Реклама TG/IG/VK https://t.me/khodanitsky_d Блог: https://t.me/khodanitskiy_tg_ads
Крутой кейс. А как вы бюджет масштабировали здесь без потери в качестве? И долго ли работают рекламные связки или как раз приходится каждый месяц новое что то придумывать?
Крутой формат для статьи, очень интересно!
Спасибо
Статья кайф 🔥
Виталий, супер, спасибо за вопросы!
1. Смотрите, на объёмах при бюджете от 10.000€ в месяц и при условии что приводим качественную ЦА (без арабов, ботов и тд) это очень устраивает заказчика по цене за аудиторию, на меньших бюджетах конечно может получится дешевле, но в целом это и есть хорошая цена по рынку.
Но здесь есть важный вопрос, мы гонимся за ценой подписчика или за стоимостью клиента? Мы выбираем всегда второе.
Также, если было бы дорого для клиник они бы этим не занимались и не инвестировали всё больше и больше. Сейчас у нас бюджет доходит до 60.000€ в месяц.
2. По Окупаемости всё очень просто, берётся сумма выручки определённый период и инвестиции в маркетинг за тот же период и просчитывается окупаемость.
Да, мы не можем отследить конкретных людей, конкретные заявки по воронке в моменте. Это делается осознано, так как при текущих объёмах и целях это просто не выгодно для компании. Цена Лида и клиента в разы дороже, также потребуется десятки менеджеров на обработку холодных Лидов, тяжёлые СРМ системы и прочее.
Мы идём через контент и доверие. (Клиент подписывается- видит сотни отзывов, кейсов, опыт+ получает лучшее предложение на рынке без навязывания и холодных продаж и приходит сам к покупке)
Идём в долгую)
3. Мы работаем с этой клиникой в разных рекламных каналах. ВК и YD
Вы можете почитать про этот опыт в этих статьях:
https://vc.ru/955555
https://vc.ru/1044724
Конкретно в ТГ при данных целях и задачах ТГ Эдс самый лучший канал привлечения. Ручные закупы в канах не рентабельны.
4. Почему решили что с тг эдс были покупки?
Ответ простой- сквозная аналитика). У клиник есть отдел аналитики+сервисы, с не большой погрешностью видим откуда, сколько и кто покупает
Спасибо ☺️
В основном Roistat
В основном Витамин, Елама
Вот как раз я считаю, что воронка через сайт лучше сработала за счёт очень подробного изучения болей целевой аудитории и правильного их отображения на сайте + там сразу подробно раскрывалась суть, кто ведёт интенсив, что человек получит, продуманы смыслы. Человеку в канале тяжело было это сразу всё донести в постах, также там их больше отсеивалось из-за лишних этапов.
Поэтому ещё раз убедились в том, что нужно всегда тестировать всё и не придерживаться одной точки зрения на основе других клиентов и тем более от того что пишут другие эксперты.
Спасибо за вопрос)
Если мы говорим касательно Телеграмма, то Тг стат и телеметр это база (подбираем каналы для рекламы по разным параметрам, смотрим рекламные посты конкурентов)
На объемах адстат про, там еще автомаркировка.
А по бюджету как работа шла на гео?