Субботний самопиар на vc.ru
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие!
Площадка для продвижения стартапов 👉 Product Radar
#субботнийсамопиар стартует каждую субботу в 10:00 по Москве.
Что такое самопиар
1. Возможность кратко рассказать о проекте и привлечь пользователей без необходимости писать статью. Получить фидбек по своему продукту.
2. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.
Просьба к участникам
Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.
❗И обязательно ставьте ❤ этой публикации в левом нижнем углу – это важно для продвижения ее на vc.ru и для просмотров ваших комментариев.
Еще площадки для продвижения технологических проектов:
Product Radar – площадка 15-в-1 для продвижения технологических проектов. Размещение бесплатно.
«Трибуна» vc.ru – можно разместить статью о своем проекте бесплатно.
Всех с наступающим 2024!
Надеюсь буду вам полезен в следующем году😊❤.
Я помогаю компаниям выбрать и внедрить инструменты искусственного интеллекта в бизнес.
Этот год стал самым счастливым в моей жизни, потому что я вернулся в искусственный интеллект.
ChatGPT совершил настоящую революцию в мире чат-ботов. Способность к естественному общению, улучшенное понимание контекста и самообучение позволили ChatGPT обеспечить новый уровень взаимодействия между человеком и машиной.
Это привело к широкому внедрению чат-ботов в различные сферы деятельности, в том числе в клиентский сервис. Вместе со старыми друзьями мы:
1. собрали крутую команду,
2. начали глубокое погружение в большие языковые модели,
3. пошли в поля делать CusDev потенциальных клиентов,
4. а также десятки рассылок, постов, интеграций…
И в итоге появился наш сервис https://wikibot.pro/ он позволяет создавать чат-ботов которые понимают вопрос на естественном языке и отвечают как человек. Вместо громадного конструктора сценариев, в Wikibot вы обучаете бота как начинающего сотрудника, показывая ему как отвечать на разные типы вопросов.
Сервис уже используют 10+ компаний для техподдержки клиентов.
Трудиться, искать, радоваться жизни!
Пошлите мне ваши сердца лайки ))
дорого ппц
Пётр, почему дорого? какая у вас текущая стоимость обработки обращения на первой линии, если не секрет? наша минимальная 5р
Ну вот я зашел на ваш сайт. У меня вопрос. А куда его задавать то?
Сапожники без сапог))))
Как малые дети честное слово.
По клику на «Создать бота» вы можете создать бота в телеграм, сейчас делаем создание на вебе. Стартанули не так давно, поэтому мало посещений + компания полностью забутстрепленная с нуля.
ясно
сделал вам бота, если интересно, можете написать в лс
здесь, кстати, отзывы про нас https://startpack.ru/application/wikibot/reviews, как есть, со всеми плюсами и минусами, всё правда
если вы имели ввиду вопрос *нам*, то на сайте есть страница контактов https://wikibot.pro/contacts, а вот такие у нас сапоги https://t.me/wikibot_support_bot
все у тебя есть, спи давай.
Сообщение удалено
Петр, опишите мне вашу задачу и я подберу для вас альтернативные варианты решений.
Комментарий недоступен
Чо за тулза?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен