Ко мне обратился магазин Apple техники из Санкт-Петербурга с запросом на продвижение в ВКонтакте с помощью таргетированной рекламы.
Компания запускала до этого рекламу на протяжении полугода, потратили более 300 тысяч рублей, но в последние 2 месяца результат начал сильно ухудшаться. Начали приходить небеленые заявки по высокой стоимости.
За последние полгода мы взяли в работу 7 магазинов Apple техники (все в разных городах). Из 7 проектов, 2 были с нуля, 5 работали более года, но получали посредственные результаты из-за некачественной упаковки и рекламы. В большинстве случаев ошибки у всех одинаковые. Исправив эти ошибки, результаты становятся значительно лучше.
Вы когда-нибудь задумывались — «Почему в заведении так громко играет музыка?». Особенно в пятницу вечером, особенно, когда все столики заняты, особенно, когда хочешь посидеть и пообщаться с друзьями.
Любая быстрая музыка заставляет покупателей не только меньше тратить, но и быстрее покидать помещение. Этот принцип используют многие кафе, бары, рестораны и кальянные. В часы-пик в заведениях играет активная музыка, чтобы люди быстрее уходили, а не занимали столики по несколько часов. В остальное время звучит медленная музыка, чтобы посетители…