Реклама для клиники. Как продвигать клиники в Яндекс.Директ в 2024 году?

Сделали рекламу клиники и получили 6,4 млн прибыли со стоимостью лида 975 ₽. Продвижение для медицинских клиник с окупаемостью в 229%. Читай подробности в статье.

Реклама для клиники. Как продвигать клиники в Яндекс.Директ в 2024 году?

Привет! На связи Дмитрий Ходаницкий - основатель маркетингового агентства полного цикла METARGET

Главные цифры

  • Бюджет: 4 057 000 р.
  • Лидов: 3 943 шт.
  • Средняя стоимость за лид: 975 р.
  • ДРР (доля рекламных расходов): 60-90%

Заказчик: сеть медицинских клиник с 4 филиалами по России (с узкопрофильными специалистами). К сожалению, не можем по договору освещать название компании, оставлять прямые ссылки, но всё же поделиться с вами полезной информацией можем.

Запрос: продвижение медицинских услуг компании, получение заявок на консультацию.

Как было до нас

Поток клиентов создавали через сайт клиники. Делали рекламу, анализировали, сколько кликов с сайта перешло в заявки и что можно улучшить в работе сайта. Как итог - они добавили чат-бота внутри сайта, возможность перейти в группу в соц.сетях, возможность выбрать город. Эти действия привели к увеличению процента конверсии при переходе на сайт и снизило число отказов в рекламе.

А что сделали мы?

Выявили запрос по услуге

Самый рабочий способ - обратиться к WordStat . Подобрали ключевые слова по поиску, собрали геоданные и посмотрели, с каких устройств чаще всего идут запросы.

Реклама для клиники. Как продвигать клиники в Яндекс.Директ в 2024 году?

Важно выявить ошибку ключевых слов.

Тенденция к использованию большого количества ключевых слов в Яндекс.Директ устарела.

Вместо того чтобы использовать тысячи ключевых слов, лучше сосредоточиться на их качестве и релевантности. На 5 разных услуг клиники мы составили от 200 до 1000 ключевых слов.

Подключили рекламу на рся

РСЯ — это больше 50 000 площадок с суммарным охватом более 65 млн пользователей.

Здесь точно есть клиенты.

А у Директа есть много форматов и инструментов, чтобы помочь привлечь их внимание.

Мы использовали один из самых популярных форматов в сети Яндекса — графические и текстово-графические объявления. Они состоят из изображения, текста и зашитой внутрь ссылки.

Реклама для клиники. Как продвигать клиники в Яндекс.Директ в 2024 году?

Текстово-графические объявления показываются в результатах поиска и на сайтах партнерской сети на десктопах, мобильных телефонах и планшетах. При этом платим за каждый клик по объявлению. Показали результаты рекламных связок по разным городам.

Реклама для клиники. Как продвигать клиники в Яндекс.Директ в 2024 году?

На тестирование формата и рекламных связок мы заложили 10 тыс.руб в неделю и выбрали наиболее эффективные из них.

И параллельно запустили рк через Мастера кампаний для сайта.

Какой итог

Поиск в рся отработал хуже, были очень дорогие заявки, поэтому дальнейшую работу вели через Мастер кампании.

Спустя месяц работы получили 1200 заявок по средней стоимости 669 руб.

Преимущество Мастера в простоте использования и автоматическом режиме работы. По функционалу есть выбор по оплате за клик или за конверсию.

Реклама для клиники. Как продвигать клиники в Яндекс.Директ в 2024 году?

Учитываем стоимость лида для каждого города

Частая ошибка - не разделять стоимость лида в городах.

Реклама для клиники. Как продвигать клиники в Яндекс.Директ в 2024 году?

И не забывайте, что стоимость услуг тоже может отличаться. Поэтому на сайте должен быть фильтр по городам для клиента, особенно если у вас широкий диапазон.

Что еще можно улучшить для качественного результата?

Как бы банально это не звучало, но убедитесь, что сайт вашей клиники соответствует запросам клиента, он должен быть удобным, понятным и проработанным. Какой бы не был рекламный бюджет, должна быть подготовлена почва, иначе произойдет слив бюджета.

Что обязательно должно быть на сайте клиники:

  • УТП
  • Регалии клиники - награды клиники, опыт врачей, их достижения
  • Фото врачей/сотрудников
  • Видео из клиники (чистота, современность, оборудование)
  • Отзывы

Яндекс.Директ нужно использовать как дополнительный источник заявок для продвижения медицинских услуг. Основным источником часто являются соц. сети, например ВК. Мы уже писали статью про продвижение клиник в ВК, где мы реализовали более 35 млн р. Кейс по ВК

А как же таргет через соц.сети?

Безусловно, что медицинским клиникам важно повышать лояльность и узнаваемость клиентов через соц. сети и это может служить инструментом для привлечения лидов. Но! Если вы не будете использовать Директ, вы также можете потерять часть клиентов, которые не сидят в соц.сетях и не знают о вашей клинике.

Работая с клиниками по всей России, мы знаем изнутри как это работает и имеем проверенные рекламные связки.

Окрутили бюджет в 40 миллионов

Средний ROMI - 423%

Прикрепили несколько отзывов от наших клиентов.

Забирайте стратегию продвижения для вашего города, а также бесплатный аудит текущей ситуации.

Вы можете записаться на 30-и минутную консультацию. Где я предварительно подготовлю под ваш проект и презентую на созвоне:

1. Стратегию продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика

2. Проведу аудит ваших рекламных компаний

3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.

Чтобы записаться, пишите мне в мессенджер или соцсеть «СТРАТЕГИЯ»

А также можете посмотреть больше наших кейсов в Телеграм-канале

1414
11 комментариев

Спасибо за качественный и лёгкий материал🔥
Подскажите, как распределяли бюджет по всем городам?
Как определяли, кому «больше», а кому «меньше»?

2
Ответить

В первую очередь всегда ставим и ориентируемся на KPI по цене заявки в каждом городе, если укладываемся и качество Лидов устраивает то естественно увеличиваем бюджет.
А так, всё очень просто, где лучше результаты туда и бюджета больше 😁

3
Ответить

🔥

2
Ответить

Спасибо

1
Ответить

А сквозную аналитику внедряете на проектах?

1
Ответить

Да конечно, на этом проекте внедрили ройстат)

Ответить

Если шло лучше всего через мастер компании, то получается ничего и делать не нужно, всё автоматически)

1
Ответить