А вот сейчас мы дадим Вам очень ценную информацию, которая подтверждена десятками наших кейсов!
-- Если в Вашем городе население меньше 500.000 человек, то смело можно тестировать широкую аудиторию с подключением соседних населенных пунктов в радиусе 30-50 км.
Когда вы открываете бизнес перед вами появляется огромное количество инструментов маркетинга. Вы можете пойти на Авито за дешевыми лидами, пойти в Яндекс за самыми горячими лидами, пойти в Инсту если хотите качать медийку и у вас есть возможность работать в убыток первое время или пойти в ВК в котором дешево, стабильно и прогнозируемо.
Так работает не только с айфонами, как правило в большинстве ниш этот выбор выглядит именно так. Самые безбашенные предприниматели хотят сразу сесть на все стулья и залетают во все каналы еще до открытия.
В начале Октября мы с командой взяли в работу магазин Apple техники в городе Березовский. Основная сложность заключалась в том, что население в городе всего 60 000 человек. Как правило в городах с населением до 100 000 человек стоимость заявки дороже в 2-3 раза, в сравнении с крупными городами. Спасает ситуацию тот факт, что рядом находится город…
Проведя десятки созвонов и консультаций с клиентами из разных ниш, я понял, что у каждого владельца бизнеса / директора / маркетолога свое представление о том, какая она — целевая заявка.
Для кого-то, целевым считается обращение потенциального клиента, у которого есть четкий сформированный спрос, например: нужен сегодня фиолетовый iPhone 14 Pro на 256 гб, sim + esim с доставкой. Такие потенциальные клиенты четко знают, что им нужно и, обычно, просто спрашивают, что по цене и когда сможете доставить.