{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лучшие маркетинговые кейсы TUI в 2019 году

Подводя итоги года, мы решили поделиться с читателями vc.ru своими самыми интересными маркетинговыми кейсами. TUI Россия – единственный туроператор, который показывает стремительный рост. Если в 2016 году мы отправили на отдых 200 тысяч туристов, то 2019 год завершаем с отметкой свыше 1,4 миллионов туристов. Это рост в 7 раз за три года!

И мы уже говорим о том, что в 2020 году с TUI отдохнут 3 миллиона туристов. Планы амбициозные, но мы не сомневаемся, у нас все получится.

В 2019 году мы решили заявить о себе на площадках, которые напрямую не связаны с туризмом, но объединяют активных людей, любящих путешествия.

В международных соревнованиях по триатлону IRONSTAR участвуют люди, которые любят спорт и готовы отправиться в путешествие ради того, чтобы выступить в очередном этапе. Став партнерами IRONSTAR, мы рассказали спортсменам и зрителям о наших зимних направлениях – курортах Кайо Санта Мария, Кайо Лас Брухас и Кайо Энсеначос на Кубе, Шри Ланке и горнолыжном курорте Валле-д’Аоста в Италии. Во время соревнований гости фотографировались на фоне наших брендволлов и активно делились своими фото в соцсетях с хештэгом #ironstartuifamily

В комплексе с традиционными мероприятиями по продвижению мы получили отличный результат.

Еще одна акция – поддержка автопробега «Суворов». Группа молодых людей в сентябре решила отправиться в путешествие через Альпы по маршруту полководца. Мы выступили соорганизаторами автопробега. Также проект поддержали МИД РФ и Ростуризм.

Старт ​автопробега "Суворов" в городе Варезе

Ход путешествия освещали как российские, так и зарубежные СМИ, писали газеты, выходили репортажи на ТВ, было немало публикаций в соцсетях.

Мы показали, что умеем воплощать в жизнь любую задумку клиентов и не на словах, а на деле следуем принципу – «мы создаем отдых, который делает людей счастливыми».

В настоящее время, как вы знаете, проходит акция раннего бронирования. Для ее продвижения мы задействовали еще одну спортивную площадку – игры КХЛ, с участием легендарного хоккейного клуба «Спартак».

Мы вошли в число партнеров клуба, разыгрываем пригласительные билеты на матчи среди наших подписчиков и розничных партнеров в соцсетях.

Болельщики «Спартака» участвуют в розыгрыше наших путешествий, подписываются на рассылки и спецпредложения. А мы получаем заявки.

За ходом раннего бронирования мы следим непрерывно, результаты впечатляют! Но о них подробно расскажем в нашей следующей статье.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда