До 2023 года нашим маркетологам приходилось вручную обрабатывать информацию об аудитории компании по множеству параметров. Из-за огромного массива данных результаты ручного анализа и сформированные на их базе предложения не всегда попадали в цель. Благодаря инструментам предиктивной аналитики мы проанализировали все имеющиеся данные по клиентам: историю их интересов, покупок, кликов на сайте, подписок, отписок, обращений и т. п. и разработали инструмент формирования портрета клиента. Далее с аналогичными подходами только со стороны продукта составили портрет продукта. После добавления механизма объединения полученных данных родилась рекомендательная система, которая после интеграции с маркетинговой платформой и сайтом стала помогать клиентам с выбором туров. В итоге все то, что раньше мы делали руками, теперь решается с помощью машинного обучения.