Сделали рекламу клиники и получили 6,4 млн прибыли со стоимостью лида 975 ₽. Продвижение для медицинских клиник с окупаемостью в 229%. Читай подробности в статье.Привет! На связи Дмитрий Ходаницкий - основатель маркетингового агентства полного цикла METARGETГлавные цифрыБюджет: 4 057 000 р.Лидов: 3 943 шт.Средняя стоимость за лид: 975 р.ДРР (доля рекламных расходов): 60-90%Заказчик: сеть медицинских клиник с 4 филиалами по России (с узкопрофильными специалистами). К сожалению, не можем по договору освещать название компании, оставлять прямые ссылки, но всё же поделиться с вами полезной информацией можем. Запрос: продвижение медицинских услуг компании, получение заявок на консультацию. Как было до насПоток клиентов создавали через сайт клиники. Делали рекламу, анализировали, сколько кликов с сайта перешло в заявки и что можно улучшить в работе сайта. Как итог - они добавили чат-бота внутри сайта, возможность перейти в группу в соц.сетях, возможность выбрать город. Эти действия привели к увеличению процента конверсии при переходе на сайт и снизило число отказов в рекламе.А что сделали мы?Выявили запрос по услугеСамый рабочий способ - обратиться к WordStat . Подобрали ключевые слова по поиску, собрали геоданные и посмотрели, с каких устройств чаще всего идут запросы.Важно выявить ошибку ключевых слов. Тенденция к использованию большого количества ключевых слов в Яндекс.Директ устарела. Вместо того чтобы использовать тысячи ключевых слов, лучше сосредоточиться на их качестве и релевантности. На 5 разных услуг клиники мы составили от 200 до 1000 ключевых слов.Подключили рекламу на рсяРСЯ — это больше 50 000 площадок с суммарным охватом более 65 млн пользователей. Здесь точно есть клиенты. А у Директа есть много форматов и инструментов, чтобы помочь привлечь их внимание.Мы использовали один из самых популярных форматов в сети Яндекса — графические и текстово-графические объявления. Они состоят из изображения, текста и зашитой внутрь ссылки.Текстово-графические объявления показываются в результатах поиска и на сайтах партнерской сети на десктопах, мобильных телефонах и планшетах. При этом платим за каждый клик по объявлению. Показали результаты рекламных связок по разным городам.На тестирование формата и рекламных связок мы заложили 10 тыс.руб в неделю и выбрали наиболее эффективные из них.И параллельно запустили рк через Мастера кампаний для сайта. Какой итогПоиск в рся отработал хуже, были очень дорогие заявки, поэтому дальнейшую работу вели через Мастер кампании.Спустя месяц работы получили 1200 заявок по средней стоимости 669 руб.Преимущество Мастера в простоте использования и автоматическом режиме работы. По функционалу есть выбор по оплате за клик или за конверсию.Учитываем стоимость лида для каждого городаЧастая ошибка - не разделять стоимость лида в городах.И не забывайте, что стоимость услуг тоже может отличаться. Поэтому на сайте должен быть фильтр по городам для клиента, особенно если у вас широкий диапазон.Что еще можно улучшить для качественного результата?Как бы банально это не звучало, но убедитесь, что сайт вашей клиники соответствует запросам клиента, он должен быть удобным, понятным и проработанным. Какой бы не был рекламный бюджет, должна быть подготовлена почва, иначе произойдет слив бюджета. Что обязательно должно быть на сайте клиники:УТПРегалии клиники - награды клиники, опыт врачей, их достиженияФото врачей/сотрудниковВидео из клиники (чистота, современность, оборудование)ОтзывыЯндекс.Директ нужно использовать как дополнительный источник заявок для продвижения медицинских услуг. Основным источником часто являются соц. сети, например ВК. Мы уже писали статью про продвижение клиник в ВК, где мы реализовали более 35 млн р. Кейс по ВК А как же таргет через соц.сети?Безусловно, что медицинским клиникам важно повышать лояльность и узнаваемость клиентов через соц. сети и это может служить инструментом для привлечения лидов. Но! Если вы не будете использовать Директ, вы также можете потерять часть клиентов, которые не сидят в соц.сетях и не знают о вашей клинике.Работая с клиниками по всей России, мы знаем изнутри как это работает и имеем проверенные рекламные связки.Окрутили бюджет в 40 миллионов Средний ROMI - 423%Прикрепили несколько отзывов от наших клиентов.Забирайте стратегию продвижения для вашего города, а также бесплатный аудит текущей ситуации.Вы можете записаться на 30-и минутную консультацию. Где я предварительно подготовлю под ваш проект и презентую на созвоне:1. Стратегию продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика2. Проведу аудит ваших рекламных компаний 3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.Чтобы записаться, пишите мне в мессенджер или соцсеть «СТРАТЕГИЯ»t.meДмитрий ХоданицкийА также можете посмотреть больше наших кейсов в Телеграм-канале t.meКейсы Metarget
Спасибо за качественный и лёгкий материал🔥
Подскажите, как распределяли бюджет по всем городам?
Как определяли, кому «больше», а кому «меньше»?
В первую очередь всегда ставим и ориентируемся на KPI по цене заявки в каждом городе, если укладываемся и качество Лидов устраивает то естественно увеличиваем бюджет.
А так, всё очень просто, где лучше результаты туда и бюджета больше 😁
🔥
Спасибо
А сквозную аналитику внедряете на проектах?
Да конечно, на этом проекте внедрили ройстат)
Если шло лучше всего через мастер компании, то получается ничего и делать не нужно, всё автоматически)