Кирилл Чарушин

+111
с 2021

интернет-маркетолог, наставник, эксперт по здоровым отношениям с клиентами. ТГ: https://t.me/charushin_k / ВК: https://vk.com/charushin_vk

27 подписчиков
32 подписки
Кейс: продвижение магазина Apple техники в Калуге. 663 Заявки по 117 ₽
Обложка и меню группы
Кейс: Магазин контрактных запчастей для Премиум авто из СПБ

Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство, провожу консультации для предпринимателей и специалистов.

Кейс: продвижение магазина Apple техники в Хабаровске. 486 Заявок по 278 ₽
Кейс: продвижение магазина Apple техники в Хабаровске. 486 Заявок по 278 ₽
Кейс: магазин контрактных запчастей для Японских авто

Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство, провожу консультации для предпринимателей и специалистов.

11
Кейс: продвижение магазина Apple техники в Казани. 166 Заявок по 267 ₽

В первые 2 недели заявки шли по 400-500 рублей и их было мало, н применив нашу новую связку с каруселью, цена заявки упала до 150 ₽ и цифры в разрезе месяца стали выравниваться. Сейчас в среднем пишут 10-15 человек в день и цена заявки держится в допустимых пределах.

5 Идей креативного пиара для магазина техники Apple

Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство по продвижению магазинов цифровой техники.

Кейс: продвижение магазина Apple техники в Москве. 283 Заявки по 253 ₽

Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство по продвижению магазинов цифровой техники.

Кейс: 401+ заявка для магазина техники Apple из Оренбурга
Статистика из группы ВК
Кейс: увеличили продажи и раскачали карточку фильтров для душа на WB с помощью рекламы в VK Ads
Кейс: увеличили продажи и раскачали карточку фильтров для душа на WB с помощью рекламы в VK Ads
Продвижение магазинов Apple техники. Откуда брать трафик и что с ним дальше делать?

Когда вы открываете бизнес перед вами появляется огромное количество инструментов маркетинга. Вы можете пойти на Авито за дешевыми лидами, пойти в Яндекс за самыми горячими лидами, пойти в Инсту если хотите качать медийку и у вас есть возможность работать в убыток первое время или пойти в ВК в котором дешево, стабильно и прогнозируемо.

Так работает не только с магазинами цифровой техники, как правило в большинстве ниш этот выбор выглядит именно так. Самые безбашенные предприниматели хотят сразу сесть на все стулья и залетают во все каналы еще до открытия.

Кейс: 82 заявки за неделю для магазина из Оренбурга
Скрин статистики группы<br />
Кейс: 300+ заявок для магазина Inspector Gadget
Начало второй недели работы