{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кирилл Чарушин

300+ заявок по 25 ₽ в авто нише за месяц с помощью продвижения в Instagram, VK и TikTok

Меня зовут Кирилл, я увеличиваю прибыль компаний за счет внедрения комплексной системы продвижения в соц.сетях. За 3 года работы в интернет маркетинге я привлек клиентов 35+ нишам, одна из которых – контрактные запчасти для Японских автомобилей.

Цель - набор аудитории и генерация заявок с Инстаграм и ВК. Компания вела аккаунт своими силами, бала собрана начальная лояльная аудитория с помощью рекламы через знакомых.

Что было сделано?

1. Упаковали профиль, внедрили визуал аккаунта с добавлением корпоративных цветов, для повышения ассоциаций с компанией , поработали над копирайтингом и контент планом, задали позиционирование, сделали упор на показ запчастей в наличии и полезных постов для автолюбителей.

Аккаунт стал выглядеть на много интереснее, но что нам это дало? Ничего. Спустя несколько месяцев мы заметили, что целевой аудитории не нужны красивые картинки, посты с показом запчастей набирали намного больше реакций чем красивые картинки. Поэтому, мы отказались от дополнительных цветовых элементов.

И сейчас я могу выделить 3 основных формата контента, который нужен для соц.сетей локального автомобильного бизнеса:

1) Ваш товар либо услуга и все вариации контента, которые можно из этого сделать.

2) Интересные/смешные видео, которые спровоцируют комментарии и повышение охвата

3) Задачки на логику и знания

Это Топ 3 формата для мужской аудитории.

2. Создали TikTok. 5-10 Минут в день, которые могут привести вам 50+ клиентов в месяц. За год совместной работы мы вывели аккаунт в Топ 1 в нише контрактных запчастей в России. Никакого сложного контента и монтажа, просто показывали поставки запчастей.

Большее количество видео набирает мало просмотров, но даже они могут привести вам клиентов.

Видео набрало почти миллион просмотров

3. Разработали рекламные связки, которые позволяют получать до 30 заявок в сутки с помощью таргета. В продвижении работает тот же принцип, что и в контенте, не надо мудрить, если вы не супер известный бренд вам не нужны красивые дизайнерские креативы и точечный парсинг вашей ЦА.

ВК – обратите внимание на рекламу по ключевым словам, она дала результаты в 3 раза лучше, чем остальные аудитории

instagram – не трогайте популярные интересы, выбирайте широкую аудиторию, либо редкие интересы

Многие специалисты любят смотреть поверхностно, а не в глубь и выбирают очевидные на первый взгляд интересы в таргете, например: автомобили, марки авто, запчасти и тд.

Отказавшись от такого подхода, мы начали получать больше заявок, в 4 раза дешевле.

Рекламный креатив, который дал самый лучший результат за год:

Итог:

За год нам удалось создать лояльную базу аудитории и суммарно привлечь более 8000 подписчиков, выстроить систему лидогенерации, которая позволяет получать от 300 заявок на контрактные запчасти в месяц, в день приходит по 10-15 заявок.

➖Затраты на рекламу: 15 000 ₽ / месяц

➖Прирост подписчиков за год: ≈8000

➖Заявки: более 5000 заявок за год

➖Средний чек: 5 000 ₽

Почему сотрудничество со мной генерирует автомобильным нишам от 300 заявок в месяц?

➖Управляемая воронка продаж, каждый этап проверен и структурирован

➖Удобная система отслеживания всех показателей в реальном времени и корректировка по мере надобности

➖Распределение заданного бюджета и четкое понимание сколько будет заявок, если вложить N сумму и какая окупаемость

Если понимаете, что вам требуется увеличить оборот вашей компании, вы можете связаться со мной любым удобным способом:

WhatsApp / Telegram +7 919-517-98-26, Кирилл

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null