{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

TUI призывает не думать о лете

Какую картинку рисует ваше воображение, когда вы слышите слово «туризм»? Скорее всего что-то стандартное – море, пляж, пальмы, склонившиеся к воде. Ну, или горнолыжные склоны, небоскребы Дубая, бескрайние просторы Сахары. Если вы читаете паблики о путешествиях, эти картинки всплывают у вас перед глазами в ежедневном режиме.

Мы в команде маркетинга TUI Россия долгое время использовали подобные изображения, чтобы вдохновить наших клиентов на путешествие. «Привет друг, посмотри, какое замечательное место есть на нашей планете, мы можем привезти тебя сюда».

А если честно, вы запомните, у кого вы видели ту или иную картинку? И вообще, чем отличается контент туристических компаний в соцсетях? Не говоря уже о том, имеет ли для вас значение, какой компании доверить свой отдых.

Вот сейчас идут акции раннего бронирования. Мы предложили лучшие на рынке условия – первый взнос 3000 рублей, гарантия лучшей цены и даже готовы разрешить нашим туристам аннулироваться без штрафа, если у них изменятся планы. Запустили рекламную кампанию и через какое-то время заметили, пользователи уже привыкли к призывам «успей», «забронируй», «лучшая цена». Они не спешат.

Тогда мы решили изменить подход к креативу. Поставили себя на место клиентов и пофантазировали, что их останавливает. Основной барьер, на наш взгляд, что накануне новогодних праздников люди просто не хотят думать о лете. Оно далеко, и многие никуда не спешат, оттягивают, чтобы вернуться к вопросу летнего путешествия за месяц до поездки. Правда, к этому моменту многие хорошие варианты уже будут выкуплены, а цены поднимутся.

«Не думай о лете!» - сказали мы нашим туристам. Рекламную кампанию запустили на минувшей неделе в интернете. Возможно, вы уже видели наши баннеры.

Через пару недель подведем первые итоги и оценим эффективность.

Подписывайтесь на нашу страницу и давайте вместе следить за результатами. Мы рады советам и критике, поэтому с нетерпением ждем ваших комментариев.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда