Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство, провожу консультации для предпринимателей и специалистов.
Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство, провожу консультации для предпринимателей и специалистов.
В первые 2 недели заявки шли по 400-500 рублей и их было мало, н применив нашу новую связку с каруселью, цена заявки упала до 150 ₽ и цифры в разрезе месяца стали выравниваться. Сейчас в среднем пишут 10-15 человек в день и цена заявки держится в допустимых пределах.
Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство по продвижению магазинов цифровой техники.
Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство по продвижению магазинов цифровой техники.
Когда вы открываете бизнес перед вами появляется огромное количество инструментов маркетинга. Вы можете пойти на Авито за дешевыми лидами, пойти в Яндекс за самыми горячими лидами, пойти в Инсту если хотите качать медийку и у вас есть возможность работать в убыток первое время или пойти в ВК в котором дешево, стабильно и прогнозируемо.Так работает не только с магазинами цифровой техники, как правило в большинстве ниш этот выбор выглядит именно так. Самые безбашенные предприниматели хотят сразу сесть на все стулья и залетают во все каналы еще до открытия.