{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как мы за 2 месяца получили 1286 подписчиков в воронку и заработали с них 578 588 ₽ до продажи основного продукта

Привет! Меня зовут Алексей — я интернет-маркетолог. Расскажу немного о себе: с 2018 года занимаюсь лидогенерацией для компаний в интернете. Сейчас специализируюсь на продвижении онлайн-школ с бюджетами от 100 тысяч рублей в месяц.

Максимальный откручиваемый бюджет по 1 проекту — 1.400.000₽/мес

Последний кейс — за 7 дней собрали 3922 регистрации по 36₽, потратив 142.192₽

И так, вернёмся к кейсу!

В июне 2021 года мы договорились о сотрудничестве, с блогером Вера Красивая

Эксперт делится секретами молодости лица и тела. Как побороть первые признаки старения....как исправить осанку.

Ранее они уже использовали рекламу в Инстаграм, но чаще всего трафик не окупался.

Основные ошибки

  • Отсутствие проработанных сегментов целевой аудитории. "Все женщины 20-60 лет" - это не целевая аудитория. Писать для них - все равно, что стрелять из пушки по воробьям. У разных целевых групп принципиально разные запросы.
  • Предложение на лендинге не соответствовало рекламным объявлениям. Если креатив сформулирован неконкретно по отношению к сайту, посетитель может просто уйти. Так как он кликает на одно предложение, а по факту на лендинге видит другое. От этого низкая конверсия в заявку.
  • Отсутствие аналитики. Не было понимания с каких объявлений идут покупки, а с каких просто клики, из-за этого не возможно было эффективно управлять рекламой и масштабировать ее.
По каждому объявлению прописали UTM-метки.

Мы с клиентом поставили задачу ежедневно получать от 10 продаж до 250₽, чтобы реклама работала в плюс. И уже...

На 3 день теста достигли стабильной планки - от 20 продаж в день

Скрины с рекламного кабинета Facebook.

С чего начали...

Прежде чем прогнозировать результат, мы изучили предыдущие кампании и показатели. Просмотрели полностью воронку, количество лидов, их стоимость и окупаемость по продуктам.

Первым делом мы определили наши сегменты:

  • У нас-это женщины, с возрастом до 35 лет; 35-45 лет и 45+

Почему по возрасту? Потому что в нашем случае именно возраст является показателем остроты проблемы. Для кого-то первые морщины это ещё сон, у кого-то уже есть первые признаки старения, а кому-то уже сложно остановить этот процесс и вернуть молодость.

Мы провели 6 интервью с представителями наших сегментов, где разобрали их боли, желания и страхи. Благодаря этому мы поняли, как развеять их сомнения при покупке нашего продукта

!! Рекомендую каждому опросить хотя бы по 3 представителя Вашей аудитории. Гарантирую, ответы вас удивят!

Далее мы принялись тестировать трипваеры

  • *Трипваер-это недорогой продукт. В нашем случае до 500₽

За счёт низкочековых продуктов, мы хотели получить дешёвого подписчика в базу и плавно подвести к покупке основных продуктов. Но уже на этом этапе мы начали зарабатывать.

Итоги сентября месяца:

Кол-во продаж: 624шт

Потрачено: 140.768₽

Заработано: 280.800₽

Чистая прибыль: 140.032₽

Итоги октября месяца:

Кол-во продаж: 662шт

Потрачено: 133.635₽

Заработано: 297.788₽

Чистая прибыль: 164.153₽

Полученные результаты за 2 мес:

Стоимость продукта: 450₽

Потрачено за 2 мес: 274.403₽

Заработано: 578.588₽

Изначально у нас было 4 трипваера, из которых 1 зашёл лучше всего. Его мы и масштабировали.

Тестируйте! При внедрении трипваера в свою продуктовую линейку, рекомендую не останавливать выбор на одном варианте, который является для вас явным фаворитом. Придумайте 4-6 продукта и запускайте рекламу. Тест сам покажет, что интересно аудитории.

С клиентом продолжаем работу по сей день. Масштабируем текущие результаты и параллельно тестируем новый продукт.

Хотите получить разбор рекламных кампаний и Ваших действующих воронок?Пишите в Телеграм:

И мы с вами договоримся о консультации.

0
1 комментарий
Евгений Демюк

Мастер

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда