Как мы за 2 месяца получили 1286 подписчиков в воронку и заработали с них 578 588 ₽ до продажи основного продукта
Привет! Меня зовут Алексей — я интернет-маркетолог. Расскажу немного о себе: с 2018 года занимаюсь лидогенерацией для компаний в интернете. Сейчас специализируюсь на продвижении онлайн-школ с бюджетами от 100 тысяч рублей в месяц.
Максимальный откручиваемый бюджет по 1 проекту — 1.400.000₽/мес
Последний кейс — за 7 дней собрали 3922 регистрации по 36₽, потратив 142.192₽
И так, вернёмся к кейсу!
В июне 2021 года мы договорились о сотрудничестве, с блогером Вера Красивая
Эксперт делится секретами молодости лица и тела. Как побороть первые признаки старения....как исправить осанку.
Ранее они уже использовали рекламу в Инстаграм, но чаще всего трафик не окупался.
Основные ошибки
- Отсутствие проработанных сегментов целевой аудитории. "Все женщины 20-60 лет" - это не целевая аудитория. Писать для них - все равно, что стрелять из пушки по воробьям. У разных целевых групп принципиально разные запросы.
- Предложение на лендинге не соответствовало рекламным объявлениям. Если креатив сформулирован неконкретно по отношению к сайту, посетитель может просто уйти. Так как он кликает на одно предложение, а по факту на лендинге видит другое. От этого низкая конверсия в заявку.
- Отсутствие аналитики. Не было понимания с каких объявлений идут покупки, а с каких просто клики, из-за этого не возможно было эффективно управлять рекламой и масштабировать ее.
Мы с клиентом поставили задачу ежедневно получать от 10 продаж до 250₽, чтобы реклама работала в плюс. И уже...
На 3 день теста достигли стабильной планки - от 20 продаж в день
С чего начали...
Прежде чем прогнозировать результат, мы изучили предыдущие кампании и показатели. Просмотрели полностью воронку, количество лидов, их стоимость и окупаемость по продуктам.
Первым делом мы определили наши сегменты:
- У нас-это женщины, с возрастом до 35 лет; 35-45 лет и 45+
Почему по возрасту? Потому что в нашем случае именно возраст является показателем остроты проблемы. Для кого-то первые морщины это ещё сон, у кого-то уже есть первые признаки старения, а кому-то уже сложно остановить этот процесс и вернуть молодость.
Мы провели 6 интервью с представителями наших сегментов, где разобрали их боли, желания и страхи. Благодаря этому мы поняли, как развеять их сомнения при покупке нашего продукта
!! Рекомендую каждому опросить хотя бы по 3 представителя Вашей аудитории. Гарантирую, ответы вас удивят!
Далее мы принялись тестировать трипваеры
- *Трипваер-это недорогой продукт. В нашем случае до 500₽
За счёт низкочековых продуктов, мы хотели получить дешёвого подписчика в базу и плавно подвести к покупке основных продуктов. Но уже на этом этапе мы начали зарабатывать.
Итоги сентября месяца:
Кол-во продаж: 624шт
Потрачено: 140.768₽
Заработано: 280.800₽
Чистая прибыль: 140.032₽
Итоги октября месяца:
Кол-во продаж: 662шт
Потрачено: 133.635₽
Заработано: 297.788₽
Чистая прибыль: 164.153₽
Полученные результаты за 2 мес:
Стоимость продукта: 450₽
Потрачено за 2 мес: 274.403₽
Заработано: 578.588₽
Изначально у нас было 4 трипваера, из которых 1 зашёл лучше всего. Его мы и масштабировали.
Тестируйте! При внедрении трипваера в свою продуктовую линейку, рекомендую не останавливать выбор на одном варианте, который является для вас явным фаворитом. Придумайте 4-6 продукта и запускайте рекламу. Тест сам покажет, что интересно аудитории.
С клиентом продолжаем работу по сей день. Масштабируем текущие результаты и параллельно тестируем новый продукт.
Хотите получить разбор рекламных кампаний и Ваших действующих воронок?Пишите в Телеграм:
И мы с вами договоримся о консультации.
Мастер