В этой статье разберу, как экспертам и блогерам стабильно привлекать целевых подписчиков в 2024-2025 году, как сделать выгодную рекламу в инстаграм, сколько стоит реклама в инстаграм*. Эта воронка была протестирована в более чем в 10и проектах и приносит лучшие результаты.
В этой статье показываю, как привлечь дешевую и качественную аудиторию в телеграм канал по крипте, а также раскрываю способ, который снизит процент подписывающих “арабов” и ботов.
Узнайте, как мы запустили рекламу для психолога в Telegram и сделали ROMI 812% с помощью Telegram Ads. Выручка канала составила 2,7 млн рублей за счет правильной настройки таргета и эффективной воронки продаж. Рассказываю в статье, как мы снизили стоимость клиента в 2 раза и оптимизировали продажи через сайт!
Чаще всего эксперты продвигают свой блог через Telegram или Instagram*. Но если с Instagram* в последнее время сложно работать из-за блокировок, то в Telegram, напротив, больше шансов окупить вложения в рекламу. Рассказываем, как экспертам в любой тематике выстроить воронку и привлекать подписчиков по низкой цене.
В этой статье разберу пример одного из клиентов, как экспертам и блогерам стабильно привлекать целевых подписчиков. Эта воронка была протестирована в нескольких проектах и приносит самые лучшие результаты.
Сделали рекламу клиники и получили 6,4 млн прибыли со стоимостью лида 975 ₽. Продвижение для медицинских клиник с окупаемостью в 229%. Читай подробности в статье.
Занимались комплексным маркетингом в сети франшиз 3 месяца и протестировали за вас все каналы! Не боимся рассказать о наших ошибках и рассказали, что в итоге сработало.
Почему тг канал может не пройти модерацию, сколько стоит таргет в Telegram и эффективнее ли он чем привычные посевы?
Что пошло не так в рекламной кампании на 140 000 рублей? Как было получено 280 лидов с ценой до 7$, но только одна продажа. Изучите причины и узнайте, как улучшить качество аудитории и оптимизировать воронку продаж для повышения конверсий.
Неправильно выстроенный маркетинг может обернуться для компании большими убытками. Если вы не можете систематизировать целевые лиды, у вас слетают заявки, часто меняете подрядчиков для продвижения, в командах нет структурированной работы, а на разных точках нестабильный трафик, советую ознакомиться с этой статьей, в которой мы поделились распростра…
Рассказываем, как привели клиенту много лидов, но из-за неготовности воронки и отдела продаж, чуть не слили запуск и бюджет. Что из этого получилось, читай в этой статье.