специалист, который занимался отработкой откликов по заявкам просто "зашивался"!

После того как мы разобрали поступающие заявки, пришло осознание что потенциально это может стать очень хорошей практикой по расширению бизнеса. Было принято решение усиливаться в данном направлении. Для этого мы произвели дополнительные размещения вакансий - чтобы у нас были агенты по всей стране мы разместили вакансии и в других крупных городах Казахстана. Результат - мы до сих пор разбираем поступающие заявки от соискателей!

Проблема появилась откуда ее и не ждали…агенты задавали очень много вопросов, связанных с организацией работы, графиком, условиями, методами привлечения клиентов, продаваемым продуктом и тп. Наши кадровики просто зашивались, стараясь отвечать агентам. Поэтому было решено автоматизировать данный процесс и снять нагрузку с сотрудников. Для этого мы оформили канал в телеграмме, в котором выложили обучающие, презентационные и иные вспомогательные материалы + чат создали для общения по возникающим вопросам. Жить стало легче - теперь онбординг происходит практически на автомате и уже появляются предложения от агентов, которые генерируются в заключенные контракты!

В планах продолжить усиление агентской программы и расширять сеть агентов за счет подключения стран СНГ.

Вывод

Резюмируя всё вышесказанное можно сделать следующие выводы:

  • Бесплатное не значит плохо. Зачастую это значит, что нужно подходить к процессу с осознанностью и пониманием желаемой цели.
  • Важно готовиться! Подготовь мы заранее информацию для онбординга и могли бы сэкономить себе уйму полезного времени.

P.S. Кстати, наша программа по расширению агентской сети работает и продолжает пополняться активными агентами. Если вам интересно можете ознакомиться с информацией и документацией по ссылке ниже, а также вступить сами!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда