Алсу Юдина, и.о. директора по маркетингу рассказала, что делает компания, чтобы её клиенты не поддавались панике и не отказывались от туров на лето.
Мы с интересом наблюдали за ходом рекламной кампании нашей акции Раннего бронирования, в которой решили порвать шаблон и вместо призывных картинок с морями-пляжами сказали нашей целевой аудитории «Не думай о лете».
Подводя итоги года, мы решили поделиться с читателями vc.ru своими самыми интересными маркетинговыми кейсами. TUI Россия – единственный туроператор, который показывает стремительный рост. Если в 2016 году мы отправили на отдых 200 тысяч туристов, то 2019 год завершаем с отметкой свыше 1,4 миллионов туристов. Это рост в 7 раз за три года!
Какую картинку рисует ваше воображение, когда вы слышите слово «туризм»? Скорее всего что-то стандартное – море, пляж, пальмы, склонившиеся к воде. Ну, или горнолыжные склоны, небоскребы Дубая, бескрайние просторы Сахары. Если вы читаете паблики о путешествиях, эти картинки всплывают у вас перед глазами в ежедневном режиме.