Кирилл Чарушин

+126
с 2021

интернет-маркетолог, таргетолог, эксперт по здоровым отношениям с клиентами. ТГ: https://t.me/charushin_k / ВК: https://vk.com/charushin_vk

30 подписчиков
32 подписки

Зависит от проекта, в идеале — раз в день, но если не хватает времени или других ресурсов для создания видео-контента можно выкладывать по возможности, главное выкладывать

4

В ВК можно смело пользоваться этим инструментом на старте, в небольших объемах, это никак не отразится на результатах продвижения и на самом сообществе в негативном ключе. Проверено на десятках проектов в разных нишах

3

Да, в регионах 100% проще давать результат клиентам, но, я думаю, это не из-за того, что в Москве и СПБ мало людей пользуются ВК, а из-за большой конкуренции в крупных городах.

Если говорить о магазинах Apple, самый сложный город для продвижения — это Казань, потому что там очень высокая конкуренция, даже в МСК и Питере стоимость заявки и клиента бывает дешевле, чем в Казани.

4

Спасибо за подробную информацию👏
Как считаете, почему в этой ситуации сработала воронка через лендинг?? Обычно все на канал ведут.

Если шло лучше всего через мастер компании, то получается ничего и делать не нужно, всё автоматически)

1

Цена за лид конечно впечатляет, не думал что с Авито можно делать такие результаты, учитывая конкуренцию там

Да, я думаю ее актуальность только растет, хороших специалистов по прежнему мало на рынке