Кейс ВК|FB: 2339 заказов по 84,5 рублей для бренда женской одежды Millim

За 3 месяца работы привели 2339 заказов при бюджете 197552 рубля и в кризисный момент безболезненно перевели бренд на трафик на MyTarget и во ВКонтакте без потери результативности.

Кейс ВК|FB: 2339 заказов по 84,5 рублей для бренда женской одежды Millim

Главный по проекту — Евгений Ананьев, таргетолог METARGET.

О проекте:

Бренд женской одежды Millim.

Качественная, модная и удобная одежда на каждый день!

KPI и цели проекта

Главная задача - привести заявки для реализации товара.

После блокировки ФБ - перейти на трафик в MyTarget и ВКонтакте.

Подготовка к работе

План по разработке и тестовому периоду: 1-2 день (Анализ+ доступы, сбор информации + сегментация аудитории, Проработка оффера, Создание креативов. Запуск тестовых Рекламных кампаний)

  • Анализ топ 3 конкурента
  • Анализ предложений конкурентов и нашего
  • Анализ подходящих рекламных объявлений под наши цели
  • Анализ целевой аудитории
  • Передача доступа к бизнес странице ФБ
  • Передача доступов к Личному РК или действующему Бизнес Менеджеру
  • Анализ рекламного кабинета
  • Фотографии, видео (Бриф)
  • Сегментация аудиторий
  • ТЗ дизайнеру
  • Рекламные месседжи,офферы
  • 3-4 креатива на товар
  • Настройка рекламной кампании

Тестовый период( тестирование гипотез и выход на нужные показатели).

  • Тестируем поочередно подготовленные гипотезы, аудитории, креативы, товары, следим за показателями и оптимизацией

Пример стратегии:

Кейс ВК|FB: 2339 заказов по 84,5 рублей для бренда женской одежды Millim

Примеры лучших креативов

Все форматы рабочих креативов, рекламных гипотез и как возможно выстраивать коммуникацию в рекламе не раскрываем. Более подробно сможем рассказать только напрямую на консультации.

Кейс ВК|FB: 2339 заказов по 84,5 рублей для бренда женской одежды Millim

Решения

Facebook.

На этапе подготовки проанализировали ЦА, прописали стратегию, гипотезы, просегментировали аудитории. Начали тесты по широким аудиториям с целью найти лучшую картинку и текст для дальнейшей работы.

Через месяц работы клик в среднем составлял 2-4 рубля.

Мы поработали над снижением стоимости клика, запустили другие креативы и тексты. Лучше всего показали себя видеокреативы. Затем мы перестали запускать рекламу в FB в силу обстоятельств.

MyTarget.

Мы тестировали видеоформат и статичные изображения, статистика работала намного лучше, получили клики по 2 рубля. Результаты по заказам также были хорошие, было принято решение переходить на ВК, так как там более живая аудитория и больше возможностей для масштабирования.

ВКонтакте.

Мы начали тесты по разным аудиториям с целью найти лучшую картинку и текст для дальнейшей работы, а также аудиторию, которая лучше всего откликнется на тесты. Мы получили лучший результат клика по собранной аудитории конкурентов - 10,45 рублей и по активным подписчикам конкурентов - 8,24 рублей.

Результаты

Кейс ВК|FB: 2339 заказов по 84,5 рублей для бренда женской одежды Millim

Скриншот рекламного кабинета FB:

Кейс ВК|FB: 2339 заказов по 84,5 рублей для бренда женской одежды Millim

Скриншот кабинета MyTarget:

Кейс ВК|FB: 2339 заказов по 84,5 рублей для бренда женской одежды Millim

Скриншот рекламного кабинета ВКонтакте:

Кейс ВК|FB: 2339 заказов по 84,5 рублей для бренда женской одежды Millim

Отзыв клиента

Заинтересовал кейс? У вас бренд одежды или другие товары, и вам нужны клиенты?

Просто напишите нам в сообщения, и мы подготовим бесплатно стратегию продвижения, дадим работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса в формате консультации.

4343 показа
127127 открытий
Начать дискуссию