Запуск не обошёлся без сложностей. Несмотря на надёжную заявленную систему доставки сообщений: «если сообщение не доставлено банком, то производится повторная отправка через: 30 секунд, 5 минут, 30 минут, 1 час, 3 часа, 6 часов, 12 часов, 24 часа, 48 часов, 72 часа», часть сообщений до нас не дошла. Из 18428 платежей не были доставлены 16, что составляет 0,087%. Ошибку по таким платежам мы идентифицируем на следующий день при получении выписки, загружаем все недостающие движения и получаем идеальный результат. Банк обещает исправить такие ошибки до конца года. Часть платежей из сторонних банков проводится с задержкой в 5-6 часов. Таких платежей было 5, это связано с нюансами межбанковского обмена.
Очень интересно, спасибо за статью) с точки зрения людей, которые совершают операции это кажется тоже более удобным, что больше нет необходимости ждать подтверждения об операции несколько рабочих дней. И кажется, будто вы упростили жизнь многим сотрудникам ☺️ Молодцы 👏👏