FUNSUN

+34
с 2019

Одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств.

27 подписчиков
0 подписок
QR — Гибкость, скорость, результат: комфортная рублевая зона для туристов Fun and Sun за рубежом.

В марте 2022 года россияне столкнулись с санкционными ограничениями: за рубежом перестали работать карты Visa и Mastercard, выпущенные российскими банками. Затем под внешним давлением в ряде стран, в том числе Турции, прекратили работать карты российской платежной системы «МИР». Осенью того же года и турецкие банки прекратили обрабатывать платежи.…

2
Электронная путевка - опыт подключения к системе в FUN&SUN

IT-технологии и инновации – основа в разработке сервисов туроператора.

4
Предиктивная аналитика – собственная система FUN&SUN

Рассказываем об опыте разработки и внедрения собственной системы предиктивной аналитики FUN&SUN.

4
Apache Superset в сравнении с Power BI

В январе 2023 года компания столкнулась с ограничениями по работе в системе отчетности и аналитики данных на платформе Power BI Report Server 2019. Дополнительными факторами стали массовые сбои в автоматических обновлениях отчетов, в особенности с большими объемами данных.

8
Рассказываем, как мы перестроили работу и начали получать информацию по платежам от клиентов в режиме реального времени.

В туристическом бизнесе из-за волатильности курсов валют особенно важна своевременная информация о движении денежных средств. При оплате картой — статус платежа от банка мы получаем практически мгновенно. А о поступлениях средств…

15

Алсу Юдина, и.о. директора по маркетингу рассказала, что делает компания, чтобы её клиенты не поддавались панике и не отказывались от туров на лето.

Опыт TUI: как работать с клиентами в период паники из-за коронавируса
8

Результаты первого флайта акции раннего бронирования с неожиданными для туризма креативами

Мы с интересом наблюдали за ходом рекламной кампании нашей акции Раннего бронирования, в которой решили порвать шаблон и вместо призывных картинок с морями-пляжами сказали нашей целевой аудитории «Не думай о лете».

1

Подводя итоги года, мы решили поделиться с читателями vc.ru своими самыми интересными маркетинговыми кейсами. TUI Россия – единственный туроператор, который показывает стремительный рост. Если в 2016 году мы отправили на отдых 200 тысяч туристов, то 2019 год завершаем с отметкой свыше 1,4 миллионов туристов. Это рост в 7 раз за три года!

И м…

1

Какую картинку рисует ваше воображение, когда вы слышите слово «туризм»? Скорее всего что-то стандартное – море, пляж, пальмы, склонившиеся к воде. Ну, или горнолыжные склоны, небоскребы Дубая, бескрайние просторы Сахары. Если вы читаете паблики о путешествиях, эти картинки всплывают у вас перед глазами в ежедневном режиме.

TUI призывает не думать о лете